Пишите все, что считаете важным, может это выбор школы, учителя, программы, учебника, формы, портфеля, мебели, букета, какие-то моменты в общении с ребенком,эмоции , в школе или с учителем или в классе, домашние задания, дополнительные занятия, поездки и др.
А можете написать о своих сомнениях-колебаниях, а в конце написать, я все сделала правильно.
В общем, что бы вы сейчас, оглянувшись назад, сделали бы иначе.
Первый класс. Сейчас я бы сделала по-другому
Правила форума
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.
Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.
Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
- Мама Арсения
- *Счастливая мамочка*
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 4410
- На форуме с 14 апр 2009, 13:17
- Реальное имя: Элеонора
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 340 раз
- Контактная информация:
Re: Первый класс. Сейчас я бы сделала по-другому
Насчет читать-писать в первом классе, это спорный вопрос, прежде всего ребенок должен иметь навыки к обучению, уметь выседеть урок, логически мыслить и тыды. А читать научиться не так сложно, у нас в классе кстати были такие детки, ни в чем не отставали от тех, кто умел читать, сейчас отличники
Последний раз редактировалось Разница 07 ноя 2015, 22:51, всего редактировалось 2 раза.
Причина: оффтоп
Причина: оффтоп
- Мама Арсения
- *Счастливая мамочка*
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 4410
- На форуме с 14 апр 2009, 13:17
- Реальное имя: Элеонора
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 340 раз
- Контактная информация:
Re: Первый класс. Сейчас я бы сделала по-другому
cattery, вы знаете, пока он в начальной школе, я хочу просто понять в каком направлении ему двигаться, а потом уже буду думать куда отдавать в старшую школу. Если у него не будет наклонностей в определенных предметах смысл его отдавать в профшколу? Занимать чье-то место? И мучить своего ребенка? Пока такая позиция, там посмотрим
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
cattery, в каких, подскажите?
Особенно художественный уклон интересен
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Вобще, сейчас стараюсь сдерживать себя в своих в требованиях к сыну, тк понимаю, что этотмой комплекс отличницы и жду этого от сына. Лучше уж пусть будет отличным водителем, чем никудышным экономистом
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
cattery, в каких, подскажите?
Особенно художественный уклон интересен
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Вобще, сейчас стараюсь сдерживать себя в своих в требованиях к сыну, тк понимаю, что этотмой комплекс отличницы и жду этого от сына. Лучше уж пусть будет отличным водителем, чем никудышным экономистом
- мать-ехидна
- *Мой Дом - моя Крепость!*
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 13119
- На форуме с 09 июл 2009, 10:29
- Реальное имя: Наталья
- Благодарил (а): 1742 раза
- Поблагодарили: 2238 раз
Re: Первый класс. Сейчас я бы сделала по-другому
cattery писал(а):Вы узнавали сколько баллов набирают ученики вашей школы по ЕГЭ без усиленной работы репетиторов?
Каким образом это можно узнать? Такая статистика в принципе недоступна.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Мама Арсения писал(а):Лучше уж пусть будет отличным водителем, чем никудышным экономистом
Я вот тоже так считаю и хочу чтобы дети выбрали себе занятие по душе, а не по моему хотению. Ведь им дальше жить, а мое дело помочь определиться с выбором профессии. Поэтому и оплачиваю всевозможные кружки, чтобы детям было интересно на них. Старшая моя куда только не ходила
Re: Первый класс. Сейчас я бы сделала по-другому
Мне кажется, что учителя могут быть самые чудесные, но если ребенок не способен восприниимать информацию, когда обращаются не к нему лично, а к 'массе', то и особых успехов у него не будет. Мой ребенок ходит на подготовительные занятия, но совершенно нет напряга, они там не только читают и считают, но и рисуют, клеют, поют и разговаривают обо всем. А занимаюсь я с ним дома вечерами. И ему это очень нравится. Потому что для меня главное, чтобы ему было интересно чему-то учиться, а мне интересно с ним заниматься, потому что он таких вещей не понимает, о чем бы я в жизни не догадалась, и занятия для меня превращаются в интересную головоломку, как ему об'яснить. Некоторые простые вещи до него доходят через неделю или месяц. Я не тороплюсь. По поводу гимназий, есть дети, способные учиться самостоятельно, и учитель их направляет, дает дополнительный материал и создает обстановку. Но главное здесь врожденные способности ребенка к самостоятельной работе и интересе к получению знаний. Это врожденные качества. А для остальных детей нужно соизмерять трудозатраты ребенка и семьи с полученным результатом. Очень часто можно достичь подобного результата другим путем, если не следовать инстинкту толпы.
Re: Первый класс. Сейчас я бы сделала по-другому
Лучше чтобы ребенку было комфортно, чтобы он не перерабатывал часы, чтобы у него были интересы помимо школы, потому что школа это не все, и чтобы у него была нормальная самооценка без самобичевания или даже суицида. Чтобы учеба была в удовольствие. Когда я училась, мне было в общеобразовательной школе очень некомфортно, потому что я хотела знаний, а получить их было негде (это давно было). Нужно смотреть по возможностям ребенка, иногда время, потраченное на дорогу можно потратить на самообразование. Или на другие полезные дела, которые также, как и школьные знания, пригодятся в жизни. Диплом - это конечно важно, но это еще не все, что нужно. У некоторых и по два диплома, только толку нет.
