Система школ Эра Человека Развитого - экстернат

Модератор: Разница

Правила форума
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.

Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
Аватара пользователя
золотаюшка
Старожил
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 969
На форуме с 05 фев 2010, 11:04
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 124 раза

Re: Система школ Эра Человека Развитого - экстернат

Сообщение золотаюшка » 27 июл 2010, 22:46

Случайно попала в темку. Вы меня простите, но как специалист не могу не сказать, что до 5-ти лет у ребёнка идет усвоение нашего родного о-о-очень трудного и заковыристого русского языка. Так о каких 10-ти языках может идти речь в этом возрасте, когда в каждом языке своё неповторимое произношение звуков, своя грамматика и лексика. Просто уже неоднократно сталкивалась с о-о-чень сложными речевыми нарушениями именно у детей, которые начинали изучать английский, как говорится, с пеленок. Вплоть до заикания.
Аватара пользователя
федулкина
Старожил
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 608
На форуме с 16 июл 2010, 10:28
Реальное имя: Светлана
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Система школ Эра Человека Развитого - экстернат

Сообщение федулкина » 29 июл 2010, 14:28

Ирина,
полностью с вами согласна, сначала надо свой язык выучить, а уж потом и за другие браться. часто детки, которые начинают сразу два языка изучать сталкиваются с проблемой путания, т.е. на русском пишут английские буквы, на английском наоборот. и потом у меня всегда возникает вопрос: ведь нас с вами нынешних мам и пап никто по таким методикам не обучал, а вроде все грамотные выросли, не последние тупицы. так почему же мы думаем, что наши детки хуже, что им прямо с пеленок сразу надо премудрости в голову вдалбливать. я вовсе не против методик раннего обучения, но всему хорошему есть своя мера, а то получится как всегда: хотели как лучше, а вышло... :cry:
и потом все дети разные, кому интересно прыгать и бегать, а кому-то лепить и рисовать. задача родителей помочь ребенку найти свое Я, а мы чаще стараемся воплотить в детях наши нереализованные мечты. Товарищи родители, так мечты-то НАШИ с вами, а не наших детей! :pleasantry
Изображение
Аватара пользователя
золотаюшка
Старожил
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 969
На форуме с 05 фев 2010, 11:04
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 124 раза

Re: Система школ Эра Человека Развитого - экстернат

Сообщение золотаюшка » 29 июл 2010, 21:58

федулкина
Чувствую единомышленника. Наверное коллеги?
Аватара пользователя
федулкина
Старожил
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 608
На форуме с 16 июл 2010, 10:28
Реальное имя: Светлана
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Система школ Эра Человека Развитого - экстернат

Сообщение федулкина » 02 авг 2010, 13:07

золотаюшка писал(а):федулкина
Чувствую единомышленника. Наверное коллеги?


Точно, пять лет в школе мимо не проходят...
Изображение
ВладимирГ
Интересующийся
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 66
На форуме с 01 фев 2009, 07:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система школ Эра Человека Развитого - экстернат

Сообщение ВладимирГ » 02 фев 2014, 22:19

Lala писал(а):Вот мнение одного из автора методик раннего развития


- Посмотрел много сайтов по этому вопросу. Вот подборка с 1988 года результатов самой эффективной методики раннего развития детей, тут имеются видео, доказательства:

тексты, напечатанные и написанные детьми в возрасте от 1 года до 5-ти лет за 1988 - 1994 г.:
http://rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm

Вот тут можно посмотреть видео, как в возрасте 3-4 года до 1988-1992 года печатают ещё на электрических пишущих машинках, а с 1992 года - на компьютере по методике П.В. Тюленева: http://rebenokh1.narod.ru/videoread1.htm

Очевидно, что его идеи "заимствовали" все так называемые "авторы" методик раннего развития: Данилова, Жукова, Маниченко и другие, которые начали заниматься детьми только через 10 и более лет после получения П.В. Тюленевым ещё в 1988 г. и опубликования им результатов с 1991 - по 2001 г по методике "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить".

Я слышал, что в научной среде это заимствование идей, методик, названий и т.п. без ссылок на авторов и предшественников называется плагиатом, ну, а в быту - мошенничеством...

Интересно, что до получения Тюленевым этих результатов, все, даже самые продвинутые педагоги и писатели (Монтессори и другие) считали, что "ребенок до 3-х лет не поддаётся педагогическому воздействию. Так, почти сто лет, до 2000 года во всех уставах центров Монтессори по всему миру было указано: «Дети принимаются только с 3-х лет».

Как и радио, телевидение и другие великие изобретения, раннее развитие украдено у России: оказывается, Монтессори никогда не занималась ранним развитием детей, а нынешние «школы Монтессори», «Умница». «Сема» и многие другие занимаются заимствованием идей и методик раннего развития у П.В. Тюленева, а также у Б.П. Никитина.

