Страница 1 из 1

Возврат товара

Добавлено: 14 мар 2016, 21:24
Julianazz
Здравствуйте.Подскажите 07 марта купила пальто, дома при примерке поняла что пальто большевато, пару дней думала потом работа, в общем 14 числа приехала поменять на другой размер, меньше размера не было и вообще размерный ряд именно этой модели только с 42 р. Написала заявление о возврате денег, т к другой товар на замену мне не понравился. При первичном осмотре у продавца нареканий не было. Спустя час или полтора мне звонила сама предприниматель и орала в трубку что я его носила и что этикетка ни так привязана и вообще она билет на автобус в кармане нашла. На вопрос " почему продавец при осмотре ничего не сказала и не нашла, и на моем заявлении отметок не сделала" она ответила, что она должна только принять и дальше решает предприниматель. Сижу переживаю может надо было забрать и самой сделать экспертизу о том что товар не был в употреблении? Мало ли что они там с ним могут сделать за эти дни. Подскажите как быть?
Извиняюсь за ошибки с телефона пишу

Возврат товара

Добавлено: 15 мар 2016, 15:21
ЮРИСТ ОЗПП 27
Добрый день!
доказать, что Товар б/у должны не Вы а продавец. да Вы правы, если на момент предьявления требования не было заявлено со стороны Продавца, что товар был в употреблении.
согласно п. 2 ст. 25 ЗоЗПП
в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

конечно, по хорошему Вы должны были сначала заявить требование об обмене Товара (письменное), а только потом если на момент обращения не было аналогичного Товара другого размера (габарита. цвета) то требоавние о возврате ДС.
дождитесь до 17.03. если деньги не вернет, то пригрозите неустойкой и судом.

Re: Возврат товара

Добавлено: 25 мар 2016, 19:42
GodzillaUpper
Добрый день!
Хотел бы узнать, что делать, если продавец настойчиво отказывается принимать товар без чека?
Первый раз, когда я пришел возвращать товар, мне было отказано по причине того, что у меня не было чека.
Вечером в тот же день тут https://pravoved.ru/themes/%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82-%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%87%D0%B5%D0%BA%D0%B0/ я прочитал, что
Закон даёт право потребителю на возвращение бракованного (некачественного) товара без кассового чека, равно как и возможность вернуть продукцию надлежащего качества при отсутствии подтверждения покупки.

Но! Дело в том, что теперь уже прошло более 14 дней.
Могу ли я при возврате (вещь дорогостоящая) ссылаться на то, что первый раз во возврате мне было неправомерно отказано? Это будет учитываться?

Возврат товара

Добавлено: 27 мар 2016, 21:41
ЮРИСТ ОЗПП 27
добрый день!
нет, за истечением 14 дневного срока, установленного ст. 25 ЗоЗПП, требовать обмена Вы не можете. Вам изначально нужно было обратиться письменно с таким требованием, а потом с требование возврата ДС. Да, вам могли отказать, но в судебном порядке ВЫ могли представить свидетелей либо иные доказательства приобретения Товара.

Re: Возврат товара

Добавлено: 26 июн 2016, 21:02
бельчонок
Здравствуйте! Куплен телефон в апреле, он на гарантии, есть чек и все документы. Во время разговора экран телефона постоянно саморазблокируется, удерживает звонки, набирает номера, включает громкую связь. Магазин принимает телефон и отправляет в сервисный центр, так как телефон на гарантии, нам его бесплатно диагностирует уже три раза, три раза переустанавливают ПО. Неполадки так и остаются. На наши просьбы поменять на другой телефон они ссылаются на то, что не выявляются при диагностике неполадки. Как быть в данной ситуации?

Возврат товара

Добавлено: 27 июн 2016, 10:32
ЮРИСТ ОЗПП 27
добрый день!
нужно смотреть документы. заявления и акты СЦ. можете подьехать в офис посмотрим что можно сделать.
только по предварительному звонку

Добавлено: 09 янв 2017, 11:09
Шкодина
На новый год подарили тлф. Он новый, пользуюсь им соответственно дней 10. За это время очень часто разряжается батарея. С интернетом за 2 часа, без - 5 часов, даже просто лежит и никто его не трогает. Поотключали все возможные лишние приложения. Могу ли я вернуть его с требованием обмена или возврата денег. Батарея на тлф не съемная.

Re: Возврат товара

Добавлено: 20 фев 2017, 10:20
po-lo
Все, разобрались, консультация больше не нужна :flower:

Возврат товара

Добавлено: 08 июл 2017, 19:48
clear_stub
Добрый день. Обратились в автошколу на обучение, договор не заключили, есть только квитанция об оплате услуг, сейчас хотели бы вернуть деньги за некачественные услуги (услуга не оказана, экзамен не могут принять уже которую неделю, постоянные отговорки, вождения не было, тоже отговорки). Возможно ли вернуть деньги без договора, только с квитанцией об оплате?

Возврат товара

Добавлено: 31 июл 2017, 09:58
ЮРИСТ ОЗПП 27
Добрый день! в квитанции указано основание оплаты?

Возврат товара

Добавлено: 06 авг 2017, 19:50
clear_stub
ЮРИСТ ОЗПП 27 писал(а):Добрый день! в квитанции указано основание оплаты?

да, за вождение

Возврат товара

Добавлено: 08 авг 2017, 17:02
ЮРИСТ ОЗПП 27
как долго идет обучение? когда оплатили им за услуги? какие услуги оказала Вам автошкола?
можете позвонить по телефону, указанному в подписи

Возврат товара

Добавлено: 08 июн 2018, 22:22
женщина
Добрый день, подскажите пожалуйста я приобрела в магазине блузку 17 мая 2018 года. Дома померила и оказалась, что блузка мне велика, пришла в магазин 01.06.2018 и попросила обменять. Мне пошли навстречу и обменяли товар, на блузку другой модели. Я согласилась на обмен. Скажите могу ли я еще раз обменять этот товар в течение 14 дней? Если да, то сколько раз можно обменивать?