Жалоба на организатора

Ваши вопросы и предложения, ответы на вопросы о работе форума.

Модератор: smart

Правила форума
Прежде, чем создать новую тему с вопросом, почитайте уже существующие темы или воспользуйтесь поиском.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его в наиболее подходящей теме или создайте новую, если такой темы нет.
Задавая вопрос детально опишите проблему, в противном случае мы не сможем вам помочь.
Masimo
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 2
На форуме с 15 май 2015, 23:49
Реальное имя: Максим

Жалоба на организатора

Сообщение Masimo » 22 дек 2015, 08:05

Masimo 21.12.15 22:36
Здравствуйте! В октябре участвовал в закупке "ВераНика для детей и дома 2!" (организатор Fifa) заказал вешалку напольную (735,90) и чехол для гладильной доски (192,50), оплатил в установленные организатором сроки всю сумму. 28/11 организатор в новостях сообщил о недостаче (для меня вешалка напольная) и предложил выслать номер карты в ЛС на Хабмаме, что я и сделал в этот же день. Второй заказ (чехлы для г/д) успешно получен, а вот возврата денежных средств за невыданный товар, равно как и ответов орга в Хабмаме до сих пор нет. Подскажите что делать, заранее спасибо!!!
Дюдюка Барбидокская
*Комар носа не подточит*
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 7274
На форуме с 24 июн 2009, 20:22
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 300 раз

Сообщение Дюдюка Барбидокская » 22 дек 2015, 08:13

Masimo, необходимо для начала участия в сп и написания жалоб на организатора, изучить правила сп форума хабмаме. Где четко написано, что за недопоставленный товар,организатор обязан вернуть участнику деньги в 2х месячный срок. В вашем случае не прошло и месяца. Причин для беспокойства нет
Аватара пользователя
К@мил@
Я тут навеки
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 2080
На форуме с 23 мар 2011, 15:27
Реальное имя: Катерина
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Жалоба на организатора

Сообщение К@мил@ » 28 дек 2015, 20:53

А мне подскажите какому модератору пожаловаться на организатора Alesh, у нее на 100сп в таблице с пристроем был заказан детский костюмчик на подарок для сына, после подтверждения оплатила заказ, после статуса подготовка к раздаче, организатор прислает на 100сп сообщение, что извините, вашего размера оказывается нет, напишите карту для возврата денег. И тишина, новый год, ребенок без костюмчика, телефон постоянно выключен, стоит только автоответчик, ни на какие сообщения не отвечает, полный игнор. И как быть? Это мне что 2 месяца ждать своих денег??? :chert Или есть какая то управа, на недобросовестных организаторов??
Мили
Я тут навеки
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 7769
На форуме с 31 янв 2010, 10:07
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Жалоба на организатора

Сообщение Мили » 28 дек 2015, 21:23

К@мил@, напишите модераторам СП они вам подскажут к кому обратиться
Аватара пользователя
К@мил@
Я тут навеки
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 2080
На форуме с 23 мар 2011, 15:27
Реальное имя: Катерина
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 186 раз

Сообщение К@мил@ » 28 дек 2015, 22:17

Я вот написала модератору Иланя, посмотрим, что она скажет. Я просто с таким свинством сталкиваюсь впервые. Это уже похоже на мошенничество. Поправьте, если не права.
Аватара пользователя
МизантропЪ
*Самый популярный орг 2015*
Сообщений в теме: 9
Сообщения: 33170
На форуме с 13 окт 2009, 06:54
Реальное имя: Анастасия
Благодарил (а): 1055 раз
Поблагодарили: 630 раз
Контактная информация:

Re: Жалоба на организатора

Сообщение МизантропЪ » 28 дек 2015, 23:07

К@мил@, ну, в чём тут мошенничество? Она же ждет от вас реквизиты. Пришлите ей, и сделает возврат, в чём проблема-то?
Аватара пользователя
К@мил@
Я тут навеки
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 2080
На форуме с 23 мар 2011, 15:27
Реальное имя: Катерина
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 186 раз

Сообщение К@мил@ » 28 дек 2015, 23:18

МизантропЪ, так реквизиты сразу и были отосланы в ответном сообщении. И всеее, тишина. Проблема в том и состоит, что реквизиты у неё уже есть, а денег и ответов НЕТ.
Аватара пользователя
МизантропЪ
*Самый популярный орг 2015*
Сообщений в теме: 9
Сообщения: 33170
На форуме с 13 окт 2009, 06:54
Реальное имя: Анастасия
Благодарил (а): 1055 раз
Поблагодарили: 630 раз
Контактная информация:

Сообщение МизантропЪ » 29 дек 2015, 01:04

К@мил@, ну, понять можно - перед НГ много разборов, может, реально не хватает времени сообщения просмотреть.
Аватара пользователя
К@мил@
Я тут навеки
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 2080
На форуме с 23 мар 2011, 15:27
Реальное имя: Катерина
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 186 раз

Сообщение К@мил@ » 29 дек 2015, 01:32

МизантропЪ, с 22.12. у нее мои реквизиты, неужели недели не хватило прочитать сообщения??? Новые темы открывать - время есть, отвечать в них -время есть, деньги собрать - время есть, оплатила 19.12., сразу после подтверждения, когда стали видны реквизиты. А 22.12., приходит лс на 100сп.
Причём участвую в её закупках, всегда вовремя все оплачиваю, и всвою очередь требую уважительное отношение к себе!!
Я уже даже на Хабмаме, в новой её закупке написала обращение к ней, тишина. Хотя до этого, она отвечала в этой теме другой уз.
Тяжело с деньгами расставаться видимо.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Можно чисто по человечески написать, что такого-то числа переведу, т.к.нет времени до сбербанка он-лайн дойти. Ведь косяк её!
А когда реально игнорят, то всякое уважение к человеку пропадает!
Аватара пользователя
К@мил@
Я тут навеки
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 2080
На форуме с 23 мар 2011, 15:27
Реальное имя: Катерина
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 186 раз

