Со мной на днях произошла интересная история - у меня сломался смарт-телевизор Самсунг. Точнее он не то чтобы совсем сломался, он просто перестал подключаться к Wi-Fi сетям. Он их находит, но не подключается. Я ему и прошивку обновила до последней, думала косяк в программном обеспечении, но это не помогло. Пришлось с сожалением признать, что он все-таки сломался и нужно обращаться в сервисный центр. И ведь по закону подлости угораздило же его сломаться спустя да месяца, как закончилась гарантия, которая 2 года.
Авторизованный и плюс к тому еще и эксклюзивный сервисный центр Самсунг в нашем городе принадлежит компании ООО "Полисервис" и располагается на Ленинградской, 63. Вот ссылка на их сайт http://samsungcenter.ru/. Там они очень восторженно отзываются о себе любимых. Читаешь и прям проникаешься - ну какие они хорошие, так и хочется сразу к ним бежать за ремонтом! Собственно по гарантии я там много техники Самсунг ремонтировала, и все было классно. Но у телевизора гарантия кончилась, и вот тут-то и открылось истинное лицо данного сервисного центра и его доблестных работников.
Началось все с того, что на постагарантийный ремонт они выезжать отказались - не барское это дело выезжать на постагарантийный ремонт. Говорят везите к нам. А телевизор к слову 46 дюймов, т.е. очень большой и, как ни странно, блин, тяжелый, хоть и плоский! Я им объясняю, мол как я его потащу, а они говорят, ну а мы тут при чем, как-нибудь тащите, это ваши проблемы. Ну муж у меня, слава богу, есть и машина у нас тоже есть, так что собрались и привезли конечно - телек-то надо ремонтировать. Но отношение уже покоробило. Ну ладно мне так повезло, а как одинокие женщины с такой проблемой справляться должны? Или инвалиды и пенсионеры? Не волнует никого.
Два дня телек находился на диагностике, потом звонят и сообщают, что у телевизора вышли из строя центральная (материнская) плата и Wi-Fi модуль. Ремонт будет стоить 9920 рублей! С сервисным центром общался муж, он в современных телевизорах не разбирается, но даже он заподозрил неладное - телевизор-то работает, он только к сетям не подключается, а вообще-то он работает, а центральная плата, по логике, отвечает за работу телевизора в целом, и если она не работает, то по идее и весь телевизор не должен работать. Хотя, конечно, я могу и ошибаться, т.к. не спец.
Муж свои сомнения прям в сервисном центре и высказал - попросил ответить на вопрос, как такое возможно, что и плата, и модуль не работают, а сам телевизор работает. На это менеджер и девочка-приемщица дружно ответили, что они не знают, в технике не разбираются, что информацией владеет только инженер, который занимался диагностикой. На просьбу позвать инженера, чтобы он объяснил, они также дружно ответили отказом - типа инженеры у нас с клиентами не разговаривают и позвонить им невозможно. Ну прям не инженеры, а боги какие-то... Зевсы прямо. Мужа это только укрепило в подозрениях, что что-то тут нечисто, и решили мы это предположение проверить. Позвонили по частным конторкам, занимающимися ремонтом телевизоров. Просто взяли Презент и выбрали несколько телефонов для консультации, позвонили, подробно описали ситуацию. Везде мастера говорят, что скорее всего вышел из строя только Wi-Fi модуль, что у нашей модели в принципе есть такая проблема - выходят из строя Wi-Fi модули из-за статического электричества, образующегося на корпусе.
В итоге договорились с одним из них по ремонту. Мастер приехал, заменил модуль, и.. УРА! ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! И сети видит, и подключается к ним, и интернет есть. А главное - не надо менять центральную плату! И денег заплатили не 9920, а 3500 рублей!
Итак, неутешительный вывод - в эксклюзивном авторизованном сервисном центре Самсунг, ООО "Полисервис" работают либо мошенники, которые, пользуясь неосведомленностью людей в современной технике, пытаются разводить их на нехилые деньги, либо крайне непрофессиональные инженеры, которые не могут даже правильно определить неисправность.
Я бы это дело обязательно раздула до прокуратуры или отдела по защите прав потребителей, но, к сожалению, доказательств, что меня хотели обмануть, нет. Они кроме наряд-заказа, в котором написано, что моему телевизору требуется заменить и материнку, и модуль, ничего не дают. Никакого заключения о проведенной диагностике тоже не дают. В общем, все продумано - не придерешься, а значит безнаказанно. Потому и не боятся они ничего.
Сервисный центр Самсунг - мошенники или непрофессионалы?
- r_dina
- Пользователь
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 225
- На форуме с 18 май 2011, 15:16
- Реальное имя: Дина
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Сервисный центр Самсунг - мошенники или непрофессионалы?
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, — начните делать то, что никогда не делали
-
- С законом на "ты"
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 2079
- На форуме с 07 окт 2012, 17:02
- Реальное имя: анна
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 480 раз
Re: Сервисный центр Самсунг - мошенники или непрофессионалы?
К сожалению так работает множество контор и они это считают нормой.И я в принципе этому не удивляюсь уже давно.
