Ростелеком, как вернуть деньги за не предоставленные услуги?

kati77
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 2
На форуме с 17 фев 2015, 21:29
Реальное имя: Катерина

Ростелеком, как вернуть деньги за не предоставленные услуги?

Сообщение kati77 » 25 апр 2015, 09:02

Помогите пожалуйста, в декабре 2014 года в следствии пожара в подъезде поврежден кабель, у многих жильцов перестали работать телефоны, многие сразу подали заявку в Ростелеком. Не один раз презжали техники на устранение неполадок. В итоге нам не предоставлялись услуги 2 месяца (телефония, телевидение)Счет на оплату выставлен, в перерасчете отказано по причине "нет заявки о не предоставлении услуг", я сама не обращалась, ведь проблема не у меня одной. Написала претензию, отказ получила. Что делать, цена вопроса почти 2 тыс. Рублей???? Алексей Сергеевич, подскажите, в суд стоит идти или это пустая трата времени? В договоре с оператором не закреплена об язанность за абонентом лично опевещать о неполадках, получается я должна оплатить услугу, которая не предоставлялась, и оператор был оповещен и принимал меры


Тема поднималась пользователем kati77 25 апр 2015, 09:02.



  • Реклама

Вернуться в «Защита прав потребителей»