Как укладывать малыша спать

Аватара пользователя
Niki
Новичок
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 14
На форуме с 22 окт 2014, 14:57
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Как укладывать малыша спать

Сообщение Niki » 11 мар 2015, 12:24

Здравствуйте! Опытные мамы,помогите,пожалуйста, советом,как правильно укладывать ребёнка спать? Вопрос,может,и глупый,но у меня первый ребёнок,опыта ноль, никто не помогает и совета даже не у кого спросить. Нам два месяца, и перед каждым сном я укачиваю дочу на фитболе,на каждый дневной сон так,и на ночной тоже,,после того как заснет, перекладываю в кроватку. Просто начиталась статей о том,что нельзя ребёнка к рукам приучать,и к укачиванию тоже,а то привыкнет,вот и думаю, а разве можно уложить не укачивая? У меня по другому не засыпает,хнычет( Да и люблю я её на руках носить,была б возможность,целый день бы с рук не спускала) Правильно ли делаю,поделитесь,подскажите)
Аватара пользователя
jersan
*Он наш супермен*
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 19694
На форуме с 11 окт 2010, 12:48
Реальное имя: Дмитрий
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 2201 раз

Re: Как укладывать малыша спать

Сообщение jersan » 11 мар 2015, 20:28

Niki писал(а): Просто начиталась статей о том,что нельзя ребёнка к рукам приучать

есть миллиарды совершенно противоположных статей... ;-)
Скрытый текст: Показать
Мы с вами беседуем только два часа, а вы уже надоели мне так, будто я знал вас всю жизнь.
ВНИМАНИЕ! Мой юмор опасен для жизни!
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mirra
Наш доктор Айболит
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 5645
На форуме с 10 июн 2011, 14:49
Реальное имя: Марина
Благодарил (а): 1577 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Re: Как укладывать малыша спать

Сообщение Mirra » 11 мар 2015, 20:44

Niki писал(а):нельзя ребёнка к рукам приучать,

А что случиться, эти статьи рассказывают?
Ну и кроме того: девять месяцев ребенка именно носят, так что вы его уже "приучили" к ручкам. Теперь отучайте, медленно и постепенно.