А доказать мошенничество в данном случае вообще нереально,если только он сам не скажет,да я хотел путем обмана у этой тети украсть деньги. Наверное надо быть идиотом,что бы такое сказать.А так только можно жаловаться в общество защиты прав потребителей,если есть основания.
А доказать мошенничество в данном случае вообще нереально,если только он сам не скажет,да я хотел путем обмана у этой тети украсть деньги. Наверное надо быть идиотом,что бы такое сказать.А так только можно жаловаться в общество защиты прав потребителей,если есть основания.
- r_dina
- Пользователь
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 225
- На форуме с 18 май 2011, 15:16
- Реальное имя: Дина
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сервисный центр Самсунг - мошенники или непрофессионалы?
Написала об этом в Самсунг - посочувствовали и сказали, что они не могут влиять на работу своих сервисных центров потому что они как бы и не их сервисные центры, а отдельные юридические организации, с которыми у них просто договор на ремонт и обслуживание их техники. На мой вопрос, а как же ваша репутация, которую они своими действиями портят, мне ответили в точности то же самое, что я уже написала выше. Ну т.е. им плевать, что какой-то сервис-центр в Российской глубинке им репутацию портит - они слишком великие, для них потеря в качестве постоянных клиентов даже целого города Хабаровска незначительна. Лично я после этой истории принципиально товары фирмы самсунг покупать не буду.
Добавлено спустя 23 минуты 38 секунд:
В том-то и дело, что нет у меня оснований. Ну да есть у меня заказ-наряд, в котором написано, что надо менять и материнку, и модуль, но нет никаких доказательств, что я не поменяла эту материнку сама, как только забрала телек из сервиса, чтобы потом на них наехать. Независимую экспертизу я не делала, потому что денег жалко тратить на нее, она недешевая. В общем все шито-крыто, не подтянешь. Просто я для себя вывод сделала, что туда можно только по гарантии технику сдавать, а за деньги нельзя - обманут.
Добавлено спустя 23 минуты 38 секунд:
Богдана писал(а):А так только можно жаловаться в общество защиты прав потребителей,если есть основания.
В том-то и дело, что нет у меня оснований. Ну да есть у меня заказ-наряд, в котором написано, что надо менять и материнку, и модуль, но нет никаких доказательств, что я не поменяла эту материнку сама, как только забрала телек из сервиса, чтобы потом на них наехать. Независимую экспертизу я не делала, потому что денег жалко тратить на нее, она недешевая. В общем все шито-крыто, не подтянешь. Просто я для себя вывод сделала, что туда можно только по гарантии технику сдавать, а за деньги нельзя - обманут.
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, — начните делать то, что никогда не делали
Re: Сервисный центр Самсунг - мошенники или непрофессионалы?
У меня тоже отрицательный опыт... ХАЛТУРЩИКИ.. У меня сломался монитор на ноутбуке... как я сейчас понимаю, переломился провод и пропало изображение... Отдал в сервисный центр Самсунг на Ленинградской в Хабаровске. Сделали. Заплатил 3000 рублей за спайку провода. Всё меня устраивало, но до того момента, пока не сломался болтик крепления монитора. Я вскрыл, и увидел, что мастера не вкрутили все болтики. Объясняю... монитор крепится на два крепления, слева и справа... Каждое крепление должно крепиться на два болтика, но мастера закрепили только на один болтик каждое крепление, в итоге, крепление люфтовало до тех пор, пока не отвалилась шляпка болтика на левом креплении... Болтик просто от постоянного изгиба сломался. В итоге я не могу теперь вкрутить новый болтик, потому что тело болтика осталось в резьбе... Всегда был уверен в том, что нельзя сдавать в ремонт технику (особенно сотовые телефоны)... У меня ноутбук. Я уже оставил отзыв, но хочу добавить, что наши "мастера", ремонтируя одно - ломают другое. Это называется ХАЛТУРА... В итоге я теперь имею рабочий ноутбук с болтающимся на одном правом креплении монитором... Я, конечно, найду болтики подходящие и вкручу, но не во все отверстия, потому что в левом креплении один болтик (на который они и закрепили, хотя, должны на два были закрепить), - он сломался от постоянной деформации...
Re: Сервисный центр Самсунг - мошенники или непрофессионалы?
Согласна, там работают аферисты. Мы отдали туда монитор, не включался, с нас взяли за диагностику восемьсот, сказали, надо заменить блок питания, он сгорел, блок питания стоил две трети от стоимости нового монитора, после этого я привезла монитор брату, тот посмотрел, сказал, что все работает, ремонтировать его не стал, после этого монитор работает до сих пор, уже четыре года. Скорее всего, его даже не смотрели, а деньги взяли. Аферисты, одним словом.
Зато после них, я никому не плачу за диагностику, только за ремонт. Такую диагностику я и сама могу делать, с умным видом какую-нибудь чушь нести.
Зато после них, я никому не плачу за диагностику, только за ремонт. Такую диагностику я и сама могу делать, с умным видом какую-нибудь чушь нести.
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
-
- Реклама