Re: Первый класс. Сейчас я бы сделала по-другому
Ребенок должен любить трудиться и ему приятно видеть результаты своего труда. Работа, котораю знакома, в чем он преуспевает и приносит отдачу, ту работу он и будет делать с удовольствием. А долбить как дятел нет необходимости. И писать одно и тоже, и читать одни и теже тексты по десять раз тоже не нужно, можно почитать другую литературу, где этот же материал дается по-другому. А еще лучше поиграть или сходить на экскурсию.
Первый класс. Сейчас я бы сделала по-другому
Значит нужно возвращаться назад и давать базовые знания исходя из увлечений ребенка. Не любит трудиться, потому что не понятно, нет легкости в работе, нет навыка и не видит отдачи от своего труда. Не нужно двадцать раз писать и пять раз читать одно и тоже. Лучше этот же материал прочитать в другом виде, или поиграть, можно на экскурсию сходить. Если бы меня долбили с учебой, я бы все силы тратила на сопротивление этому, а не на получение знаний. Все, чем я интересовалась, моя мама поддерживала и создавала все условия, чтобы я двигалась дальше. Даже если, на первый взгляд, это казалось ерундой, не стоящей внимания Взрослая работа начинается с детских пустяков, и не бывает ненужных знаний.
Последний раз редактировалось роза береза 07 ноя 2015, 19:30, всего редактировалось 3 раза.
- cattery
- Укротительница мини тигров
- Сообщений в теме: 14
- Сообщения: 24111
- На форуме с 11 янв 2012, 18:59
- Благодарил (а): 13329 раз
- Поблагодарили: 9996 раз
- Контактная информация:
Re: Первый класс. Сейчас я бы сделала по-другому
роза береза, у вас индивидуальный подход, но в классе детей 30 и никто не будет с вашим ребёнком так нянчиться. А вы его именно к этому и приучаете, а в школе все эти подходы из за угла разобьются о реальность.
- Разница
- Счастье есть!
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 5228
- На форуме с 01 авг 2010, 09:53
- Реальное имя: Наталья
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Re: Первый класс. Сейчас я бы сделала по-другому
|
А у нас всё пучком! Там, где прямо не пролезем - там пройдём бочком!!!
- cattery
- Укротительница мини тигров
- Сообщений в теме: 14
- Сообщения: 24111
- На форуме с 11 янв 2012, 18:59
- Благодарил (а): 13329 раз
- Поблагодарили: 9996 раз
- Контактная информация:
Re: Первый класс. Сейчас я бы сделала по-другому
всё потёрли я сюда присматриваюсь:
Краевой центр образования (КЦО) - часть 2
отзывы не однозначные, но система полного погружения интересна сама по себе
Краевой центр образования (КЦО) - часть 2
отзывы не однозначные, но система полного погружения интересна сама по себе
-
- Интересующийся
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 99
- На форуме с 11 авг 2015, 17:44
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Мари Я
- Стремлюсь к совершенству
- Сообщений в теме: 10
- Сообщения: 17901
- На форуме с 18 апр 2009, 16:27
- Благодарил (а): 2566 раз
- Поблагодарили: 3216 раз
Re: Первый класс. Сейчас я бы сделала по-другому
cattery, там просто пока не отлажен процесс, несколько лет и все будет хорошо.
роза береза, у Вас, мне кажется слишком идеальные представления об учении ребёнка. Ведь все равно будут обязательные предметы и если это не нравится ребёнку что делать? Школу бросать
роза береза, у Вас, мне кажется слишком идеальные представления об учении ребёнка. Ведь все равно будут обязательные предметы и если это не нравится ребёнку что делать? Школу бросать
- cattery
- Укротительница мини тигров
- Сообщений в теме: 14
- Сообщения: 24111
- На форуме с 11 янв 2012, 18:59
- Благодарил (а): 13329 раз
- Поблагодарили: 9996 раз
- Контактная информация:
Re: Первый класс. Сейчас я бы сделала по-другому
Мари Я, Маша, мне тоже так кажется, хотя читала отзывы о том, что сбегают из кцо и с трудом программу нагоняют. Но степень усвоения знаний при полном погружении намного выше.
Да и в первые классы как там отбирают? Не поняла . Прописочная система там вроде и не действует.
Да и в первые классы как там отбирают? Не поняла . Прописочная система там вроде и не действует.
- Инга
- *От всей души!*
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 6215
- На форуме с 18 авг 2007, 21:35
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Первый класс. Сейчас я бы сделала по-другому
Выбирать учителя, а не школу! Старшего не отдала к первому учителю, которая у него была, отбила всю охоту учиться и довольно просто, орала на других детей
Потеряли два года, до сих пор не нагнали
Среднему повезло с учителем, были проблемы с учебой, она попросила сходить на ПМПК и принести бумажку и сказала, что на основании этой бумажки она не будет ставить двойки, у ребенка крылья выросли - у него двоек нет
Очень важно, чтобы учитель не ставил ярлыков, у тебя не получается - значит ты плохой
Потеряли два года, до сих пор не нагнали
Среднему повезло с учителем, были проблемы с учебой, она попросила сходить на ПМПК и принести бумажку и сказала, что на основании этой бумажки она не будет ставить двойки, у ребенка крылья выросли - у него двоек нет
Очень важно, чтобы учитель не ставил ярлыков, у тебя не получается - значит ты плохой
В конкурсах и прочих лохотронах не участвую!
-
- Реклама