Система школ Эра Человека Развитого - экстернат

Модератор: Разница

Правила форума
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.

Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
Аватара пользователя
Алёночка
Я тут навеки
Сообщений в теме: 8
Сообщения: 2998
На форуме с 03 сен 2008, 09:41
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Система школ Эра Человека Разитого - экстернат

Сообщение Алёночка » 10 янв 2010, 11:59

Inchik
английский надо знать не именно в 4 года, а вообще, надо знать. Жизнь сейчас такая. В 4 года это сделать проще чем в 10 лет. А в остальном с вами согласна.
Аватара пользователя
lulumix
Сообщений в теме: 7

Re: Система школ Эра Человека Разитого - экстернат

Сообщение lulumix » 10 янв 2010, 13:13

Inchik
я с Вами абсолютно согласна ;-)
Причем понимать я это стала с рождением второго ребенка...
Дети разные - кому-то погулять, кому-то почитать...
Читать, считать, рисовать, кататься на коньках, играть в шахматы они начнут тогда, когда этого сами захотят, а мы, как родители, можем им лишь предлагать и помогать.
Аватара пользователя
Здравик2
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 528
На форуме с 16 дек 2009, 20:59
Реальное имя: Ольга
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система школ Эра Человека Разитого - экстернат

Сообщение Здравик2 » 10 янв 2010, 21:57

а где автор темы? В споре и дискуссии рождается истина.....???
Счастье.... не насморк.....оно не проходит.....
ВладимирГ
Интересующийся
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 66
На форуме с 01 фев 2009, 07:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система школ Эра Человека Разитого - экстернат

Сообщение ВладимирГ » 14 янв 2010, 08:54

quote="Алёночка"]ВладимирГ
Вот интересно, закончит ваш ребенок в 13 учится.
А дальше что?
[/quote]
- известно, что занимаясь по методике, похожей на методики школы Человека Развитого, Карл Витте в Германии окончил в 1810 году в возрасте 10 лет школу и кв 17 лет окончив два факультета, стал профессором Гейдельбергского университета. - выяснилось, в 1813 году Грибоедов окончил школу в 10 лет и к 17 годам получил три высших образования. Вот и надо было оставить его профессором университета, а его отправили на передний край военных действий - в лапы британских спецслужб ... эти сведения найдете http://www.rebenokh1.narod.ru .

quote="Алёночка"]ВладимирГ
А в чем вы развиты? Не подумайте, я на вас не нападаю, просто интересно, я про такую систему не слышала. Мы только по Доману занимались.[/quote]

- "В чем развиты?" То есть, какие цели ставит эта школа?
Отвечаю, как смогу:
Цели выбирают родители, согласно своим индивидуальным представлениям и пожеланиям - надо заполнить и прислать свои пожелания. Одному родителю нужен Моцарт, другому - Рокфеллер...
Третьему родителю нужен: Моцарторокфеллер, и так далее и тому подобное. Но большинство родителей не знает, что им нужно.
Тогда пусть выбирают просто: "хочу, чтобы ребенок показал максимальные результаты здоровья, силы, выносливости, интеллекта, образования, предприимчивости и талантов"!
Таков общий знаменатель этой школы.
Иначе, на вкус и цвет методик согласия в родителях нет!
Поэтому в школе Человека Развитого используется единая методика, она всеохватная и называется МИР ребенка - в ней заключено более 50-ти самых известных методик, но по результатам все известные методики можно превзойти - это, наверное, для тех, в ком жив здоровый спортивный интерес...
Устраивает?
Если кого это устраивает - можно записываться и продвигаться дальше. Чего тянуть кота за хвост?
Будем проходить, если будет желание, собеседование по Skype и проходить ликбез. ...

