эзотерика и эКзотерика: чем они отличаются ?

Гороскопы, сновидения, гадания и все, что находится за пределами рационального.

Модератор: Еленка

Аватара пользователя
стремящийся
Новичок
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 17
На форуме с 13 май 2016, 01:21
Реальное имя: Петр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

эзотерика и эКзотерика: чем они отличаются ?

Сообщение стремящийся » 13 май 2016, 17:09

Профессиональные эзотеристы различают 2 слова-понятия: "эзотерика" и "эКзотерика"... Между ними гигантская разница !
"Эзотерика" - это тайные сокровенные высшие Духовные Знания; они сообщаются "принятым" Ученикам в воплощении или Самим Учителем Мудрости,или Его развоплощенными Старшими Учениками. Как правило,это происходит или во время ночного сна,или во время духовной медитации. Сам Учитель Мудрости пребывает в Своем тонком духовном теле,обычно на Ментальном Плане Сознания,в 5-м измерении. Ученик также может в это время пребывать в своем тонком духовном энергетическом теле,чаще всего на 3-м подплане Ментального Плана Сознания...
Такие тайные высшие Духовные Знания выдаются только уже Посвященным выше 3-й духовной степени,когда Ученик духовно эволюционно "созрел". Поэтому все подобные знания - "эзотерические" - тайные - они не могут выдаваться неподготовленной публике.
"ЭКЗОТЕРИЧЕСКИЕ" духовные знания - это все,что опубликовано,что доступно публике. Поэтому такие названия как "эзотерический сайт" - говорят об экзотерическом невежестве; следовало бы назвать такой сайт - "эКзотерическим".
Научная эКзотерика имеет 3 уровня духовной сложности:
1. "Экзотерическая арифметика" - самые простые наивные духовные знания для начинающих.
2. "Экзотерическая алгебра" - это СРЕДНИЕ духовные знания.
3. "Экзотерическая высшая математика" - это самые сложные высшие Духовные Знания на планете,например "Учение Вневременной Мудрости" (Блаватская,Бейли и другие).