Сегодня я не сделаю все, но хотя бы начну... Юкка.

Личные темы Хабмамочек - заходите в гости! Каждому - по теме.

Модератор: Klyaksa

Правила форума
1. Форум предназначен для создания собственных дневничков (блогов) пользователями форума Хабмама.
2. Здесь можно описывать свою ежедневную жизнь, выкладывать фотографии, делиться радостями и проблемами с гостями своих дневничков.
3. Запрещено создавать тематические посиделки, если подобные темы есть в других разделах форума.
4. Пользователь может заводить только один Дневник
5. В названии темы, в начале, необходимо указывать имя пользователя. Например: "Блог Васи Пупкина: заходите на огонек!", "Дневничок Бабы Яги: приглашаю на обед!" и т.д.
6. Если в теме более 3 месяцев не создано ни одного сообщения, она может быть удалена модератором, без согласования с пользователем.
Аватара пользователя
Юкка
Интересующийся
Сообщений в теме: 43
Сообщения: 61
На форуме с 06 дек 2016, 00:45
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 100 раз

Сегодня я не сделаю все, но хотя бы начну... Юкка.

Сообщение Юкка » 10 дек 2014, 17:11

До сих пор не пойму – мужество или остроумие руководило моим решением завести на форуме дневник, но... поживем-увидим, что выйдет из этой затеи ;-)
Коротко о сути: мне интересны люди...их цели, их поступки и мотивы, их чувства... особенно, когда "...с наружи всё идёт по плану, а вот внутри - не хорошо..."
Интересны люди, которые не останавливаются на достигнутом... и те, "кто мог идти, но дальше не идет..."
Всегда готова выслушать :-)

"Пробуждение - вот оно ключевое слово! Мы просыпаемся от сновидений, в которых мы видели мир с привычной точки зрения, в привычной перспективе. Все выглядит совершенно иначе... внезапно мы освободились от прежнего восприятия, и мир стал для нас другим. В чем же смысл твоего пробуждения? В том, что ты сам изменился..."
Пир Вилайат Инайят Кхан

***
Я мама замечательного нестандартного ребенка :mama И этим уже как бы все уже и сказано.
Какие они, особенные дети? Каждая мама ответит по своему, но есть кое-то общее, что объединяет всех: это хрупкость, ранимость и беззащитность наших детей.

Пройдя период боли, слез, бессонных ночей и вопросов "за что?" и "почему я?" к кому-то невидимому в районе потолка, понимаешь, а кто, если не ты? Ничего в нашем мире не происходит просто так...
Этот мир жесток, как и любой другой. Но жестокость мироздания никогда не бывает бессмысленной.
И если такое случилось, то это, значит, для чего-то нужно

Это ссылки на коррекционную литературу, которую в своё время выкладывала здесь на форуме, они еще не все сделаны, но со временем закончу.
Все пособия адаптированы для родителей.
ВСЕ ПОСОБИЯ ЗДЕСЬ см.скрытый текст
Скрытый текст: Показать
Развитие речи дошкольников 4-7 лет
Развитие речи детей в норме
Готовая программа по развитию внимания 5-6-летних детей
Вполне доступные комплиментарные вещи для домашних занятий
Еще несколько проверенных рецептов ароматерапии
Психокоррекция задержки речевого развития у детей 2-3 лет
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ программа для обучения и развития ребенка младшего дошкольного возраста с ЗПРР
Коррекция моторики руки_зондовый массаж
Нетрадиционные упражнения для совершенствования артикуляционной моторики
Ткаченко. Формирование звукового анализа
Формирование лексико-грамматических конструкций
Монтессори материал
Куликовская Т.А. Речеслуховая гимнастика для развития речи дошкольников
200 упражнений для развития общей и мелкой моторики
Косинова Е.М. Гимнастика для развития речи
PsyGames
Умные игры: логика, движение, творчество
Обучение детей творческому рассказыванию по картине
Графические диктанты для дошкольников
Приобщение к чтению
Дидактический материал по русскому языку для детей с задержкой психического развития Подгот. класс Здесь находятся: Ткаченко_Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. Визель_Логопедические упражнения на каждый день. Схема логопедического массажа при минимальных дизартриях.
Упражнения по коррекции акустической дисграфии
Здесь находятся: Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. Преодоление задержки речевого развития. Игра как способ преодоления неврозов у детей.
Корректурные пробы и упражнения для развития слухового внимания, слухового восприятия и слуховой памяти
Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи
Упражнения по коррекции аграмматической дисграфии
Мамайчук_Помощь психолога ребенку с ЗПР
Как правильно закаливать ребенка
Коррекция поведенческих нарушений у детей_Сборник игр и упражнений

СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С ПОВЕДЕНИЕМ ПРИ АУТИЗМЕ см.скрытый текст

А здесь.... :unknw просто что-то зацепило ;-)
5 правил для родителей против выгорания
Речь Чарли Чаплина на своем 70-летнем юбилее.
Практика умного чтения, или Как организовать себя читать только то, что необходимо.
8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так, как надо.
Вопросы себе: конструктивные и неконструктивные.
Шаблоны мандал: детские и взрослые.
15 мини-практик для детей и взрослых для возвращения опоры
Депрессия у детей
70 правил русского языка
Последний раз редактировалось Anonymous 06 ноя 2016, 03:43, всего редактировалось 24 раза.
Аватара пользователя
Юкка
Интересующийся
Сообщений в теме: 43
Сообщения: 61
На форуме с 06 дек 2016, 00:45
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 100 раз

Сегодня я не сделаю все, но хотя бы начну... Юкка.

Сообщение Юкка » 18 апр 2017, 05:14

Miranda Kerr, добрый день :-) Рада вас видеть :flower: Тему почитаю, вопросы выслушаю, постараюсь помочь :-)

***
А я сейчас отдыхаю от присутствия школы в нашей жизни. Жалею, что не перевела его раньше. Сложно, конечно, заниматься учебой теперь постоянно, но зато я больше не болею, наблюдая в окно, как сын, согнувшись, бредет в школу, зная, как там мало хорошего его ждет...
Школа вообще никак не обозначается. За все время с начала четверти пришло одно сообщение, чтобы я руководствовалась темами и заданиями в дневнике и все. :tap
При таком раскладе перейдем с 6 класса на семейное обучение и все.
Аватара пользователя
Юкка
Интересующийся
Сообщений в теме: 43
Сообщения: 61
На форуме с 06 дек 2016, 00:45
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 100 раз

Сегодня я не сделаю все, но хотя бы начну... Юкка.

Сообщение Юкка » 13 май 2017, 02:06

1364 просмотра

Гнев…Как много в этом слове….потери, боли, вины, несправедливости. Именно смесь этих самых трудных эмоций туманит рассудок, мешает нам адекватно воспринять то, что нельзя изменить.
Гнев порождает заблуждения, ведь мы руководствуемся принципами, которые создали лет 20-30 назад и с тех пор не пересматривали. Гнев – это последствия неудовлетворённого желания. Гнев возникает от страха, от чувства беспомощности. Обида – это тоже проявления гнева, пассивного, человек впал в безвольное состояние. Если будет нянчить свою обиду, то и до появления торнало гнева совсем не далеко.
Отрицать в себе гнев – неверно, это один из признаков жизни, его нельзя уничтожить. Гнев надо научиться сдерживать, чтобы потом разобраться с его причинами.