Сообщение К@мил@ » 29 дек 2015, 21:19

Спасибо модератору Иланя, за помощь в разрешении ситуации. Деньги Alesh, сегодня перевела.
Аватара пользователя
Alesh
Я тут навеки
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 5859
На форуме с 17 дек 2009, 19:25
Реальное имя: Алена
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alesh » 18 мар 2016, 13:01

К@мил@ писал(а):Спасибо модератору Иланя, за помощь в разрешении ситуации. Деньги Alesh, сегодня перевела.

К@мил@ писал(а):Омела, а я у нее участвовала и в сп и в пристрое, и всё как-то везло, а в этот раз просто жесть.

Прошу прощения не видела что столь живое обсуждение моей работы проходило. К@мил@ хочу у вас попросить прощения за задержку в переведении средств за пристрой. Действительно пеиоды перед новым годом самые тяжелые для организаторов. Всё время уходит на разбор товара,с утра до позднего вечера,и это правда без преувеличений. Любой организатор старается сдать товар как можно раньше,чтобы участникам не приходилось стоять в очереди в последние дни перед новым годом. У меня было несколько крупных закупок с детский одеждой и нарядными платьми,а также несколько закупок с игрушками. Объём конечно был большой и даже с помощниками работали без выходных. Но я конечно понимаю что вряд ли эти факты кому то нужно и кто то серьезно в них поверит и что бывают очень сложные моменты в работе организатора. Но хочу сказать,что у меня нет лично никакого игнора к участникам (иногда пишут в теме почему вы меня игнорите,если я не ответила через день участнику) ,я не кидала и не собираюсь никого кидать,мне важна моя репутация, работаю на 100 СП с 2010 года (На сайте с 18.03.2010) кстати сегодня у меня 6 летие :congr :flower: :heart:
и я считаю,что заслужила доверия и уважительного отношения. Но понимаю конечно что всем мил не будешь. Поэтому прошу прощения у всех кого когда либо обидела,если во время не ответила на вопрос, задержала возврат,или по ошибки положила неверный товар. Но заверяю вас,что виной этому человеческие факторы или стечение обстоятельств (бывает на 100 СП сообщения теряются,не стесняйтесь написать ещё раз) И прошу вас давайте жить дружно!!

Болталка про СП- 18
[/quote]
САМ1
Интересующийся
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 61
На форуме с 29 май 2014, 13:04
Реальное имя: Анастасия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жалоба на организатора

Сообщение САМ1 » 24 мар 2016, 10:16

Здравствуйте. При участии в закупке " Весна для детей Mark - предзаказ 2016!!!" У организатора Маруша из Владивостока были прописаны срок доставки товара 25.02.2016. Организатор отвечал что задержка получилась из за того, что мой заказ отшивают. Когда статус закупки поменялся на раздача товара, орг. запросил реквизиты карты на возврат и пропал. На вопрос когда будет перевод не отвечает. Прошу помочь в решении данного вопроса, так как это был комбинезон ребенку на весну, остались и без комбинезона и денег не возвращает, чтоб пойти купить новый. Сегодня уже 24.03.2016 ни денег , ни комбинезона.... За комбинезон было уплачено 2708 руб совсем не дешевый.
Аватара пользователя
Цветочница Анюта
*Цветочек форума*
Сообщений в теме: 53
Сообщения: 19685
На форуме с 29 июл 2009, 19:36
Благодарил (а): 1901 раз
Поблагодарили: 2701 раз

Re: Жалоба на организатора

Сообщение Цветочница Анюта » 24 мар 2016, 10:27

САМ1, на организаторов с Владивостока тут не повлияют никак. Это вам на форум 100 сп с жалобой
Последний раз редактировалось Цветочница Анюта 25 мар 2016, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
САМ1
Интересующийся
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 61
На форуме с 29 май 2014, 13:04
Реальное имя: Анастасия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жалоба на организатора

Сообщение САМ1 » 24 мар 2016, 22:31

Написала на 100сп, сказали еще месяц ждать возврата денег (модератор). Орг так на контакт не выходит. Да уж 3 месяца может пользоваться орг моими деньгами..... А защищены ли мы как то от мошенников на 100sp? Если и через месяц не вернет то что? На том же eBay куда проще, не пришел товар сразу возвращают деньги. А у нас как всегда "совдепия" свои деньги и еще должен ждать пол года..... :chert
Аватара пользователя
Цветочница Анюта
*Цветочек форума*
Сообщений в теме: 53
Сообщения: 19685
На форуме с 29 июл 2009, 19:36
Благодарил (а): 1901 раз
Поблагодарили: 2701 раз

Re: Жалоба на организатора

Сообщение Цветочница Анюта » 25 мар 2016, 08:51

САМ1, вообще-то это неплохой орг всегда была :unknw просто ебей и сп отличаются, поэтому для многих правила сп становятся откровением. Возврат средств 2 месяца с момента установления факта недостачи товара, а не с момента как вы его оплатили. Пока орг ничего не нарушил



Вернуться в «Обратная связь и помощь по форуму»