В школе Человека Развитого ставятся простые задачи: вместе с родителями стремимся реализовать лучшие достижения 50 лучших методик мира, в том числе: Домана, Моцарта, Монтессори, Зайцева и всех других. Всё это есть в единой системе, которая называется МИР ребенка. Более менее полный или частичный список методик где-то уже давался. Но его пока что встречают в штыки! Ну, не хотят наши родители повторять или использовать опыт гениальных родителей!
В общем, в АОСЭР доказывается, что все перечисленные там методики вытекают из системы МИРР, которая опирается (или будет опираться?) на достижения команды имен: Никитин-Шаталов-Зайцев- Тюленев-Скрипалев.
В нашей Школе родителям рекомендуется не бояться того, что такие результаты как навыки Моцарта, математические, художественные таланты и прочие известные ранее достижения вытекают в качестве частных случаев из уже имеющегося методического обеспечения Школы Эры Человека Развитого.
Но не всё, и, конечно, не всё сразу - потому что родители детей должны быть согласны в выборе.
Если не будет согласен родитель, то разве появится новый Моцарт или супер Моцарт?
В системе МИРР доказано, что Моцарт появился благодаря смелости или авантюризму папаши Моцарта, который вопреки традиционному музыкальному у образованию обучал ребенка по своему.
Таких примеров вы узнаете множество. Так что всё зависит оти смелости и желания родителей.
Это всё - передается детям.
Это называется трансцендентальная педагогика - автор Азаров - и его система тоже используется в Школе Человека Развитого.
Будет ли ребенок рисовать - зависит от вас.
Например, как учить рисовать?
Там будут учить так, как рисуют Репин, Глазунов Шилов...
Но некоторые родители хотят, чтобы рисовал как Малевич, Кандинский, Пикассо после того, как он перешёл в иудаизм и т.п. Тогда этому родителю надо искать другую школу.
В "Школе эры Человека Развитого" математика будет освоена примерно на уровне кандидата математических наук, а некоторые родители вообще не хотят чтобы ребенок изучал математику - тогда противники математики, - царицы наук, - пусть идут в другую школу.
В школе "МИР ребенка в эру Человека развитого" стихи учат писать, как писал Пушкин, Лермонтов, Маяковский, Евтушенко и такого уровня.
Некоторые родители, наверное есть такие, против стихов - тогда пусть записывают ребенка в другую школу, где поэзию не преподают.
В школе МИР ребенка в Эру Человека Развитого - так точнее надо бы назвать нашу школу - будет три урока физкультуры ежедневно - иначе ребенку мало. Все основные видыs спорты, физическая подготовка и закаливание использует лучшие в мире и проверенные рекомендации Скрипалева и Никитина.
Вместо восточных единоборств (карате, ушу, дзюдо и т.п.) - будет самбо - "САМооборона Без Оружия", потому что наши бойцы всех японцев и китайцев бьют на всех соревнованиях. Так зачем тратить время на то, что заведомо проигрывает по всем статьям?
Точно так же результаты методик Домана, Монтесори заведомо и намного хуже - так зачем тормозить детей применяя западные методики?
Лучшие результаты обучения в истории на планете, согласно исследованиям и измерениям англичан и японцев, были и остаются: по игровым методикам Б.П. Никитина и П.В. Тюленева, с 3 до 6-ти лет - у Зайцева, с 12 до 19 лет - у В.Ф. Шаталова.
Школа Эра Человека Развитого имеет лицензии и аккредитации от этих школ и авторов.
Кому нужны другие аккредитации и лицензии - идите туда и получайте на здоровье то, что там дают.
Мы теряем время - способности детей пропадают со временем. :(
Иудеи и мусульмане начинают обучать с самого зачатия - первые уже три тысячи лет, вторые - около двух тысяч лет...
Но их школы являются частным случаем школы Человека Развитого.
Если понадобится - то по этим темам родители запишутся на лекции или посетят семинары.
Как это планируется реализовать?
1. Строго говоря, это школа совершенно особого типа - в ней детей не отнимают и не отчуждают от родителей, как во всех иных школах.
Этому помогает система экстерната, предусмотренная законом "Об образовании".
Экстернат позволяет не видеться и не встречаться с заклятыми врагами одаренности и талантов детей: "традиционными педагогами и психологам".
В школе ЭЧР работают другие, нормальные психологи и педагоги.
Я не даю ссылок - модераторы забанят. Директором школы временно назначили меня, пока я не найду и подготовлю замену.
Человек уже есть, но он ещё не полюбил всей душой нашу Школу. Что-то его ещё держит - старые предрассудки или бабушкины сказки? :(

