дрель для коррекции ногтей

natok73
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 9
На форуме с 13 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Наташа

дрель для коррекции ногтей

Сообщение natok73 » 28 янв 2015, 12:50

Здравствуйте,пож.подскажите,в магазине где всё для наращивания ногтей я купила аппарат для маникюра,педикюра и коррекции ногтей,чтобы работать в салоне,при первом использовании ручка аппарата очень нагрелась(при покупке проверяли,но в холостую),я на след.день отвезла в магазин и написала заявление,мне через пару часов звонит директор и говорит приезжайте,я проверил машинка работает нормально,я потребовала документ,что машинка исправна,правильно ли я сделала и что мне делать дальше?
Аватара пользователя
ЮРИСТ ОЗПП 27
Пользователь
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 180
На форуме с 20 июн 2013, 14:37
Реальное имя: Алексей
Поблагодарили: 37 раз

дрель для коррекции ногтей

Сообщение ЮРИСТ ОЗПП 27 » 28 янв 2015, 17:04

добрый день, смотрите, согласно ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

с Вашего вопроса я не понял, что Вы потребовали от Продавца, но полагаю, что возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества. так, согласно ч. 1 ст. 19 ЗоЗПП
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

согласно ч. 5 ст. 18 ЗоЗПП
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

учитывая, что не я и не Вы не являетесь экспертом и не можете определеить причину возникновения недостатка (если он есть), то данное бремя ложиться на Продавца. именно он имеет право провести проверку качества Товара, а вслучае если будет установлено, что недостаток присутствует - то экспертизу.
что касается Вашего вопроса по поводу правильно ли Вы поступили, однозначный ответ дать не могу, я не знаю какое требование Вы предъявили Продавцу и что написали в заявлении. но, учитывая, что вы подали письменное заявление а не просто выразили устное желание - то да, правильно.
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж

http://www.zashita27.com
natok73
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 9
На форуме с 13 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Наташа

Re: дрель для коррекции ногтей

Сообщение natok73 » 28 янв 2015, 19:11

Да,я написала заявление,где сказала что попробовав в РАБОТЕ ручка дрели нагрелась сильно,он проверил её вхолостую и сказал что она нормально работает,я попросила документ о том что её проверили,на что он рассердился и сказал что такой товар обмену и возврату не подлежит,и что у них никакие 14 дней не действуют,сказал оставляйте тогда машинку,якобы он сделает какой то запрос или отправит на экспертизу,я ничего толком не поняла,но вот жду теперь 14 или 10 дней.Со мной вообще никто не встречаться ни разговаривать не хотел,только бедная продавец глазками хлопала и металась от телефона ко мне,вот такие переговоры,как то не серьёзно всё

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Спасибо за консультацию
Аватара пользователя
ЮРИСТ ОЗПП 27
Пользователь
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 180
На форуме с 20 июн 2013, 14:37
Реальное имя: Алексей
Поблагодарили: 37 раз

дрель для коррекции ногтей

Сообщение ЮРИСТ ОЗПП 27 » 29 янв 2015, 10:18

в Вашем случае срок 10 дней. срок 14 дней к Вам отношения не имеет. данный срок предполагает обмен Товара надлежащего качества, однако данный Товар входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату, согласно ст. 25 ЗоЗПП.
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж

http://www.zashita27.com
natok73
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 9
На форуме с 13 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Наташа

Re: дрель для коррекции ногтей

Сообщение natok73 » 14 фев 2015, 10:48

Так вот моя история продолжается:напечатали мне бумагу,что вследствии тестирования во время работы в течении 15 минут ручка стала тёплой но не горячей,что является нормой,я забрала,при работе она снова нагрелась сильно(машинка предназначена для педикюра каторый делается не менее 1 часа),если её использовать долго она нагреется ещё сильнее,я позвонила вновь,объяснила ситуацию более понимающиму в этом деле человеку,она сказала перезвоните ему(директору)потом мне.Потом позвонил мне сам директор и сказал скоро будет завоз новых аппаратов в магазин,приезжайте и я "не смотря не на что" обменяю вам машинку на такую же.Я правильно понимаю что если он согласен обменять значит он всё-таки не прав?и значит я могу обменять и на другую или вообще потребовать деньги?заранее спасибо за ответ




  • Реклама

Вернуться в «Защита прав потребителей»