Не первый раз столкнулась с тем, что оператор связи (Билайн у меня) списывает деньги за разные подписки,платные услуги,на которые клиент не подписывался.
Например, отцу пришло смс : вам подключена услуга Х. Для отключения отправьте. .
Такие смс приходят регулярно. К сожалению, родители в силу возраста (впрочем как и дети ) не всегда понимают смысл этих смс.
Итог. Незаконно списанные деньги.
Обращалась в Билайн. Вернули часть средств. После вопроса, почему вернули не все, ответ - компания итак пошла вам на уступки..
Складывается впечатление, что оператор специально выкачивает у нас деньги.
А вы часто проверяете свои расходы на связь?
как нас обманывают операторы связи
-
- Пользователь
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 269
- На форуме с 13 июл 2013, 22:42
- Реальное имя: Татьяна
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Re: как нас обманывают операторы связи
Я знаю,что мегафон всегда возвращает, но если клиент заметил и попросил. Если не попросил то не возвращают....
-
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 1424
- На форуме с 12 фев 2010, 19:08
- Реальное имя: Просто я
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: как нас обманывают операторы связи
Так вот и задело то, что многие "не заметил". Месяц назад отец заметил - обратилась. Сейчас у ребенка. ..Система у них,однако,деньги выкачать. У меня, например, 20 руб в день. При том, в месяц ребенку хватает 180 руб..
- jersan
- *Он наш супермен*
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 19694
- На форуме с 11 окт 2010, 12:48
- Реальное имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 2201 раз
Re: как нас обманывают операторы связи
Буся писал(а):А вы часто проверяете свои расходы на связь?
практически ежедневно...
Буся писал(а):Например, отцу пришло смс : вам подключена услуга Х. Для отключения отправьте. .
ниразу такие смс-ки не приходили... есть симки всех операторов...
- Irin@
- Мамочка вкусНЯШЕК
- Сообщений в теме: 6
- Сообщения: 4312
- На форуме с 17 июн 2009, 17:11
- Реальное имя: Ирина
- Благодарил (а): 1242 раза
- Поблагодарили: 619 раз
- Контактная информация:
Буся, телефон на Андроиде? У меня в Приложениях рекламные баннеры иногда выскакивают, ребёнок может потыкать и подключить услугу. При этом приходит смс, мол подключена услуга какая-то... Я сразу в приложение Мой Билайн захожу и всё лишнее отключаю. Пожилые люд тоже могут так случайно не туда тыкнуть...
- Ахматова
- *За здоровый образ жизни*
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 8750
- На форуме с 12 ноя 2008, 16:17
- Реальное имя: Ольга, на Ты
- Благодарил (а): 647 раз
- Поблагодарили: 1211 раз
Билайн в этом отношении очень изощренные. Нашим обеим бабушкам регулярно приходят такие смс. Я периодически захожу к ним в личный кабинет и отключаю лишнее. Еще помогает письменное заявление об отказе от любых доп услуг и смс. Но тогда нельзя оплатить телефон через онлайн Сбербанк. И заявление вроде год действует.
У ребенка год Мегафон. Никаких смс не приходило.
У ребенка год Мегафон. Никаких смс не приходило.
- jersan
- *Он наш супермен*
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 19694
- На форуме с 11 окт 2010, 12:48
- Реальное имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 2201 раз
Re: как нас обманывают операторы связи
Ахматова писал(а):Билайн в этом отношении очень изощренные.
у меня есть билайн несколько лет... ну вот ни разу ничего не приходило...