2. Родитель получает "ликбез" и становится академиком новой педагогики: за два - три месяца он получает знания, которые делают его на порядок умней кандидатов и докторов педагогических и психологических наук и, если он смел и сможет стать человеком высокго полета, то он берёт контроль за воспитанием, развитием и обучением в свои руки: как Моцарт, как Витте, Грибоедов, мамаша Эдисон, и тысячи других родителей великих людей.
Если Вы хотите стать и научиться быть таким родителей - записывайтесь и мы вас научим - при вашем желании, разумеется.
3. Такой родитель руководит школой для своих детей, а педагоги нанимаются ему помогать, выполняют те требования, которые формулирует просвещенный родитель. Главная задача нанятого педагога - не мешать и следить за безопасностью учебно-воспитательного процесса.
Этому специально учат нанятых педагогов или они берут на себя соответствующие обязательства.
4. Финансы по желанию родителя забираются из системы традиционного образования и передаются в школу родителя.
Такое постановление уже действует в Москве - называется "детские сады и школы семейного типа". Лужков в Москве подсчитал, что на ребенка надо перечислять 49,6 тысяч рублей в год.
Но в АОСЭР, которая создает эти школы, считают, что это мало: нормативы на ребенка составляют в среднем около 200 тысяч рублей в год (от 140 000 и выше, до 300 000 - в интернатах).
Поэтому предлагается вступать в новую партию (Конгресс родителей), чтобы бороться за то, чтобы все деньги перечислялись в родительскую школу ЭЧР - потому что там будут обходиться без всяких там РУНО, Министерств образования и прочих врагов родителей и детей, которые навязывают 12-летку и ЕГЭ.
5. Школа Человкека Развитого - это родительская школа. Но если нам отдадут помещение, тогда часть этих средств пойдет на оплату коммунальных и иных расходов.
6. Здесь надо экономиста и бухгалтера - есть у нас экономисты и бухгалтеры? Надо все подсчитать.
7. Я считаю, что родители обучаемых детей должны в первую очередь приниматься на работу в эту свою школу.
8. В общем, родители только рожают и руководят.
Все заботы я, как директор - начальник этой школы с дирекцией и менеджерами беру (должен брать) на себя.
9. В США уже создано 2,6 миллионов таких домашних школ и рождаемость в этих семейных школах уже составляет в среднем 4,7 ребенков на одну семью. :)
10. Я слышал, что Путин говорил, что нам нужно рожать по 6 детей, чтобы страна осталась на карте мира.
Кто хочет в программу Путина? :)
Я встречал таких людей, которые говорят: дети - это единственное, ради чего стоит жить на свете.
Я тоже хочу!
Кто со мной?
Как нам обустроить, как говорится, Рабкрин? :) - школу Человека Развитого?
Нужно зарегистрироваться и действовать. Туда можно записаться http://www.habarovskmir.narod.ru и http://www.khabsrovskmir.narod.ru - не знаю, какой лучше?
При таких желаниях обязательно что-нибудь получится. :)

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Алёночка писал(а):Inchik
английский надо знать не именно в 4 года, а вообще, надо знать. Жизнь сейчас такая. В 4 года это сделать проще чем в 10 лет. .


- в школе Человека Развитого сообщается, что дети у папуасов к пяти годам осваивают до 12 языков...
Автор концепции Школы рассказывается о том, как на острове Бали жители, кстати, поклоняются тысяче ... богов! Это отдельная тема, сколько детям изучать богов...
В нашей Школе Родителям даётся методика с дисками, чтобы дети сами освоили хотя бы 10 языков.
Я думаю, что нечего нам отставать от папуасов :)
Или будете отставать?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Re: Система школ Эра Человека Развитого - экстернат
Гита писал(а):Мне было бы интересно попробовать..

- Так записывать второго ребенка? Присылайте анкету и пожелания!
Смелее!

