Здравствуйте!
Сыну 4 года, он домосед. Его сложно уговорить погулять, пойти в магазин, в гости. Он через полчаса, а то и раньше просится домой.
В детский сад ходит два года, и каждый день отказывается идти туда, в группу завожу его ревущим. Но он быстро успокаивается. В последние две недели, идет нехотя, но хотя бы не ревет.
В начале сентября стали ходить на развивашки. Четыре занятия отходил с удовольствием, а теперь не хочет. Рыдает. Я с ним разговариваю, говорю, что тебя там детки ждут. Пару раз уговорила, с занятий выходил довольный, говорил, что там весело. В эту субботу уговорить не получилось. Плакал сильно. В кабинет так и не зашел.
Как с ним договариваться? Вижу, что на занятиях у него все получается, дети хотят с ним дружить, педагоги им довольны. После занятий рассказывает, что он там делал и говорит, что еще пойдет. Но как только наступает день занятий и надо идти, сын говорит, что он останется дома.
Я, конечно, могу не водить его на эти занятия, но этим проблема не решиться... Как вытащить его из дома?
Ребенок домосед
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 37
- На форуме с 14 янв 2014, 22:03
- Реальное имя: Регина
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ребенок домосед
у меня другая проблема, дома не хотим сидеть вообще, надо постоянно гулять, ходить в кино, парк, короче, ни минуты покоя.
- Tirina
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 1679
- На форуме с 12 сен 2008, 22:07
- Реальное имя: Ирина Тыщенко
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
Re: Ребенок домосед
maronik, здравствуйте!
Видимо дома что-то его в большей степени привлекает (эмоции, обстановка, отношения с вами и т.п). Надо разбираться, подробнее вникать с состояние ребенка и ваше с ним взаимодействие (необходима очная работа).
Раз он имеет хорошие результаты на занятиях и в общении в социуме, значит гипотеза страха и избегания исключается. Нужно уделить внимание тому, что он оберегает и чем так дорожит дома.
Задача, понять и направить его интерес, навык и действия на свободу от привязанности к дому.
Видимо дома что-то его в большей степени привлекает (эмоции, обстановка, отношения с вами и т.п). Надо разбираться, подробнее вникать с состояние ребенка и ваше с ним взаимодействие (необходима очная работа).
Раз он имеет хорошие результаты на занятиях и в общении в социуме, значит гипотеза страха и избегания исключается. Нужно уделить внимание тому, что он оберегает и чем так дорожит дома.
Задача, понять и направить его интерес, навык и действия на свободу от привязанности к дому.
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
-
- Реклама