Остановить себя в момент вспышки гнева, конечно, сложно. Здесь важен выбор самого человека: как он хочет поступить – отреагировать по привычной модели: обидеться, наговорить гадостей, подраться, словить криз и так далее. Или попробовать изменить свои установки таким образом, чтобы появились возможности для другого отреагирования.
В острый момент главное осознать, что вас захватил торнадо. Что сейчас вы испытываете гнев. Признать его. Делаем глубокий вдох и меняем свое физическое положение, встаем, если сидели, разжимаем руки, если они уже сжались, посмотрите вверх, потянитесь, и еще раз сделайте глубокий вдох. Если под рукой есть вода, начните пить маленькими глотками.
Когда почувствуете, что вас отпустило - сделайте дыхательное упражнение из практики Цигун – «Подъем неба». Или станцуйте твист. Переплюньте Уму Турман и Джона Траволту из к/ф «Криминальное чтиво». ;-) Слабо?
[youtube]3J3DI_ztU8w[/youtube]
Или найдите другой способ рассмешить самого себя. Смех – лучшее средство остановить гнев. Однозначно, полегчает.
А дальше? А дальше нужно работать с причиной. :yes Определите для себя, что несет в себе гнев, что является пусковым механизмом. И решайте проблему.
:dance5 :dance5 :dance5
Аватара пользователя
веселая мамаша
Меломан форума
Сообщений в теме: 23
Сообщения: 10402
На форуме с 18 сен 2009, 14:18
Реальное имя: Оксана, можно на ТЫ
Благодарил (а): 2122 раза
Поблагодарили: 2613 раз

Сегодня я не сделаю все, но хотя бы начну... Юкка.

Сообщение веселая мамаша » 13 май 2017, 02:14

Юкка писал(а):Смех – лучшее средство остановить гнев

Это точно :-D
Музычка еще расслабляет.
Аватара пользователя
Женя Гавриленко
Старожил
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 873
На форуме с 27 сен 2011, 19:53
Реальное имя: Женя
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 101 раз

Сегодня я не сделаю все, но хотя бы начну... Юкка.

Сообщение Женя Гавриленко » 13 май 2017, 15:06

Заняться сексом :ok
Аватара пользователя
Юкка
Интересующийся
Сообщений в теме: 43
Сообщения: 61
На форуме с 06 дек 2016, 00:45
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 100 раз

Сегодня я не сделаю все, но хотя бы начну... Юкка.

Сообщение Юкка » 13 май 2017, 15:15

Жень, ну тож вариант, если с желанием придавить партнера ты уже справилась :cheesy
Аватара пользователя
Юкка
Интересующийся
Сообщений в теме: 43
Сообщения: 61
На форуме с 06 дек 2016, 00:45
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 100 раз

Сегодня я не сделаю все, но хотя бы начну... Юкка.

Сообщение Юкка » 21 май 2017, 19:54

А я теперь в инсте - neuropsicóloga_vlc :-)
Аватара пользователя
Юкка
Интересующийся
Сообщений в теме: 43
Сообщения: 61
На форуме с 06 дек 2016, 00:45
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 100 раз

Сегодня я не сделаю все, но хотя бы начну... Юкка.

Сообщение Юкка » 07 сен 2017, 04:13

Странные желания…
Едет мужчина в троллейбусе и думает: «Жена — стерва, друзья-подонки, работа - дрянь, начальник - гад последний, а жизнь - вообще г.....о».
За спиной мужика стоит ангел, записывает в блокнот его мысли и думает: «Какие странные желания, а главное одни и те же каждый день! Но ничего не поделаешь, надо исполнять!»
;-)
Аватара пользователя
Юкка
Интересующийся
Сообщений в теме: 43
Сообщения: 61
На форуме с 06 дек 2016, 00:45
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 100 раз

Сегодня я не сделаю все, но хотя бы начну... Юкка.

Сообщение Юкка » 13 окт 2017, 03:50

Вот опять - "грабли обыкновенные"
Сензитивные периоды – это периоды наивысших возможностей для эффективного развития какой-либо стороны психики, например:
сензитивный период для развития речи – 0 до 6 лет,
развития движений и действий – от 1 года до 4 лет,
развития социальных навыков – от 2, 5 до 6 лет.

