как нас обманывают операторы связи

Модератор: Svtln

Буся
Ударник форума
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 1460
На форуме с 12 фев 2010, 19:08
Реальное имя: Просто я
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 47 раз

как нас обманывают операторы связи

Сообщение Буся » 28 сен 2015, 21:38

Не первый раз столкнулась с тем, что оператор связи (Билайн у меня) списывает деньги за разные подписки,платные услуги,на которые клиент не подписывался.
Например, отцу пришло смс : вам подключена услуга Х. Для отключения отправьте. .
Такие смс приходят регулярно. К сожалению, родители в силу возраста (впрочем как и дети ) не всегда понимают смысл этих смс.
Итог. Незаконно списанные деньги.
Обращалась в Билайн. Вернули часть средств. После вопроса, почему вернули не все, ответ - компания итак пошла вам на уступки..
Складывается впечатление, что оператор специально выкачивает у нас деньги.
А вы часто проверяете свои расходы на связь?
Tatkuzi
Пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 298
На форуме с 13 июл 2013, 22:42
Реальное имя: Татьяна
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: как нас обманывают операторы связи

Сообщение Tatkuzi » 28 сен 2015, 21:42

Я знаю,что мегафон всегда возвращает, но если клиент заметил и попросил. Если не попросил то не возвращают....
Буся
Ударник форума
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 1460
На форуме с 12 фев 2010, 19:08
Реальное имя: Просто я
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: как нас обманывают операторы связи

Сообщение Буся » 28 сен 2015, 21:46

Так вот и задело то, что многие "не заметил". Месяц назад отец заметил - обратилась. Сейчас у ребенка. ..Система у них,однако,деньги выкачать. У меня, например, 20 руб в день. При том, в месяц ребенку хватает 180 руб..
Аватара пользователя
jersan
*Он наш супермен*
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 19712
На форуме с 11 окт 2010, 12:48
Реальное имя: Дмитрий
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 2198 раз

Re: как нас обманывают операторы связи

Сообщение jersan » 28 сен 2015, 21:53

Буся писал(а):А вы часто проверяете свои расходы на связь?

практически ежедневно...
Буся писал(а):Например, отцу пришло смс : вам подключена услуга Х. Для отключения отправьте. .

ниразу такие смс-ки не приходили... :unknw есть симки всех операторов... :tap
Аватара пользователя
Irin@
Мамочка вкусНЯШЕК
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 4191
На форуме с 17 июн 2009, 17:11
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 588 раз
Контактная информация:

Сообщение Irin@ » 28 сен 2015, 22:00

Буся, телефон на Андроиде? У меня в Приложениях рекламные баннеры иногда выскакивают, ребёнок может потыкать и подключить услугу. При этом приходит смс, мол подключена услуга какая-то... Я сразу в приложение Мой Билайн захожу и всё лишнее отключаю. Пожилые люд тоже могут так случайно не туда тыкнуть...
Аватара пользователя
Ахматова
*За здоровый образ жизни*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 8802
На форуме с 12 ноя 2008, 16:17
Реальное имя: Ольга, на Ты
Благодарил (а): 699 раз
Поблагодарили: 1255 раз

Сообщение Ахматова » 28 сен 2015, 22:04

Билайн в этом отношении очень изощренные. Нашим обеим бабушкам регулярно приходят такие смс. Я периодически захожу к ним в личный кабинет и отключаю лишнее. Еще помогает письменное заявление об отказе от любых доп услуг и смс. Но тогда нельзя оплатить телефон через онлайн Сбербанк. И заявление вроде год действует.
У ребенка год Мегафон. Никаких смс не приходило.
Аватара пользователя
jersan
*Он наш супермен*
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 19712
На форуме с 11 окт 2010, 12:48
Реальное имя: Дмитрий
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 2198 раз

Re: как нас обманывают операторы связи

Сообщение jersan » 28 сен 2015, 22:12

Ахматова писал(а):Билайн в этом отношении очень изощренные.

