Уважаемые участники закупок организатора Наталья
В настоящее время деятельность организатора приостановлена, и находится под контролем администрации 100сп. Все возвраты будут выполнены, ожидайте пожалуйста.
Модератор
Жалоба на организатора
Правила форума
Прежде, чем создать новую тему с вопросом, почитайте уже существующие темы или воспользуйтесь поиском.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его в наиболее подходящей теме или создайте новую, если такой темы нет.
Задавая вопрос детально опишите проблему, в противном случае мы не сможем вам помочь.
Прежде, чем создать новую тему с вопросом, почитайте уже существующие темы или воспользуйтесь поиском.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его в наиболее подходящей теме или создайте новую, если такой темы нет.
Задавая вопрос детально опишите проблему, в противном случае мы не сможем вам помочь.
-
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 7
- Сообщения: 1399
- На форуме с 10 сен 2009, 11:30
- Реальное имя: Анна
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Жалоба на организатора
Иланя писал(а):Уважаемые участники закупок организатора Наталья
В настоящее время деятельность организатора приостановлена, и находится под контролем администрации 100сп. Все возвраты будут выполнены, ожидайте пожалуйста.
Модератор
Иланя, я девушка терпеливая, но 17 рабочих дней с даты направления реквизитов и отсутствие возврата денежных средств, перечисленных ещё 6 октября, кого угодно выведет из терпения. В ответ от организатора только обещания. Последнее от пятницы 20-го декабря о возврате до понедельника включительно. Сегодня вторник вечер. И ничего.
-
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 7
- Сообщения: 1399
- На форуме с 10 сен 2009, 11:30
- Реальное имя: Анна
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Жалоба на организатора
Я все понимаю, но сейчас на 100 сп пришло сообщение с формой о заполнении реквизитов на возврат. Это мне ещё 10 дней ожидать возврата???
-
- О, боже, какой мужчина!
- Сообщений в теме: 11
- Сообщения: 6179
- На форуме с 13 ноя 2010, 16:49
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Жалоба на организатора
Что с оргом ЛоракС? Закупка по Браггарту:
https://www.100sp.ru/megaorder/590033880
С 17 декабря на личные сообщения не отвечает.
Статус "Подготовка к раздаче" не меняется с 18.12.
Опять ник перекупили, а новый орг решил в Сочи с деньгами податься?
Куртка в подарок вообще-то заказывалась, и сильно заранее...
https://www.100sp.ru/megaorder/590033880
С 17 декабря на личные сообщения не отвечает.
Статус "Подготовка к раздаче" не меняется с 18.12.
Опять ник перекупили, а новый орг решил в Сочи с деньгами податься?
Куртка в подарок вообще-то заказывалась, и сильно заранее...
-
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 337
- На форуме с 11 авг 2014, 14:19
- Реальное имя: Ольга
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Жалоба на организатора
Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации. Организатор нарушила условия закупки, т.е. товар должна была сдать в холодильник, хранение при +-2°, а в пв сдала как простой товар без холодильника. Все лежит в тепле. Как быть? Могу ли я вернуть товар и запросить возврат денег?
- Иланя
- Модератор СП
- Сообщений в теме: 31
- Сообщения: 20709
- На форуме с 26 дек 2007, 16:32
- Благодарил (а): 417 раз
- Поблагодарили: 433 раза
- Контактная информация:
Жалоба на организатора
Шаман писал(а):Что с оргом ЛоракС? Закупка по Браггарту:
https://www.100sp.ru/megaorder/590033880
С 17 декабря на личные сообщения не отвечает.
Статус "Подготовка к раздаче" не меняется с 18.12.
Опять ник перекупили, а новый орг решил в Сочи с деньгами податься?
Куртка в подарок вообще-то заказывалась, и сильно заранее...
Ссылка ваша не открывается, пожалуйста, дайте ссылку на главную страницу закупки
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
olgaBB писал(а):Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации. Организатор нарушила условия закупки, т.е. товар должна была сдать в холодильник, хранение при +-2°, а в пв сдала как простой товар без холодильника. Все лежит в тепле. Как быть? Могу ли я вернуть товар и запросить возврат денег?