Зоны мозга, которые отвечают за восприятие всей поступающей к ребенку информации и за двигательное развитие, созревают ранее всех остальных отделов. Поэтому до 3-4 лет для ребенка актуально изучение ощущений своего тела, освоение пространства вокруг себя. Сенсорные системы могут развиваться, только если на них действуют силы, активирующие их рецепторы. Так, чтобы в зрительной системе расширялись связи, необходимые для зрительного восприятия, нужен свет, для слуховой системы нужны звуки, для вестибулярной и проприоцептивной систем – движения тела.
Ощущения - это «пища» нервной системы. Каждая мышца, сустав, кусочек кожи, орган чувств посылают в мозг сенсорные сигналы. Каждое ощущение – это вид информации. Нервная система использует ее, генерирует определенные ответы и с их помощью управляет телом и мышлением в соответствии с этой информацией. Мозг нуждается в постоянном поступлении сенсорной информации, чтобы нормально развиваться.

В этот сензитивный период - от 1 года до 4 лет - ребенку нужно бегать, прыгать, крутиться, качаться, вертеться, плавать, кувыркаться. В этой двигательной активности ребенок интегрирует свои сенсорные системы, нарабатывает сенсомоторную базу, фундамент для развития внимания, памяти, мышления. До 3-4 лет ребенок готовит себя к обучению, потому что сформированный образ собственного тела, интеграция различных сенсорных систем, межполушарное взаимодействие – лежит в основе успешного обучения. Развитие новых связей порождает новые возможности для «коммуникации нейронов». Чем больше у человека нейронных связей, тем выше его способность к обучению, - вот что такое на самом деле интеллект.

А вовсе не умение ребенка 1,5 лет считать до 20.
Аватара пользователя
Юкка
Интересующийся
Сообщений в теме: 43
Сообщения: 61
На форуме с 06 дек 2016, 00:45
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 100 раз

Сегодня я не сделаю все, но хотя бы начну... Юкка.

Сообщение Юкка » 14 окт 2017, 20:41

879 просмотров
Аватара пользователя
Юкка
Интересующийся
Сообщений в теме: 43
Сообщения: 61
На форуме с 06 дек 2016, 00:45
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 100 раз

Сегодня я не сделаю все, но хотя бы начну... Юкка.

Сообщение Юкка » 21 янв 2018, 07:32

Какие процедуры обследования предусмотрены при подозрении на РАС:
Данные анамнеза
A. Раннее развитие и особенности развития. Это данные наблюдений, беседы с родителями, тесты и так далее. Оценка уровня развития основывается на нормативных критериях, определяющих в каком возрасте у ребенка должны быть сформированны те или иные навыки. Т.е. критерием оценок служат возрастные показатели развития основных психических функций у здорового ребенка определенного возраста. Сопоставление данных о развитии психических функций ребенка с РАС с возрастными показателями развития здоровых детей позволяет установить степень отставания или опережения в развитии по сравнению с возрастной нормой.
Б. Возраст и характер манифестации первых симптомов, вызвавших беспокойство.На что обращают внимание сами родители:
- это задержка речевого развития;
- опасения, что ребенок глух, тоже очень распространены, хотя, в отличие от глухих детей, дети с аутизмом обычно реагируют на звуки, но избирательно;
- отсутствие социальной привязанности — иными словами, ребенок не интересуется родителями и другими людьми;
- ребенок странно и необычно заинтересован некоторыми объектами окружающей среды: например, любит раскачиваться, забившись в угол;
- определенное беспокойство вызывает выбор ребенком необычного объекта для самоуспокоения;
- иногда ребенку свойственны ужасные, почти «катастрофические» реакции на определенные события в окружающей среде — например, он может начать плакать при включении пылесоса и потом не успокаиваться в течение нескольких часов;
- отвращение к еде или определенным запахам.

