Сломался чайник, является ли случай гарантийным?

Аватара пользователя
leksa-light
Ударник форума
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1015
На форуме с 29 авг 2010, 11:47
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сломался чайник, является ли случай гарантийным?

Сообщение leksa-light » 20 окт 2014, 15:04

Здравствуйте,2 месяца назад приобрела чайник, сегодня отломился язычок, на который надо нажимать чтобы подогреть воду, внутри он полностью из пластмассы поэтому неудивительно что отвалился он так быстро. является ли данная поломка гарантийным случаем? На что сослаться чтобы продавец не отказал в замене товара?
Аватара пользователя
ЮРИСТ ОЗПП 27
Пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 180
На форуме с 20 июн 2013, 14:37
Реальное имя: Алексей
Поблагодарили: 37 раз

Сломался чайник, является ли случай гарантийным?

Сообщение ЮРИСТ ОЗПП 27 » 20 окт 2014, 15:34

согласно ст. 18 ЗоЗПП
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

согласно этой же ст.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

если гарантийный срок установлен и на момент обращения к Продавцу не истек, проверку качества и экспертизу Товара проводит Продавец.
по идее, налицо - недостаток Товара, который возник до продажи его Вам. если, конечно, не нарушались условия эксплуатации изделия.
обратитесь к Продавцу с письменной претензией с требование отказа от исполения догвоора купли-продажи и возврата ДС.
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж

http://www.zashita27.com




  • Реклама

Вернуться в «Защита прав потребителей»