Сбербанк навязывает платные услуги
Сбербанк навязывает платные услуги
Добрый день, уважаемые хабаровчане! 2 месяца назад написала заявление об открытии карты Сбербанка,т.к. в любом отделении тратила лишних 15 минут на объяснения почему у меня ее нет. В заявлении указала, что не хочу получать услугу мобильный банк, только получать бесплатные смс о состоянии счета. Несмотря на это мне автоматически подключили услугу и сняли 60 рублей за то, чем я никогда не пользовалась. Девушка оператор сообщила мне, что услугу подключают всем, несмотря на указанные в заявлении на открытие карты условия и предложила мне написать заявление с отказом от данной услуги. Но 60 рублей никто мне не вернет, пользовалась я этим или нет. По п. 3. ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» сказано, «продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг) , а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Я понимаю, что деньги мизерные и тем не менее - сколько они зарабатывают на кредитах и не упускают возможности еще своровать у нас деньги. Предлагаю собрать коллективные подписи под обращением в отдел по защите прав потребителей и в прокуратуру. Если желающие найдутся, я сама составлю заявление и буду этим заниматься. Честно говоря устала от того, что на каждом шагу у нас по копейке пропадают наши с вами средства - пусть даже в таком размере.
Сбербанк навязывает платные услуги
А я считаю, что писать необходимо. Если у кого то денег не списали, считаем что повезло! А сколько таких у кого списывают, и не только Сбербанк! Мобильные операторы запросто подключают. Одних накажут, другие задумаются.
- Bender666
- О, боже, какой мужчина!
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 1597
- На форуме с 12 июн 2015, 23:34
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Забанен: Бессрочно
Re: Сбербанк навязывает платные услуги
результат не стоит усилий. на это и расчет, собственно
для начала напишите претензию в банк и получите официальный ответ
потом можно пойти в суд и потребовать возмещения
но, скорее всего, банк вернет вам стоимость услуги и на этом все закончится
для начала напишите претензию в банк и получите официальный ответ
потом можно пойти в суд и потребовать возмещения
но, скорее всего, банк вернет вам стоимость услуги и на этом все закончится
- Black cat
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 2130
- На форуме с 06 мар 2010, 22:44
- Реальное имя: Ольга
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Сбербанк навязывает платные услуги
Получала социальную карту, при заполнении документов, специально отразила, что пакет должен быть "Эконом", карту получила, банк покинула, а вечером мне пришла СМС о том что мне подключен пакет "Полный", не поленилась, зашла в онлайн и настрочила претензию и написала отзыв на сайте Банки ру- вот он http://www.banki.ru/services/responses/ ... e/8430736/
Вопрос был решен без посещения офиса дополнительно.
Такая же история была с ВТБ 24, тоже подключили сами пакет СМС,здесь пришлось топать в банк и писать претензию, но и на сайте банки. ру тоже жалобу настрочила из вредности http://www.banki.ru/services/responses/ ... e/8280523/ - вот разбирательство.
Так вот, если жалуетесь на банк.ру, ставьте рейтинг 1 - ТОГДА РЕЙТИНГ БАНКА СИЛЬНО ПАДАЕТ и они начинают шевелиться.
Я понимаю, что суммы не большие, но прям зло берет, сегодня пакет СМС не нужный подключили, завтра начнут деньги списывать (как было с дебетовой картой Сбербанка - технический овердрафт - пришлось побегать, чтобы вернуть свои деньги http://www.banki.ru/services/responses/ ... e/7304904/ ) непонятно за что....... Принципиально прям строчу претензию на банки ру, делов на 5 минут, зато действенно.
Вопрос был решен без посещения офиса дополнительно.
Такая же история была с ВТБ 24, тоже подключили сами пакет СМС,здесь пришлось топать в банк и писать претензию, но и на сайте банки. ру тоже жалобу настрочила из вредности http://www.banki.ru/services/responses/ ... e/8280523/ - вот разбирательство.
Так вот, если жалуетесь на банк.ру, ставьте рейтинг 1 - ТОГДА РЕЙТИНГ БАНКА СИЛЬНО ПАДАЕТ и они начинают шевелиться.
Я понимаю, что суммы не большие, но прям зло берет, сегодня пакет СМС не нужный подключили, завтра начнут деньги списывать (как было с дебетовой картой Сбербанка - технический овердрафт - пришлось побегать, чтобы вернуть свои деньги http://www.banki.ru/services/responses/ ... e/7304904/ ) непонятно за что....... Принципиально прям строчу претензию на банки ру, делов на 5 минут, зато действенно.
Сбербанк навязывает платные услуги
Ольга, спасибо, я обязательно так сделаю. А в суд идти из-за 60 рублей нелепо, я еще в Роспотребнадзор напишу - это их дело, пусть разбираются.
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
-
- Реклама