B. Сведения о перенесенных заболеваниях (история болезни) и семейный анамнез

Психологическое / коммуникативное обследование
A. Оценка уровня интеллекта (особенно невербального Ю)
Б. Оценка навыков общения (рецептивная и экспрессивная речь, использование невербальной коммуникации, прагматическое (социальное) использование языка)
B. Оценка адаптивного поведения (как ребенок функционирует в окружающем его реальном мире)
Г. Оценка социальных и коммуникативных навыков, связанных с невербальными интеллектуальными способностями.

Психиатрическое обследование
A. Характер социальных связей (зрительный контакт, привязанности)
Б. Особенности поведения (стереотипия/самостимуляция, сопротивление изменениям, необычная чувствительность к окружающей среде и т,д.)
B. Игровые навыки (нефункциональное использование игровых предметов, уровень игровой активности) и общение.
Г. Могут использоваться различные рейтинговые шкалы, опросники и инструменты.

Медицинское обследование
А. Поиск сопутствующих заболеваний (инфекционные, генетические, доперинатальные и перинатальные факторы риска и т,д)
Б. Генетический скрининг (хромосомный анализ и (при необходимо* сти) генетическая консультация), анализ на ломкую Х-хромосому
В. Проверка слуха
Г. Другие тесты, анализы и консультации, необходимость в которых установлена на основе данных анамнеза и текущего обследования (ЭЭГ, КТ/МРТ и т.д.)

Дополнительные консультации
А. Терапия моторных навыков (при необходимости)
Б. Дыхательная терапия и консультации ортопеда (синдром Ретта).
Аватара пользователя
Бригитта
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 493
На форуме с 07 фев 2011, 13:21
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сегодня я не сделаю все, но хотя бы начну... Юкка.

Сообщение Бригитта » 18 май 2018, 14:15

Здравствуйте!!! Не могу найти профиль в инстаграмм, не видит тот, что указан
Аватара пользователя
MARI*78
Я тут навеки
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 3488
На форуме с 01 фев 2011, 18:14
Реальное имя: Мария
Благодарил (а): 1672 раза
Поблагодарили: 567 раз

Сегодня я не сделаю все, но хотя бы начну... Юкка.

Сообщение MARI*78 » 20 май 2018, 10:27

Бригитта писал(а):Здравствуйте!!! Не могу найти профиль в инстаграмм, не видит тот, что указан

@neuropsiholog
Аватара пользователя
Юкка
Интересующийся
Сообщений в теме: 43
Сообщения: 61
На форуме с 06 дек 2016, 00:45
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 100 раз

Сегодня я не сделаю все, но хотя бы начну... Юкка.

Сообщение Юкка » 05 июл 2018, 15:37

Ааааа, дневник мой живой еще :cheesy
Аватара пользователя
Иррина
*Добрая честность*
Сообщений в теме: 88
Сообщения: 9966
На форуме с 22 авг 2008, 15:36
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 2382 раза

Сегодня я не сделаю все, но хотя бы начну... Юкка.

Сообщение Иррина » 05 июл 2018, 17:24

Юкка, как жизнь-то?
Что новенького? Как сыночек растет?
Аватара пользователя
Юкка
Интересующийся
Сообщений в теме: 43
Сообщения: 61
На форуме с 06 дек 2016, 00:45
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 100 раз

Сегодня я не сделаю все, но хотя бы начну... Юкка.

Сообщение Юкка » 05 июл 2018, 21:58

Ира, привет! Веселая жизнь у меня :stars два года носились по городам и странам, вот только два месяца назад осели в ..... Геленджике. Компромисс.
В чувство приходим после всех наших перемен. Я работаю, сейчас очень много по скайпу.

С сыном хорошо все. Полтора года был на заочном обучении. Свои плюсы и свои минусы. не могу сказать, что разочарована, нет, но уже и не ярая сторонница. Именно ему нужно было учиться дома, когда был в началке. С этого года в школу вернётся.

У вас как дела? Полгода не заходила на форум



Вернуться в «Дневники Хабмамочек»