Социальные сети и зависть
Добавлено: 24 фев 2016, 19:16
Навеяно темой про зависть профилям в соцсетях.
"Не многие из нас могут вынести счастье ближнего" (с) Марк Твен.
"Соцсети — это не совсем жизнь, это ее обложка, так называемая социальная витрина. Подруга, написав о выигрыше крупного тендера, скорее всего, умолчала, сколько тендеров она проиграла и сколько бессонных ночей провела над презентациями. Топ-модели и актрисы редко сообщают о неудачных кастингах, а счастливая невеста — о том, сколько лет ее профайл висел на сайте знакомств.
Чужой успех — как айсберг: бóльшая его часть скрыта от посторонних глаз, а на витрине красуется лишь образцово-показательная вершина"
Отсюда: http://m.glamour.ru/g-point/psycho/1021827/
56,3% пользователей соцсетей теряют самообладание, разглядывая фото из путешествий.
14,1% испытывают зависть к социальному взаимодействию. («Она только и знает, что с друзьями вселиться!»).
7,1% недовольны тем, как хорошо выглядят другие. («Все равно грудь у нее силиконовая!»).
5,6% завидуют успеху в целом («Дуракам всегда везет!») и успеху в работе — 2.8% («Карьеру-то она сделала в постели!»).
1.4% считают чужие деньги. («Сколько же он наворовал!»).
Отсюда: http://www.cosmo.ru/psychology/psycholo ... -vo-blago/
Еще немного здесь: http://m.yoki.ru/social/psy/09-02-2013/402061-seti-0/
Мало кто завидует "до скрипа зубов" знаменитостям и медийным личностям, но фото соседки на берегу океана или фото коллеги рядом с новым авто или сестры друга тетки мужа в новой шубе - многих выводит из равновесия.
Что для вас чужой яркий и позитивный профиль в сети? Мотивация? Повод для злости?
Что есть ваш профиль - вершина айсберга и средоточие успехов, или "и горести, и радости"?
"Не многие из нас могут вынести счастье ближнего" (с) Марк Твен.
"Соцсети — это не совсем жизнь, это ее обложка, так называемая социальная витрина. Подруга, написав о выигрыше крупного тендера, скорее всего, умолчала, сколько тендеров она проиграла и сколько бессонных ночей провела над презентациями. Топ-модели и актрисы редко сообщают о неудачных кастингах, а счастливая невеста — о том, сколько лет ее профайл висел на сайте знакомств.
Чужой успех — как айсберг: бóльшая его часть скрыта от посторонних глаз, а на витрине красуется лишь образцово-показательная вершина"
Отсюда: http://m.glamour.ru/g-point/psycho/1021827/
56,3% пользователей соцсетей теряют самообладание, разглядывая фото из путешествий.
14,1% испытывают зависть к социальному взаимодействию. («Она только и знает, что с друзьями вселиться!»).
7,1% недовольны тем, как хорошо выглядят другие. («Все равно грудь у нее силиконовая!»).
5,6% завидуют успеху в целом («Дуракам всегда везет!») и успеху в работе — 2.8% («Карьеру-то она сделала в постели!»).
1.4% считают чужие деньги. («Сколько же он наворовал!»).
Отсюда: http://www.cosmo.ru/psychology/psycholo ... -vo-blago/
Еще немного здесь: http://m.yoki.ru/social/psy/09-02-2013/402061-seti-0/
Мало кто завидует "до скрипа зубов" знаменитостям и медийным личностям, но фото соседки на берегу океана или фото коллеги рядом с новым авто или сестры друга тетки мужа в новой шубе - многих выводит из равновесия.
Что для вас чужой яркий и позитивный профиль в сети? Мотивация? Повод для злости?
Что есть ваш профиль - вершина айсберга и средоточие успехов, или "и горести, и радости"?