Добрый день,
вот какая ситуация со мной произошла: захотелось новую кухню, заказали у одной организации, установку запланировали на 14 февраля. Но нужно было купить мойку (моя не подходила). И тут Организация (у кот. заказывали кухню, далее - Организация) предложила отличные мойки, находящейся в соседней организации-подружки. Я приобрела, точнее заказала, керамическую мойку шоколадного цвета. Это было 5 янв 2015г. По настоянию Организации, мойку лучше было оставить у них, "привезут вместе с кухней зачем вам таскаться". Естественно 14 февраля кухня даже готова не была, поставили мне ее спустя 2 недели. Но пеню мне они выплатили за "ожидание", претензий не имею, хотя смысла в 1000 р. не было, лучше б всё во время делали. Ну так вот, поставили раковину мне часов в 23:00 28 февраля. Воскресное утро было прекрасным и солнечным, я радовалась новой кухни, начала её мыть и дошла до раковины...Трещина см в 10, внушительной глубины, не заметить её трудно. Позвонила девушке, продавшей раковину, отослала ей фотографии раковины с трещиной, во всех ракурсах и она отправила письмо производителю. Спустя месяц пришел ответ с отказом. Я обратилась в Организацию установившую мне раковину и оставила заявление. Ответ должны были дать 30.04.2015г. После моего звонка, мне сказали, что сейчас начинаются праздники, так что некогда, ответ дадим после. Ждала до сегодняшнего дня. Позвонила. Понятно уже было, что в трубке я услышу лишь оправдания. Помогите пожалуйста, не имею понятия куда обращаться и что дальше делать
Керамическая мойка!
Re: Керамическая мойка!
Ksuhdv писал(а):Vironix, а можно в ЛС где мойку покупали, а то заняты этим вопросом сейчас, помогите, чтоб не ошибиться с продавцом
Могу и так, что скрывать. Называется "Компания Авангард", находится в торговом центре Домострой (проспект 60 лет октября 158/1)
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
-
- Реклама