Вот доказательства - представления Марии Монтессори относительно сроков педагогического воздействия, например, по книге Монтессори М. Разум ребенка. М., 1999. - раздел "Периоды роста". Вот что можно прочесть об этом http://rebenokh1.narod.ru/faqmetranraz.htm :
"В пространстве от нуля и до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая - от рождения до трех лет - характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые оказываются не в состоянии." (М. Монтессори, Помоги мне сделать это самому, см.: - http://rebenokh1.narod.ru/protivmont1.htm . И только в СССР П.В. Тюленеву удалось подступиться к ребенку: с 1988 года к возрасту полутора лет его воспитанники уже печатают на электрических пишущих машинках, с 3-х лет ведут дневники, то есть, пишут простейшие "сочинения", "записывают природу", посылают свои первые сказки в периодические журналы "Мурзилка", "Весёлые картинки" (1991 год)... Это соответствует примерно тому, что проходят по традиционной школьной программе где - то в 3-м классе, в 8 - 9 лет. Добавим, что к этому возрасту во многих случаях уже оказываются прочитанными детские энциклопедии, такая книжка, как "Почемучка", наизусть освоены "Детский Атлас мира".
..."
И всё же, я считаю, что «педагогические пираты», плагиаторы и популяризаторы приносят большую пользу: чем их больше, тем больше родителей узнают о методиках, результатах и теории Тюленева 1988 года, которая лежит в основе современного раннего развития детей.

Так когда, всё-таки, началось ранее развитие ребенка и идеи начали проникать к родителям? Кто и у кого что заимствовал? Как появились все эти методики и что они от нас скрывают? Какое оно, на самом деле, "настоящее раннее развитие детей"?

В основном родительское движение за развитие и обучение детей в раннем возрасте началось после показа П.В. Тюленевым по ТВ "Вести", "С добрым утром!", "Утреннее настроение" и др. с 1996 - 1997 читающих и печатающих младенцев - посмотреть видеозаписи можно здесь: http://rebenokh1.narod.ru/videoread1.htm

После этого появились "авторы"-заимствователи: Данилова, Маниченко, Жукова и многие другие, которые, очевидно, заимствовали идеи и методики у Тюленева, который ещё в 1995 году выпустил книгу "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка", затем книгу: "Читать - раньше, чем ходить" - http://www.proza.ru/2013/05/26/1255 (1996) и другие книги.
В принципе, вот, как смог, нашёл хронологию :
Считать - раньше, чем ходить(1998)
Знать ноты - раньше, чем ходить (1998)
Предпринимать - раньше, чем ходить (1998)
Методы и модели раскрытия потенциала детей (2011)
В. Путин Бандерлоги, идите ко мне...(2011)
Как перейти всей семьёй в эру Человека Развитого? (2012)
Родитель - педагогический гений для ребенка(2012)
Семейные секреты одаренности и талантов детей (2012)
Трёхсотлетняя борьба за одарённость детей - история и политика (2003)
Семья - это детский сад-школа для будущих гениев - публицистика, (2011)
Методы и модели раскрытия потенциала детей - публицистика (2011)
Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды власти(2011)
- посмотреть или скачать можно тут: http://www.proza.ru/avtor/razvivatel

Но я обнаружил, что самой первой доступной, рассылаемый бесплатно программой, которая появилась ещё в 1992 году была программа: "Мощный интеллект - вашему ребенку".
На основе её была предложена программа: "Начальное образование - до 4 - 5-ти лет".
Эта программа рассылалась Центром П.В. Тюленева бесплатно по телефаксу с 1991-1992 года по 1995 г. во все города страны - http://larisa.h1.ru/pr01.htm через первый тогда в стране факсмодем, прообраз Интернета.
Вот было бы очень интересно узнать, интересно, смогли достичь нынешние плагиаторы тогдашних результатов Тюленева?

Вот, нашёл и приведу здесь часть текста рассылавшегося с 1991-1992 года до выхода книг в газеты и по факсу:

Научно - методический центр
"Содействие развитию и воспитанию детей"

осуществляет благотворительную акцию "Начальное образование - до 4 - 5-ти лет",
приняв решение распространить уникальные результаты апробирования новейших разработок эффективных методов обучения.

Вам известно, что инвестиции на образование резко сокращаются и скоро будет многим не под силу дать своим детям и внукам нужное развитие и образование. Вам предлагается убедиться на собственном опыте, что выход для Вас найден.

Будущее Ваших детей в Ваших руках. Вам для укрепления семьи и воспитания детей и внуков высокоодаренными, всесторонне подготовленными к жизни в условиях рынка, безработицы и конкуренции, мы предлагаем применить рекомендации по ускоренному дошкольному развитию и воспитанию детей в семье. В дальнейшем Ваши дети будут обучаться по программам для особо одаренных детей: бизнесу, наукам, искусствам в местном филиале Центра.

И не упускайте времени! Вам не потребуется никаких специальных школ! Вы должны знать о том, что основные способности закладываются в семье до 2-х лет:
Ваш ребенок может сам, играя научиться читать в 1,5 - 2 года - таковы нормальные стартовые способности любого человека - это подтверждают и зарубежные специалисты, многократно (уже по 7-8 раз) переиздавая книги русских воспитателей в Японии, Германии и в других странах (перечни книг, пособий и комплектов развивающих игр Вы сможете приобрести в филиале Центра).