Исправлено в соответствии, надеюсь, с Вашими пожеланиями! :)
Последний раз редактировалось ВладимирГ 14 янв 2010, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Кисунь
Старожил
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 868
На форуме с 18 май 2009, 09:24
Реальное имя: Марина
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Система школ Эра Человека Развитого - экстернат

Сообщение Кисунь » 14 янв 2010, 09:27

все это, конечно, хорошо... но вот оЧепятки разные дают повод задуматься о том, а не будет ли так же, наскоком, лишь бы и наш город был отмечен на карте Мира ЧР, обустроено все в этой школе? :-) думаю, если уж взялись за такой подробный ответ, нужно было сделать его грамотным, без оборванных фраз или оторванных окончаний... а то смешали все в кучу малу - вы хотите отставать от папуасов? - тогда идите в обычную школу! :pleasantry
Весь мир передо мной, как на ладони: Вот радуга, под нею мчатся кони. Опята поспевают под дождем. Усатый кот пьет молоко из блюдца. Собачка лает. Все вокруг смеются. И МЫ ЗА РУЧКУ С МАМОЧКОЙ ИДЕМ! Поможем Арсению Реснянскому!
ВладимирГ
Интересующийся
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 66
На форуме с 01 фев 2009, 07:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система школ Эра Человека Развитого - экстернат

Сообщение ВладимирГ » 14 янв 2010, 10:29

Кисунь писал(а):все это, конечно, хорошо... но вот оЧепятки разные дают повод задуматься о том, а не будет ли так же, наскоком, лишь бы и наш город был отмечен на карте Мира ЧР, обустроено все в этой школе? :-) думаю, если уж взялись за такой подробный ответ, нужно было сделать его грамотным, без оборванных фраз или оторванных окончаний... а то смешали все в кучу малу - вы хотите отставать от папуасов? - тогда идите в обычную школу! :pleasantry


1. - Я уже как-то отвечал, что очепятки - это мой, наверное, уже излюбленный тест... Он позволяет выявить, с одной стороны, недоброжелателей и т.п. - тех участников, которые обращают только на форму или тех, которые хотят "засушить" содержание. Но с другой стороны в некоторых случаях полезно это качество профессионала - редактора, корректора и т.п. Как раз ищу таких специалистов :)
2. Насчет кучи малы - я ничего не смешивал: это так устроен форум - он всё смешивает в кучу малу! Я писал отдельные ответы каждому участнику – значит, я не понял ещё, как работает эта опция, если она есть. Тогда виноват. :(
Я подключился к отдельной дискуссии насчет английского языка, а форум всё смешал в кучу! :)

3. Но из Вашей реплики я понял, - удивительно! - то, что никто, кроме папуасов, в России не хочет чтобы ребенок ни с того - ни с сего знал десять иностранных языков!
Это просто какая-то болезнь всех наших мам!
Куда же подевались великие женщины России?!
Ау! Где Вы?
Все словно забыли, что, наверняка, когда-то читали: "Каждый язык - это словно новый педагог для ребенка".
Поэтому, я наивный и простой, спешащий, поддерживаю Школу Человека Развитого: чем больше языков, тем больше разных "педагогов" у ребенка! :)

4. Я наивный, думаю примитивно и просто: лучше у ребенка пусть будут 10 языков равно десять педагогов, чем ребенок будет болтаться по подворотням Интернета, тусовкам, курить, пить пиво, колоться и прочее. …

5. Но как временный директор я заявляю: дело обстоит просто – если Вы согласны, что у ребенка в моей школе будут, кроме всех прочих, выполняться программы:
1) «Пять языков – до 3-х лет»
2) «Десять иностранных языков – до 5 лет»,
тогда я вас записываю, и мы догоним папуасов. :)
Если нет – тогда, конечно, Вам подойдет обычная школа. :(

6. Обычно против папуасского метода выступают те родители, у которых детки выросли.
Но ничего: можно же родить ещё несколько?
Внуки пойдут, в конце-то концов! А если будет у нас такая школа и результаты, то с внуками можно будет записываться наверняка. :)
Аватара пользователя
Ната
Добро победит
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 19602
На форуме с 19 окт 2007, 12:14
Благодарил (а): 868 раз
Поблагодарили: 1399 раз
Контактная информация:

Re: Система школ Эра Человека Развитого - экстернат

Сообщение Ната » 14 янв 2010, 10:33

Какие-то сектантские призывы... Еще и партию приплели... Так вы хотите создать школу, чтоб залезть в правительство и денежек хапнуть?
Про школу-никакой конкретики, одни призивы. На месте модераторов уже б давно грохнула эту тему.
ВладимирГ
Интересующийся
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 66
На форуме с 01 фев 2009, 07:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система школ Эра Человека Развитого - экстернат

Сообщение ВладимирГ » 14 янв 2010, 11:28

Ната писал(а):Какие-то сектантские призывы... Еще и партию приплели... Так вы хотите создать школу, чтоб залезть в правительство и денежек хапнуть?
Про школу-никакой конкретики, одни призивы. На месте модераторов уже б давно грохнула эту тему.