у меня есть билайн несколько лет... ну вот ни разу ничего не приходило... :unknw
Аватара пользователя
Irin@
Мамочка вкусНЯШЕК
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 4191
На форуме с 17 июн 2009, 17:11
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 588 раз
Контактная информация:

Сообщение Irin@ » 28 сен 2015, 22:14

Ахматова, можно оплатить телефон через отправку смс на 900 даже при отключенной возможности отправлять смс на короткие коммерческие номера. У меня стоит такой запрет, но на номер 900 отправляю запрос и баланс телефона пополняю

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Ахматова, запрет ставится без ограничения срока
Еленочка Борисовна
*Герой нашего времени*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 3101
На форуме с 04 окт 2011, 11:40
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 242 раза

Сообщение Еленочка Борисовна » 28 сен 2015, 22:16

Я с сожалением, недавно узнала, что у МегаФона теперь нет посекундных тарифов! Совсем-нет, так консультант сказала в офисе.
Получается деньги списывают в большем количестве.
Аватара пользователя
Ахматова
*За здоровый образ жизни*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 8802
На форуме с 12 ноя 2008, 16:17
Реальное имя: Ольга, на Ты
Благодарил (а): 699 раз
Поблагодарили: 1255 раз

Сообщение Ахматова » 28 сен 2015, 22:19

jersan, а вот почему-то пенсионерам в основном приходит(((

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Irin@, мама писала заявление, через год опять пошли смс. Ей в офисе сказали, каждый год надо заявление обновлять, типа, вдруг вы передумали, а мы заранее о вас побеспокоились
Аватара пользователя
Irin@
Мамочка вкусНЯШЕК
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 4191
На форуме с 17 июн 2009, 17:11
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 588 раз
Контактная информация:

Сообщение Irin@ » 28 сен 2015, 22:20

Еленочка Борисовна, когда ещё gsm только появлялся в Ха, а массово был damps, все тарифы были поминутные и цены за минуту огого какие были! И никто не возмущался, мобильник был привилегией состоятельных :-) а теперь у всех подряд по три симки и все стонут, какая дорогая связь )))

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Ахматова, я ж говорю, что дети и пожилые сами случайно в рекламные баннеры тыкают.
Насчёт заявления - там надо внимательно текст заявления читать, видимо стандартно предлагают отключить на год, но можно указать, чтоб бессрочно отключили. У меня, кстати, бессрочно отключено
Аватара пользователя
jersan
*Он наш супермен*
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 19712
На форуме с 11 окт 2010, 12:48
Реальное имя: Дмитрий
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 2198 раз

Re: как нас обманывают операторы связи

Сообщение jersan » 28 сен 2015, 22:26

Irin@ писал(а):я ж говорю, что дети и пожилые сами случайно в рекламные баннеры тыкают.

отключите детям и пожилым интернет в телефоне... :rofll
Еленочка Борисовна
*Герой нашего времени*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 3101
На форуме с 04 окт 2011, 11:40
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 242 раза

Сообщение Еленочка Борисовна » 28 сен 2015, 22:30

Irin@, я помню, что раньше были поминутные тарифы, потом прошла у всех операторов большая рекламная кампания об реформировании абонентов о посекундной тарификации. Типа "плати только за то, что проговорил"
А сейчас получается, что меня как абонента не изщвестили о переходе на поминутную тарификацию. "Шаг назад" какой-то!
Надо поинтересоваться у МТС? Тоже поминутка?
Аватара пользователя
pastalata
Я тут навеки
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 2417
На форуме с 22 мар 2010, 10:02
Реальное имя: Алла
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 178 раз

Re: как нас обманывают операторы связи

Сообщение pastalata » 28 сен 2015, 22:31

Буквально сегодня столкнулась. Брали с мужем симки Билайн, чтобы завести их платежные карты(такие кавайные :girl_in_love ). Телефонным номером не пользовались, естественно. Было это три месяца назад. И тут опа - начали снимать деньги каждый день. На горячую линию не дозвониться, в чат не пробиться, в офис ехать лениво. Написала жалобу на сайте. Перезвонили, объяснили, что если не звонишь или не смсишь в течение 3 мес, то начинают брать абонплату. Деньги вернут. Сказали, в качестве подарка :tap
Вообще, их постоянно нужно контролировать. С мтс таких траблов нет
Аватара пользователя
Irin@
Мамочка вкусНЯШЕК
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 4191
На форуме с 17 июн 2009, 17:11
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 588 раз
Контактная информация:

Сообщение Irin@ » 28 сен 2015, 22:34

Еленочка Борисовна, Билайн тоже на по минутку переходит. Но они только новым абонентам поминутные тарифы предлагают. Если у абонента был посекундный то на поминутные его насильно не переводят.
А МегаФон всех сам переводит? Не предупреждают даже?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
pastalata, это не совсем абонплата... Просто постепенно обнуляют баланс перед деактивацией номера. Если возобновляешь пользование номером, то деньги возвращают. Такая процедура... Да.



Вернуться в «Власть, политика, общество»