Центр "Содействие" гарантирует, что Ваш ребенок или внук сам разовьет в себе необходимый минимум способностей, если вы дадите ему это сделать. Для этого Вы можете использовать наши рекомендации, которые гарантируют, что Ваш ребенок может достигнуть следующего уровня развития:

- в 10-12 месяцев Ваш ребенок или внук будет знать все буквы русского алфавита привыкнув к ним в игре;

- с 1,5 лет сможет складывать из букв азбуки (или начнет печатать отдельные простые слова на электрической пишущей машинке, если вы ее приобретете);
- с 2-х лет сам начнет читать (следите - не ближе 20 см.); будет знать основы географии, систематизации животных, печатать, знать шашки, шахматы, ноты;
- в 2,3 года освоит цифры, числовой ряд; освоит элементы работы на компьютере;
- в 3 года будет знать периодическую таблицу Д.И. Менделеева, будет любить рисовать планетарные модели почти все атомов, освоит простейшие бизнес - игры, и другие, написание букв, будет сочинять и сам печатать сказки, стишки, песенки и т.д.

Для того, чтобы ваши дети до 2-х лет развили необходимый минимум способностей, следуйте нескольким опробованным приемам, которые не потребуют от вас дополнительных затрат времени и средств...."
...

В каком направлении развивается сейчас система настоящего раннего развития П.В. Тюленева?
Появилась наука Интеллектика, которую предлагает Тюленев вместо "традиционной педагогики"...
Продвигаются его проекты: "Развивая детей - развиваем Россию" (с 1992 г.), программа: "Каждой семье - одаренных детей".
Многие ученые, последователи П.В. Тюленева считают, что с 2001 года в истории человечества началась новая эра - Человека Развитого. До этого был Человек Разумный, но недоразвитый, не умевший читать - раньше, чем ходить... :yes

Поскольку дети в 12 - 18 лет осваивают вузовские программы и получают до 4-5 дипломов вузов, и им некуда пойти, - никто в России не берёт их на работу(!), - только приглашают в США... - предлагается или, вернее, создаётся новая система трудоустройства - для детей и родителей: http://www.mirrabota.narod.ru :stars

Есть сайт для матерей-одиночек: http://www.odnamama.narod.ru

Нашел по воспитанию будущих президентов: http://www.proprezident.narod.ru

В принципе для каждого региона, для каждой страны предлагается развивающий портал, например: http://www.germanymir.narod.ru , http://www.astrahanmir.narod.ru http://www.smolenskmir.narod.ru/ http://www.newyorkmir.narod.ru/ ...
Я обнаружил, что последователи "системы Тюленева" создали сайты и для Хабаровска: http://www.habarovskmir.narod.ru http://www.khabarovskmir.narod.ru ... - этот самый приятный :-) :)

Кто же противостоит "настоящему раннему развитию"?

Мне кажется, будет полезна следующая информация для каждого родителя: правильное раннее развитие - это очень серьезно и тут между странами ведется нешуточная борьба.
Так, после попадания в 90-х годах методики Тюленева в США и появления феноменальных результатов, американцы, для того, чтобы отвлечь родителей от раннего развития, срочно придумали очередную "дурилку", разработали фальсификацию: "Индиго дети" - смешав воедино детишек, развитых по методике Читать - раньше, чем ходить и больных - аутичных детей, к тому же добавив сюда мистических и бредовых идей Р. Штайнера, который, не зная психологии, объяснял все особенности детского развития "прошлыми жизнями" и тем, что тот или иной ребенок "прилетел к нам с той или иной звезды"...
Вот так была состряпана "концепция Индиго дети".

Противостоят "настоящему раннему развитию ребенка" мистические и оккультные течения в педагогике и образовании.

Наверное, любопытно будет узнать, что на основе этой теории "детей-пришельцев" и эзотерических мечтаний о "прошлых жизнях" и реинкарнации, на этой мистической "основе" Рудольф Штайнер в 20-х годах пытался создавать в Германии т.н. "вальдорфские школы", которые, как написано в вердикте по их закрытию, занимались впоследствии тем, что "освобождали бюргеров от накопленных капиталов", так как их дети завещали состояния, полученные родителями, неким пришельцам и инопланетянам, так как в этих "вальдорфских школах" их убеждали в том, что они и есть - посланцы будущих пришельцев... :-)

На эту тему есть ещё ссылки: http://rebenokh1.narod.ru/protivtyuleneva.htm
Есть данные о том, что, оказывается, раннее развитие и экстернат возникли ещё 360 лет тому назад: http://www.proza.ru/2013/05/20/130

Что такое экстернат и что он даёт можно увидеть наглядно на рисунке "Траектория оптимального развития способностей (ТОРС): http://rebenokh1.narod.ru/arttorsbogov01.htm



Вернуться в «Школы»