- Irin@
- Мамочка вкусНЯШЕК
- Сообщений в теме: 6
- Сообщения: 4312
- На форуме с 17 июн 2009, 17:11
- Реальное имя: Ирина
- Благодарил (а): 1242 раза
- Поблагодарили: 619 раз
- Контактная информация:
Ахматова, можно оплатить телефон через отправку смс на 900 даже при отключенной возможности отправлять смс на короткие коммерческие номера. У меня стоит такой запрет, но на номер 900 отправляю запрос и баланс телефона пополняю
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Ахматова, запрет ставится без ограничения срока
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Ахматова, запрет ставится без ограничения срока
-
- *Герой нашего времени*
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 3105
- На форуме с 04 окт 2011, 11:40
- Реальное имя: Елена
- Благодарил (а): 742 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Irin@
- Мамочка вкусНЯШЕК
- Сообщений в теме: 6
- Сообщения: 4312
- На форуме с 17 июн 2009, 17:11
- Реальное имя: Ирина
- Благодарил (а): 1242 раза
- Поблагодарили: 619 раз
- Контактная информация:
Еленочка Борисовна, когда ещё gsm только появлялся в Ха, а массово был damps, все тарифы были поминутные и цены за минуту огого какие были! И никто не возмущался, мобильник был привилегией состоятельных а теперь у всех подряд по три симки и все стонут, какая дорогая связь )))
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Ахматова, я ж говорю, что дети и пожилые сами случайно в рекламные баннеры тыкают.
Насчёт заявления - там надо внимательно текст заявления читать, видимо стандартно предлагают отключить на год, но можно указать, чтоб бессрочно отключили. У меня, кстати, бессрочно отключено
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Ахматова, я ж говорю, что дети и пожилые сами случайно в рекламные баннеры тыкают.
Насчёт заявления - там надо внимательно текст заявления читать, видимо стандартно предлагают отключить на год, но можно указать, чтоб бессрочно отключили. У меня, кстати, бессрочно отключено
- jersan
- *Он наш супермен*
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 19694
- На форуме с 11 окт 2010, 12:48
- Реальное имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 2201 раз
Re: как нас обманывают операторы связи
Irin@ писал(а):я ж говорю, что дети и пожилые сами случайно в рекламные баннеры тыкают.
отключите детям и пожилым интернет в телефоне...
-
- *Герой нашего времени*
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 3105
- На форуме с 04 окт 2011, 11:40
- Реальное имя: Елена
- Благодарил (а): 742 раза
- Поблагодарили: 234 раза
Irin@, я помню, что раньше были поминутные тарифы, потом прошла у всех операторов большая рекламная кампания об реформировании абонентов о посекундной тарификации. Типа "плати только за то, что проговорил"
А сейчас получается, что меня как абонента не изщвестили о переходе на поминутную тарификацию. "Шаг назад" какой-то!
Надо поинтересоваться у МТС? Тоже поминутка?
А сейчас получается, что меня как абонента не изщвестили о переходе на поминутную тарификацию. "Шаг назад" какой-то!
Надо поинтересоваться у МТС? Тоже поминутка?
- pastalata
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 2396
- На форуме с 22 мар 2010, 10:02
- Реальное имя: Алла
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: как нас обманывают операторы связи
Буквально сегодня столкнулась. Брали с мужем симки Билайн, чтобы завести их платежные карты(такие кавайные ). Телефонным номером не пользовались, естественно. Было это три месяца назад. И тут опа - начали снимать деньги каждый день. На горячую линию не дозвониться, в чат не пробиться, в офис ехать лениво. Написала жалобу на сайте. Перезвонили, объяснили, что если не звонишь или не смсишь в течение 3 мес, то начинают брать абонплату. Деньги вернут. Сказали, в качестве подарка
Вообще, их постоянно нужно контролировать. С мтс таких траблов нет
Вообще, их постоянно нужно контролировать. С мтс таких траблов нет
- Irin@
- Мамочка вкусНЯШЕК
- Сообщений в теме: 6
- Сообщения: 4312
- На форуме с 17 июн 2009, 17:11
- Реальное имя: Ирина
- Благодарил (а): 1242 раза
- Поблагодарили: 619 раз
- Контактная информация:
Еленочка Борисовна, Билайн тоже на по минутку переходит. Но они только новым абонентам поминутные тарифы предлагают. Если у абонента был посекундный то на поминутные его насильно не переводят.
А МегаФон всех сам переводит? Не предупреждают даже?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
pastalata, это не совсем абонплата... Просто постепенно обнуляют баланс перед деактивацией номера. Если возобновляешь пользование номером, то деньги возвращают. Такая процедура... Да.
А МегаФон всех сам переводит? Не предупреждают даже?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
pastalata, это не совсем абонплата... Просто постепенно обнуляют баланс перед деактивацией номера. Если возобновляешь пользование номером, то деньги возвращают. Такая процедура... Да.
-
- Реклама