Девочки, всем доброго дня! Я сегодня сдала экзамен по вождению. Со второго раза. Расскажу об экзамене и оставлю отзыв автошколе. Я до сих пор под впечатлением, так что будет много букв
Экзамен сегодня принимали два инспектора, Денисов и Синицын. Наш инструктор сказал, что Синицын более лояльный и сделал так, что мы сдавали именно Синицыну. Я сдавала вторая из нашей группы. Села за руль на Южном парке, двигались в сторону Краснореченской. Синицын сразу же попросил перестроиться в левый ряд, и мы поехали по Суворова до Пионерской. На участке дороги, между Краснореченской и Пионерской, там где школа № 29, инспектор спросил, можно ли здесь останавливаться, я сказала, что нет. Дальше свернули направо, в сторону города, при подъезде к МЧС стоит знак "остановка запрещена", инспектор попросил остановиться, я сказала, что на данном участке дороги остановка запрещена. Он сказал, чтобы двигалась дальше без остановки. Полосу движения сказал занимать по желанию. Проехала Флагман, покрутила головой на переездах, пару раз перестроилась, сама, без указаний. И, примерно, в районе Бийской сказал искать место для остановки. Остановилась, сказал "будьте внимательны на дорогах" и отдал документы. Один штрафной балл все же нарисовал, неправильная оценка дорожной ситуации. Все наши девчонки, которые сдавали Синицыну сдали. Одна даже без единого штрафного балла. Разворот попросил сделать только одну девочку, по моему, развить максимально допустимую скорость не просил.
А теперь про автошколу, объективно и без прикрас. Обучение стоит 35 тыс. 15 тыс. я заплатила сразу, потом 10 и за три недели до окончания учебы уплатила остаток. Учебный класс находится в административном здании ХЗПК, на остановке Промышленно-экономический техникум. Теория была, наверное, как и у всех: слушали лекции, смотрели видео, решали билеты, преподаватель теории Николай Гельфанович, все доступно объяснял, подкрепляя теорию примерами из собственного опыта. Примерно недели через три после начала теоретических занятий начали кататься. На седьмом вождении поехали в город. Часы откатала к экзаменам все. Теорию сдала без единой ошибки, дром тоже, а на вождении завалилась. Не покрутила головой перед вторым переездом на Пионерской. Сама виновата. В первый раз сдавали Кушнарику. Он просил развороты, перестроения, максимально допустимую скорость.
Поскольку я выкатала все часы, пришлось брать дополнительные занятия. Инструктор у меня был Илунин Сергей Юрьевич, выбрала его, благодаря отзывам на сайте автошколы и еще где-то в инете. Инструктор отличный, спокойный, с чувством юмора. Когда тупила мог поругать, но необидно и справедливо, по делу.
Теперь о некоторых особенностях автошколы Старт. Во-первых, экзамен по теории наша автошкола сдает на базе Ротора, на Окружной 23а, поскольку у нас нет оборудованного компьютерного класса. И экзамены "дром" и "город" наша школа сдает в первую и третью среду месяца, что не очень удобно, у нас вообще получилось, что от первого (провального) экзамена по вождению до пересдачи прошло больше месяца, потому что первая среда января выпадала на новогодние праздники, соответственно экзамена не было. Многие школы сдают экзамены каждую неделю, соответственно, в случае пересдачи не приходиться долго ждать.
Машины в Старте хорошие, леворукие, новенькие Солярисы. Автодром свой, метров 300 от здания, где проходит теория. На дроме есть небольшой теплый домик, где можно погреться и подождать, если пришел на занятие раньше.
Ну вот, вроде бы и все нюансы. Всем удачи!!!