- Я просто рассказываю о том, что узнал, а вопросы некоторые заранее предвижу, так как уже мне их задавали на стадии предварительного обсуждения...
1. Действительно, родители в США "залезли в правительство и денежек хапнули" - надавили на правительство и оно выделяет деньги на каждую из 2,6 миллионов школ семейного типа.
То есть, то, что нам кажется сектантскими призывами в США прошли уже десять лет тому назад.
Мы отстаем безнадежно из-за того. что чуть что - "грохаем тему"!

2. Насчет конкретики - всё из затронутого, мне кажется - весьма конкретно.
В наших условиях самое конкретное - экстернат. Он прописан в законе.
Но деньги нужны не нам, а вернуть их родителям: ведь идя по пути экстерната, родители экономят много бюджетных средств!
3. Денег родителям не выделяют, и наоборот, стараются отнять. Именно поэтому я согласен с теми, кто говорит: надо создавать всеобщую, родительскую, партию - иначе вымрем! :)
4. Даже если мы будем создавать школу в разных формах, то в положении об экстернате не вполне прописано, как родителю получить выделяемые в бюджете на его ребенка деньги?
5. Вот здесь без партии не обойтись: новые законы пишут партии. А деньги выделяет Правительство. По другому никак. Так что проблему придется решать на всех уровнях и на всех широтах.
Разве не так?
6. Мне сообщили, что помочь готов Миронов, "Справедливая Россия". Вспомните, если "Единая Россия" не отменила ЕГЭ, то Миронов ударил по нему. :)
7. Что касается 12-летки - то эти 12- Чернобылей навязал СПС и Касьянов - вот как 12-летку отменить?
Опять сектантские призывы?
8. Когда ЕГЭ хотели внедрить во Франции - то де-Голля сразу же родители прокатили на выборах в Президенты. :)
Аналогичные родительские акции были успешно проведены и в США.
9. В 2000 году, когда родители - американцы потребовали, и немедленно, первым же Распоряжением вновь избранный Президент Дж. Буш утвердил федеральную программу "Раннее чтение: каждый американец должен читать в 3 года!" - и выделил только на зарплату бесплатных для родителей консультантов больше 100 миллионов долларов ежегодно! Ну, а в позапрошлом году эта программа получила опять 1 миллиард 300 миллионов на следующие 10 лет.
Ну а у нас? А у нас родители чуть что - сразу - "грохать"!
10. В те же годы у нас не поддерживали, а банили все темы по этому вопросу :(
Вот поэтому как думаем, как обсуждаем - так и живем.
11. Теперь на Западе спокойны, как удавы и говорят: "Россия отстала навсегда, потому что отстали родители и дети"...
12. Мои предложения предназначены только тем, кому не нравится традиционная школа и детские сады. Вот Вам: чем Вам нравится традиционная система, если Вы в ней не работаете, надеюсь? :)
Иначе ведь - конфликт интересов ...
Аватара пользователя
(¯SisTeMA¯)
Старожил
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 751
На форуме с 06 окт 2009, 19:45
Реальное имя: Настя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Система школ Эра Человека Развитого - экстернат

Сообщение (¯SisTeMA¯) » 14 янв 2010, 12:25

:sun
Скрытый текст: Показать
Микроблейдинг бровей тел. 8-909-823-1708 (WhatsApp)
Аватара пользователя
Lala
Я тут навеки
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 8486
На форуме с 25 окт 2007, 09:37
Благодарил (а): 458 раз
Поблагодарили: 384 раза

Re: Система школ Эра Человека Развитого - экстернат

Сообщение Lala » 14 янв 2010, 12:34

ВладимирГ
ВладимирГ писал(а):2. Насчет конкретики - всё из затронутого, мне кажется - весьма конкретно.

