Хороший садик хорошему - рознь. Сына в садике не только научили читать. Безупречный звуко-буквенный разбор у моего нечитающего ребенка ( пример читающих родителей и вечернее чтение перед сном читателем моего ребенка не делают
) - это тоже наследство детского сада.
На подготы несколько месяцев походили, познакомились со школьной атмосферой.
Чуда от школы не ждали, его и не произошло. Учитель спокойный, но очень равнодушный.
Учиться ребенку неинтересно. Первый класс - замечания каждый день, начиная с октября ("Много разговаривает. То я говорю, то он" - слова учителя. И рекомендации: "Учите детей разговаривать шепотом
).
Ни на развивалках дошкольных, ни на тренировках, ни в школе англ. языка я не чувствовала/не чувствую такую космическую отстранённость от ребенка( не только от моего). Понимаю, что существует, возможно, две крайности - у нас одна из них.
Сейчас в третьем научился, видимо, не разговаривать много на уроках ( или шепотом научился разговаривать) - замечаний практически нет. Но нет и особого интереса к учебе. Задания выполняет "от сих до сих". (Не дай Бог конец предложения окажется на странице, которую не задали - утрирую, конечно, но общий смысл передаю).
Получается, не был готов к школе? Первые недели желание было большим, был одним из самых активных, поднимал руку, отвечал, старался.
95% успеха в школе - это подходящий именно твоему ребенку учитель. Где и как его найти - для меня риторический вопрос ( к нашему учителю, кстати, по рекомендации попали).