Дальневосточный художественный музей приглашает детей 5-12 лет на занятие "Мифы древних цивилизаций". Содержание занятия: - экскурсия по статуэткам божеств Др.Египта, ортостатам Ассирии,
- рассказ мифов Древней Греции, Древнего Рима по скульптурам, картинам русских и западноевропейских художников,
- лепка из пластилина волшебных атрибутов или самих божеств Древнего мира.
Даты и время проведения - Классы могут выбрать время в рабочие дни.
Продолжительность - 1 час, Количество детей на занятии - 15 +родители ИЛИ класс. Цена билета детского - 80 рублей, взрослого как сопровождающего - 60 рублей. Подготовка от идущих: пластилин, стека, мелкий декор (бусины, камешки, мелкие камешки и подобное) и подложка для лепки.
11 ноября в 13.30 - гимназия №3, 3 класс, 25 детей, 2 взрослых. 11 ноября в 14.15 - КЦО, 3 класс, 25 детей, 2 взрослых.
Дальневосточный художественный музей приглашает на детские экскурсии студии и классы по выставке "Неизвестный Эрмитаж". Выставка к 250-тилетию Государственного Эрмитажа (ГЭ, Санкт-Петербург) собрана из подлинных произведений, переданных в 1930-х и 1960-х годах из Государственного Эрмитажа в Дальневосточный художественный музей (ДВХМ, Хабаровск) и Приморскую государственную картинную галерею (ПГКГ, Владивосток). Живопись, графика, скульптура размещены в 4-рёх залах и позволяют получить представление о западноевропейском изобразительном искусстве XVI - XIХ столетий.
На выставке можно узнать, как менялись каноны портрета, пейзажа, натюрморта и других жанров; познакомиться с известными именами художников, глядя на их творения. Экспозиция будет открыта до конца 2015 года 2015 года. Вернисаж очень красивый, интересный, поэтому в теме буду выкладывать мини-экскурсии от нашей зав.отделом западноевропейского искусства.
Формат детского занятия - экскурсия с легким творческим заданием в конце. Продолжительность - 50 минут. Аудитория - дети 7-16 лет с родителями; классы с учителями. Количество экскурсантов в группе - 15 детей+родители ИЛИ класс. Цена билета - 80 рублей для ребенка и 60 рублей для взрослого как сопровождающего. Цели экскурсии: - знакомство с классическим изобразительным искусством из коллекции Эрмитажа, обучение распознаванию геометрической композиции произведения. - воспитание уважения к подлиннику прошлого, истории, искусству; - развитие навыков рассуждения о прекрасном, художественного вкуса. Даты и время для сборных групп - 11 октября в 12.00, 18 октября в 10.00. Классы и организованные группы прошу выбирать любые дни кроме понедельника и время с 10.00 до 17.00, телефон 314871..
Принести к занятию: вырезанные из любой бумаги А4 квадрат, прямоугольник, круг, треугольник и зигзаг. Это не мастер-класс! Это экскурсия с актуализацией полученных знаний по композиции в виде творческого задания в конце. Будем учить детей выражать свои мысли на тему искусства. Развивать надо не только мелкую моторику на мастер-классах, но и "душа обязана трудиться!" (А.С. Пушкин)
Вложения
Последний раз редактировалось ДВХ музей 06 ноя 2016, 23:53, всего редактировалось 55 раз.
Мари Я, конечно, можно. Сколько вас детей и взрослых? Береслава, у вашей организации есть название или это сборная группа? Каков возраст? Имена не нужно, только возраст детей, сколько взрослых.
Кулёма, Алена, по распоряжению Минкультуры ХК вход студента очника - 60 рублей, а заочника 100 рублей. Приводите.
