Авиаперевозчик предоставил описание тарифа на английском

Аватара пользователя
Семнадцатый лучик
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 512
На форуме с 01 июл 2009, 23:14
Реальное имя: Галина Ермолаевна
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 48 раз

Авиаперевозчик предоставил описание тарифа на английском

Сообщение Семнадцатый лучик » 22 фев 2015, 09:36

Добрый день.
Купила билеты через сайт бронирования, при покупке меня предупредили ,что билеты МОГУТ быть невозвратными, подробности необходимо смотреть в описании тарифа (прислали вместе с билетами).
Через какое то время возникла необходимость поменять билеты, я открыла правила ( на английском языке на 16 страницах :stars ), попыталась их перевести, нашли строчку "возврат в любое время" и спокойно купила другие билеты (по первым подала заявку на возврат).
А оказалось что билеты все такие невозвратные - надо было дальше переводить. Теперь у меня два комплекта билетов :haos (и оба - невозвратные)

Насколько законно уведомлять о тарифах на языке, не являющемся государственным?
Является ли такое уведомление действующим?
Могу ли я ссылаясь на это вернуть билеты?

Авиакомпания Трансаэро, перелет внутри страны
Аватара пользователя
ЮРИСТ ОЗПП 27
Пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 180
На форуме с 20 июн 2013, 14:37
Реальное имя: Алексей
Поблагодарили: 37 раз

Авиаперевозчик предоставил описание тарифа на английском

Сообщение ЮРИСТ ОЗПП 27 » 24 фев 2015, 16:56

В соответствии со ст. 8 ЗоЗПП Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

если информация об услуге доводилась до Вас как до потребителя на инностранном языке, то, конечно, это основание для возврата ДС за приобретенные билеты.
Вы обращались к перевозчику с вопросом о возврате билетов после их приобретения?
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж

http://www.zashita27.com
Аватара пользователя
Семнадцатый лучик
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 512
На форуме с 01 июл 2009, 23:14
Реальное имя: Галина Ермолаевна
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 48 раз

Авиаперевозчик предоставил описание тарифа на английском

Сообщение Семнадцатый лучик » 25 фев 2015, 06:12

ЮРИСТ ОЗПП 27 писал(а):В соответствии со ст. 8 ЗоЗПП Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

если информация об услуге доводилась до Вас как до потребителя на инностранном языке, то, конечно, это основание для возврата ДС за приобретенные билеты.
Вы обращались к перевозчику с вопросом о возврате билетов после их приобретения?

Добрый день.
Спасибо за ответ.
К самому перевозчику по поводу описания тарифа я не обращалась, так как покупала билеты через сторонний сайт бронирования билетов.
Им я вопрос задавала, на что они мне ответили, что им такое описание предоставляется системой бронирования, потому что она иностранная.
На этом все и закончилось.

Подскажите, что мне делать дальше?




  • Реклама

Вернуться в «Защита прав потребителей»