ключевое слово - затронуто.
Вы именно прошлись по головам всех и вся, раскритиковали всех кого можно и нельзя.
Вы четкие шаги можете обозначить? ответить на вопрос как?
Вот ваша жена беременная... Дальше что? Что предлагаете делать?
И как быть со всем этим багажом знаний в части состыковки с психическим развитием человека.
Хватит обсирать всех, уж конструктивно предлагайте что делать
Аватара пользователя
Еничка
*Поддержка молодых мам*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 6593
На форуме с 16 июн 2009, 20:16
Реальное имя: Евгения
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 3299 раз
Контактная информация:

Re: Система школ Эра Человека Развитого - экстернат

Сообщение Еничка » 14 янв 2010, 14:09

Конкретно: кто будет преподавать эти 5 языков до 3-х лет и дальше больше? Конкретно: реальность 19 века была такова, что русский дворянин был европейцем и на трех европейских языках общался по факту родждения плюс знал латынь и греческий в силу традиции. Не поддерживаемая общением полиглотия - это мусор в голове. Вы планируете регулярно отправлять всех учеников школы за границу? На чьи, простите, гроши?

Моцарт, как известно, при своей гениальности в музыке в прочих вещах был весьма посредственным (что нельзя ставить ему в упрек). Рокфеллер ни черта не петрил в гуманитарных предметах. Пушкин учился прескверно. Эйнтшейн вообще клал на школу с прибором. А школа (любая) тем не менее обязана обеспечить общий образовательный стандарт. Вырастить помесь Шекспира с Лобачевским - давняя мечта человечества, но гении пока товар 1. штучный 2. так или иначе однобокий (радуют нас только Да Винчи да Ломоносов).
Что будет уметь любой ученик вашей замечательной школы? Или вы к каждому приставите личного отдельного учителя?
А то ваши гипотетические 10-летние выпускники вступительных экзаменов в ВУЗы не осилят, и придется им идти доучиваться в обычную школу.

И, наконец, как бы вы ни хотели доказать обратное, прогресс и науку давно движут вперед не гении, а честные труженики, способные играть в команде. А развитие этих способностей в ваших наполеоновсвих планах вообще не прописано.

Вывод:
если бы мне хотелось дать ребенку все то, о чем вы тут грезите, я бы учила его сама, лично, по своей программе, которая сделана под него и под его уникальные способности. (чем я, так или иначе, на свой манер и занимаюсь, и чем, в общем-то, занимается каждый родитель, передавая своим детям свои ценности и "карту Мира"). Гений - не продукт школы. Никакой. И ничьей.
Последний раз редактировалось Еничка 15 янв 2010, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
И много будет странствий и скитаний:
Страна любви - великая страна
Аватара пользователя
Гита
Я тут навеки
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 2541
На форуме с 10 апр 2008, 21:48
Реальное имя: Надежда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Система школ Эра Человека Развитого - экстернат

Сообщение Гита » 14 янв 2010, 18:48

Хочется конкретики.. Непонятны детали совершенно..
Где помещение?
Форма оргнизации школы - занятия по часам или полный день?
Каким образом будут организованы занятия? Какие занятия?
Сколько детей, сколько педагогов?
Сколько будет стоить..
и т.д.
Или родители сами дома с детьми занимаются, а через нет общаются с педагогами??
Аватара пользователя
Здравик2
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 528
На форуме с 16 дек 2009, 20:59
Реальное имя: Ольга
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система школ Эра Человека Развитого - экстернат

Сообщение Здравик2 » 16 янв 2010, 10:37

Выложите програму обучения, планы уроков, программу финансирования, с указанием конкретных цифр, где и когда проходил эксперимет по внедрению такого обучения, результаты исследования, с количественными показателями, рецензию психологов на данный проект.........

Вот это конкретика, а то что Вы пишите пустозвон. То что Вы пишите про Миронова, один политик говорит надо, другой не стоит, это полит технологии, и ведутся на это старички на лавочке. И интересно как же вам г-н Миронов готов помочь и кто Вам это сказал?? Не увидела я в бюждете ни на этот год ни в планах на следующий финансирования подобной программы.....

