Аквапечать (иммерсионная печать)

Авто, дороги, ГИБДД и путешествия на колесах.

Модератор: Еленка

Аватара пользователя
Гаечка01
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 340
На форуме с 20 фев 2012, 11:29
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 10 раз

Аквапечать (иммерсионная печать)

Сообщение Гаечка01 » 23 окт 2014, 22:01

Сегодня получила свои диски с мастерской иммерсионной печати. Осталась безумно довольна. Давно мечтала украсить диски своей машинки и наконец-то это произошло!!! Парни молодцы-быстро и недорого. Как вам?
салон я побоялась,мало ли, решила попытать судьбу на колесиках...
Изображение
ШинаДиск
Новичок
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 10
На форуме с 30 сен 2014, 10:23
Реальное имя: Алексей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Аквапечать (иммерсионная печать)

Сообщение ШинаДиск » 24 окт 2014, 22:21

По мне, так хрень, это моё имхо.
Такое ощущение что ребёнок с гуашью поигрался.
Аватара пользователя
Гаечка01
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 340
На форуме с 20 фев 2012, 11:29
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Аквапечать (иммерсионная печать)

Сообщение Гаечка01 » 25 окт 2014, 16:00

ШинаДиск, учитывая разнообразие расцветок, хорошая возможность сделать свою машину (мотоцикл) более индивидуальными. На западе уже вовсю этим пользуются, а у нас только начинается :-)
cerra25
Новичок
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 10
На форуме с 22 ноя 2014, 15:50
Реальное имя: Яна
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аквапечать (иммерсионная печать)

Сообщение cerra25 » 26 ноя 2014, 18:18

Гаечка01, здравствуйте! Напишите, плиз, адресок, тоже хочу, что нить интересное на машинке сделать)))
Аватара пользователя
Гаечка01
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 340
На форуме с 20 фев 2012, 11:29
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Аквапечать (иммерсионная печать)

Сообщение Гаечка01 » 28 ноя 2014, 22:48

cerra25, написала в личку :-)
koral
Новичок
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 32
На форуме с 07 мар 2012, 19:35
Реальное имя: Александра
Поблагодарили: 3 раза

Re: Аквапечать (иммерсионная печать)

Сообщение koral » 01 янв 2015, 17:58

А мне нравится ))) Очень необычно :-)
Светлана Вовановна
Новичок
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 49
На форуме с 04 апр 2014, 19:37
Реальное имя: Светлана
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Аквапечать (иммерсионная печать)

Сообщение Светлана Вовановна » 11 янв 2015, 23:36

девочки, так это можно любой рисунок налюбуюповерхность нанести? где делают и что по цене?
Шаман
О, боже, какой мужчина!
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 6211
На форуме с 13 ноя 2010, 16:49
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 1050 раз

Re: Аквапечать (иммерсионная печать)

Сообщение Шаман » 12 янв 2015, 11:25

Светлана Вовановна, от 5000 за комплект литья.
Пример: http://khabarovsk.baza.drom.ru/ib/tjuni ... 27830.html
Ксения М
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 67
На форуме с 17 янв 2015, 21:39
Реальное имя: Екатерина
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

Аквапечать (иммерсионная печать)

Сообщение Ксения М » 17 янв 2015, 21:43

если честно,диски не фантан. видела в Ха лучше и эффектней. сроко начну свою машину делать оригинальной.
Но главное , чтоб Хозяйке данного авто нравилось. :-)
Шаман
О, боже, какой мужчина!
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 6211
На форуме с 13 ноя 2010, 16:49
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 1050 раз

Re: Аквапечать (иммерсионная печать)

Сообщение Шаман » 18 янв 2015, 01:17

Ксения М писал(а):Но главное , чтоб Хозяйке данного авто нравилось.

Именно так и говорят владельцы колхозного тюнинга. Это как обтянуть черной пленкой под карбон капот красной спортивки за мульт с лишним :-) . Или приварить метровую трубу к выхлопу на маркообразный начала 90-х. JDM-style, ага.
Ксения М
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 67
На форуме с 17 янв 2015, 21:39
Реальное имя: Екатерина
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Аквапечать (иммерсионная печать)

Сообщение Ксения М » 19 янв 2015, 01:57

Шаман писал(а):
Ксения М писал(а):Но главное , чтоб Хозяйке данного авто нравилось.

Именно так и говорят владельцы колхозного тюнинга. .
свою машину не тюните?)
Шаман
О, боже, какой мужчина!
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 6211
На форуме с 13 ноя 2010, 16:49
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 1050 раз

Re: Аквапечать (иммерсионная печать)

Сообщение Шаман » 19 янв 2015, 09:03

Ксения М писал(а):свою машину не тюните?

Предпочитаю поддерживать её в технически исправном состоянии. Хотя мелкие доработки всё равно присутствуют :) .
Аватара пользователя
Acura
*ЗооЗащитник*
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 4130
На форуме с 19 ноя 2014, 16:32
Реальное имя: Женя
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 561 раз

Re: Аквапечать (иммерсионная печать)

Сообщение Acura » 19 янв 2015, 12:01

Мне не очень... Считаю, что литье само по себе должно быть красивым, без рисунков и прочей фигни ;-) ИМХО

Но если хозяйке авто нравится, то это ее дело:)
Ксения М
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 67
На форуме с 17 янв 2015, 21:39
Реальное имя: Екатерина
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Аквапечать (иммерсионная печать)

Сообщение Ксения М » 19 янв 2015, 20:42

а я вчера исполнила давнюю мечту) добавила изюминку своей ласточке) такую ж на литье хочу.
Изображение
Аватара пользователя
Ляна33
Я тут навеки
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 3051
На форуме с 06 окт 2013, 17:53
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 684 раза

Re: Аквапечать (иммерсионная печать)

Сообщение Ляна33 » 23 фев 2015, 13:00

Ксения М писал(а):а я вчера исполнила давнюю мечту) добавила изюминку своей ласточке) такую ж на литье хочу.
Изображение

Вот это мне нравится, вроде есть, но в глаза не бросается...Только муж не разрешит моего бегемота в цветочки раскрасить)))))



Вернуться в «Автоледи»