Купили диван,а доставили с дефектом

Аватара пользователя
levaya
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 552
На форуме с 05 ноя 2011, 13:46
Реальное имя: Даша
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 41 раз

Купили диван,а доставили с дефектом

Сообщение levaya » 24 фев 2015, 22:51

Здравствуйте! Купили диван 20 февраля в магазине "Красная кошка" , доставку тут же оплатили, сегодня в назначенный по договору день доставки получили диван, а при всткрытии защитной пленки на спинке дивана обнаружили потертость и грязь! Акт о дефекте составили тут же, но нам копию не дали, мы лишь его сфотографировали. Ребята из службы доставки сказали, что нам перезвонят.
Подскажите, что нам делать в этой ситуации? Имеем ли мы права обменять дефектный диван на такой же, но надлежащего качества? Или вернут ли нам полную стоимость дивана?
Аватара пользователя
ЮРИСТ ОЗПП 27
Пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 180
На форуме с 20 июн 2013, 14:37
Реальное имя: Алексей
Поблагодарили: 37 раз

Купили диван,а доставили с дефектом

Сообщение ЮРИСТ ОЗПП 27 » 25 фев 2015, 00:20

добрый день, да, вы имеете право выдвинуть одно требование, в соответствии с п.1 ст. 18 ЗоЗПП
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

но для начала затребуйте Акт о наличии недостатка Товара
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж

http://www.zashita27.com




  • Реклама

Вернуться в «Защита прав потребителей»