Ни Ленина, ни Капицу, не воспитать еще раз, природа гениальности инная, а Грибоедову и Моцарту не надо было осваивать все то поле инрормации, кот приходится познать нынешним детям. Очень хочется почитать мнение специалистов в фере образования возрастной психологии, касательно данного вопроса...

Я очень надеюсь, что читают Ваши высказывания здравомыслящие мамы и папы, и не поверят ни одному Вашему слову...


И еще, а что Вы знаете про творчество Пикассо или Малевича, Вы искусствовед??? А что вам известно про САМБО и др. единоборства, Вы так смело проводите разделительную черту, почему Вы не ставите приаритет гуманитрным наукам, где баланс в познаниях, КАКИЕ ГЛУПОСТИ ПИШИТЕ, ХОТЯ БЫ ПОСТИСНЯЛИСЬ :-?
Счастье.... не насморк.....оно не проходит.....
мамаАня
Ударник форума
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1578
На форуме с 13 июл 2009, 15:54
Реальное имя: Анна
Благодарил (а): 818 раз
Поблагодарили: 325 раз

Re: Система школ Эра Человека Развитого - экстернат

Сообщение мамаАня » 08 мар 2010, 21:04

А я бы, например, отдала своего бы в экстернат, потому что наша школа занимает слишком много времени на то, чтобы дожидаться тупых. Поясню - программа, скорость ее усвоения и задания рассчитаны на среднестатистических, т.е. в основном на довольно туповатых детей (по моим меркам, простите за неудачный эпитет). А если ребенок уже давно все понял, сделал, усвоил и ждет движения дальше, к следующей теме, к следующим знаниям? А если он способен освоить данную тему не за 2-3 урока, как предписывает учебный план, а за 1, а то и 2 темы за урок? А ему надо сидеть и дожидаться тех, кто еще не понял, не сделал, ждет повторения, и хорошо, если за 2-3 урока освоит, а то таким и 5-6 не поможет. И вот он сидит, сначала терпеливо ждет, а учителю не до него, потому что еще 30 человек требуют внимания, и внимание нужно им уделить, а то будут плохие показатели по успеваемости, и попадет за это учителю. А потом ребенок понимает, что учителю в общем-то наплевать, что он может больше, и тогда он уже не старается показать свою заинтересованность в дальнейшем продвижении, потом теряет вообще интерес к школе, а я его понимаю - это скучно и нерационально, я сама всю школу промучилась, глядя на такое бесполезное времяпровождение. Но я сама себя образовывала, такой уж характер, проводила время в школе, рисуя на уроках и читая художественную литературу, потому что надо было дожидаться тупых. Согласна, что не все так могут, многие просто опускаются со временем до уровня массы, чтобы не было скучно сидеть. а был бы в мое время экстернат - вот было бы дело, я бы к 14 годам давно бы уже со школой распрощалась и, возможно, высшее образование бы получила к тому времени. А не было экстерната. Хорошо, что теперь есть. Было бы интереснее подробнее узнать, да и вообще лично пообщаться с автором темы.
Аватара пользователя
Lala
Я тут навеки
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 8486
На форуме с 25 окт 2007, 09:37
Благодарил (а): 458 раз
Поблагодарили: 384 раза

Re: Система школ Эра Человека Развитого - экстернат

Сообщение Lala » 08 мар 2010, 22:08

Вот мнение одного из автора методик раннего развития
А Тюленев мошенник. Хотя и очень талантливый.
Его книги заражают, но не более того. Никаких методик там нет. Одна слова о том, что надо развивать и буквально по несколько примеров игр с его же Ларисой.
Я читала всё, что он написал и не раз общалась с ним лично. Он великолепно болтает языком. Но его материалы, в основном - именно подборки из интернета.
А уж о его махинациях с жильем и другие аферы - вообще выпадают из "облика" чудесного автора методик раннего развития.

Как раз то, о чем пишет автор темы - методика Тюленева
Тут можно почитать мнения об этой методике
http://www.danilova.ru/phpbb/forum/viewtopic. ... 2&start=45
Для меня самое грустное, что по сути кроме болтовни мало что есть по сути.
Мамочкам предлагают панацею... но панацея в развитии ребенка - великий труд. Без труда ничего не добьёшься



Вернуться в «Школы»