Добавлено спустя 50 минут 46 секунд: Re: ДВХ музей зовет на детскую экскурсию "Неизвестный Эрмитаж" К выставке "НЕИЗВЕСТНЫЙ ЭРМИТАЖ" О "поэте бесконечно далекого и бесконечно малого" - о Жаке Калло (1592/1593–1635). Он родился и умер в Нанси, городе Лотарингии, которая вплоть до начала 30-х годов не была еще Францией. Путешествовал и по Италии, и по Франции, и по Нидерландам. И везде работал. В своей излюбленной технике - в офорте, тогда необычайно популярном. Технически офорт более легок для исполнения, чем резцовая гравюра, и появилось огромное число любителей, пробующих себя в этой технике, сравнимой по скорости и беглости исполнения с рукотворной графикой.
Калло изобрел технику повторного травления, и его офорты наполнились до тех пор недостигаемыми "глубиной тона, мягкостью переходов, воздушностью изображаемых далей" (Р. Виппер), "особой точностью рисунка, гибкостью и чёткостью линий, сочностью теней на переднем плане, тонкостью и мягкостью тональных переходов" (А. Гликман). Каждый офорт наполняется глубинным пространством... У нас в музее есть его работы, выполненные Жаком Калло в Париже и в Нанси. А также хранятся два рисунка, выполненные с его офортов неизвестными мастерами, что объяснимо: Калло был необычайно популярен. Его офорты копировались неоднократно. Художник за свою короткую жизнь создал несколько грандиозных по мощи выражения сюит (или, как сейчас говорят, серий). Среди них - "Бедствия войны" (Большие и Малые), "Каприччос", "Блудный сын", "Цыгане", "Нищие", "Горбуны", "Знать Лотарингии".
Глядя на его офорты из нашего собрания, - а это листы из разных сюит, - понимаешь, за что его называют "поэтом бесконечно далекого и бесконечно малого". Частый прием - главных героев изображать во весь лист, а фон на контрасте строить неправдоподобно мелко, внизу - демонстрирует его удивительное умение видеть одновременно и целое, и микроскопические детали... На выставке представлены две работы, связанные с именем Жака Калло. Обе они поступили из Эрмитажа. А вот "Рынок рабов", листы из сюит о блудном сыне, о цыганах, а также одну из иллюстраций к поэме Анри Эмбера «Битва у барьера» увидеть пока не получится, так как хранятся они в ГМИИ имени А. С. Пушкина (Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Москва).
К выставке "НЕИЗВЕСТНЫЙ ЭРМИТАЖ" в Дальневосточном художественном музее. На втором этаже музея находится один из экспонатов выставки - картина Юриана Якобсена "Охота на кабана".
Ну что за художник! Сплошь вопросительные знаки, ссылки да гипотезы... Точно известно, что родился в Гамбурге, бывал - работал - в Амстердаме, умер в Леувардене (Голландия). Несомненное влияние антверпенца Франса Снейдерса. Юриан (Юрген) Якобсен (Якобс), согласно Henrik Lungagnini, написавшему в 1970 монографию "Гамбургский живописец Юриан Якобс (1624-1685). Жизнь и работа", может быть идентифицирован и как Георг Алберт Якобс, крещеный 19 декабря 1624 года в Гамбурге. Умер в Леувардене около 1685. В энциклопедии Брокгауза-Ефрона по имеющимся на тот момент данным указывали годы его жизни как 1630-1664 и сообщали, что две его "охоты" хранятся в Дрездене и Копенгагене.
В коротеньких справочках о художнике упоминается, что он во-первых и прежде всего анималист и автор охотничьих сцен, а уж потом портретист. Упоминаются два известных хранилища - Кунстхалле в Гамбурге и Эрмитаж в Санкт-Петербурге. А. Н. Изергина в очерках по немецкому искусству XVII века цитирует Альфреда Лихтварка о "какой-то удивительной неровности творчества" Якобсена и описывает две "охоты" из собрания Эрмитажа как выполненные, "по всей вероятности", с использованием картин Снейдерса в качестве "готовых образцов". Вероятно, поэтому в электронной коллекции Эрмитажа нет этих работ. Автор текста - зав. отделом западноевропейского искусства ДВХМ А. Фролова.