Моя история

Роддома, женские консультации, курсы по подготовке к родам.
СОЛНЫШКО5505
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1
На форуме с 07 дек 2014, 01:13
Реальное имя: Анюта

Моя история

Сообщение СОЛНЫШКО5505 » 07 дек 2014, 01:50

Хочу поделиться с вами своей историей . Я беременна 38 недель .Стою на учете в ЖК 3, мой врач Марущак Лариса Викторовна. я много читала положительный отзывов о ней,как о человеке,как о специалисте ,но мой отзыв будет иным,простите меня. Я абсолютно ее не понимаю и устала немного от нее. За последние два месяца у меня просто свернулась вся кровь от визитов к ней. на последнем приеме она очень грубо со мной разговаривала и вела себя довольно резко , раньше подобного я не замечала . Моя беременность протекает в принципе неплохо , на ранних сроках был тонус,угрозы - но это все от нервов ,я сама медсестра по образованию и работа предполагает стрессы. На позднем сроке чувствую себя замечательно , но по УЗИ у меня обнаружили толстую и небольшую по площади плаценту - это было на третьем скрининге. и тут понеслось. Марущак всю меня извела этой плацентой, говорит что все это дело чревато кровотечением,отслойкой и все прочее , выписала мне направление в дневной стационар , в дневном стационаре врач пожала плечами и сказала что толстая плацента возможно просто моя индивидуальная особенность, покололи мне пять дней рибоксин для улучшения дыхания и отправили восвояси . Марущак постоянно выписывает мне антибиотики, причем одни и те же , хотя у меня ни разу в мазках не было никаких инфекций , дело в том что до беременности у меня были хламидии- я их пролечила , но с дури рассказала про это врачу. тут и понеслось - в 14 недель я с мужем пропила курс вильпрофена - хотя в мазках ничего не было,но Лариса Викторовна видно так перестраховывается , ладно ... но зачем мне назначать его опять в 34 недели ? врач в дневном стационаре сказала что ни в коем случае не надо травиться , мазки то ведь чистые! откуда нам знать почему такая плацента, ее ведь не изменишь уже ,