Дайте ссылку на главную страницу закупки,где прописаны условия закупки.
Вы с организатором связывались? Что организатор говорит?
-
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 337
- На форуме с 11 авг 2014, 14:19
- Реальное имя: Ольга
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Жалоба на организатора
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Дайте ссылку на главную страницу закупки,где прописаны условия закупки.
Вы с организатором связывались? Что организатор говорит?[/quote]
https://www.100sp.ru/purchase/763593 ссылка на закупку
И ответ организатора 28 декабря
Здравствуйте! Условия хранения описаны на коробке, но со слов поставщика можно и при комнатной температуре.
В магазинах они хранятся на полке. Вы можете сдать товар обратно в пв. Спасибо.
Товар я забрала, но осадок не приятный. Почему не соблюдаются условия закупки?
olgaBB писал(а):Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации. Организатор нарушила условия закупки, т.е. товар должна была сдать в холодильник, хранение при +-2°, а в пв сдала как простой товар без холодильника. Все лежит в тепле. Как быть? Могу ли я вернуть товар и запросить возврат денег?
Дайте ссылку на главную страницу закупки,где прописаны условия закупки.
Вы с организатором связывались? Что организатор говорит?[/quote]
https://www.100sp.ru/purchase/763593 ссылка на закупку
И ответ организатора 28 декабря
Здравствуйте! Условия хранения описаны на коробке, но со слов поставщика можно и при комнатной температуре.
В магазинах они хранятся на полке. Вы можете сдать товар обратно в пв. Спасибо.
Товар я забрала, но осадок не приятный. Почему не соблюдаются условия закупки?
- Вложения
-
- 946 просмотров
-
- О, боже, какой мужчина!
- Сообщений в теме: 11
- Сообщения: 6179
- На форуме с 13 ноя 2010, 16:49
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Жалоба на организатора
Иланя писал(а):Ссылка ваша не открывается, пожалуйста, дайте ссылку на главную страницу закупки
https://www.100sp.ru/purchase/751492
- Иланя
- Модератор СП
- Сообщений в теме: 31
- Сообщения: 20709
- На форуме с 26 дек 2007, 16:32
- Благодарил (а): 417 раз
- Поблагодарили: 433 раза
- Контактная информация:
Жалоба на организатора
Иланя писал(а):Дайте ссылку на главную страницу закупки,где прописаны условия закупки.
Вы с организатором связывались? Что организатор говорит?
https://www.100sp.ru/purchase/763593 ссылка на закупку
И ответ организатора 28 декабря
Здравствуйте! Условия хранения описаны на коробке, но со слов поставщика можно и при комнатной температуре.
В магазинах они хранятся на полке. Вы можете сдать товар обратно в пв. Спасибо.
Товар я забрала, но осадок не приятный. Почему не соблюдаются условия закупки?
Я уточню у организатора,почему так вышло с холодильником.
Вы сдайте обратно заказ,если вас не устраивает,что заказ хранился не в холодильнике. Действительно, некоторые продукты (замороженные и имеющие условия по срокам годности в зависимости от разморозки) имеют свою специфику, которую, думаю, организатор старался учесть. Возможно, какой-то сбой при сдаче в пв, или не было места в холодильнике, а заказы ожидали на выдаче к празднику
-
- О, боже, какой мужчина!
- Сообщений в теме: 11
- Сообщения: 6179
- На форуме с 13 ноя 2010, 16:49
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Жалоба на организатора
Ответила ЛоракС. Оказывается, брак попался. То у нее курьеров не было свободных, то проблемы со здоровьем... Теперь срочно надо подрываться искать подарок.
- IsarVi
- Старожил
- Сообщений в теме: 17
- Сообщения: 695
- На форуме с 25 мар 2013, 07:33
- Реальное имя: Ирина
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Жалоба на организатора
Здравствуйте! Заказывала косметику из закупки Владивостока у организатора Katen'ka. Товар пришел в ПВ Южный. Вся косметика заморожена. Филер с хлопьями внутри стал, когда размораживаться стал. У масок лед внутри. ВЕЗДЕ, во всех тюбиках лед!!! Патчи для глаз с кусками льда, могу прислать того, что распечатала. Я так понимаю, косметика испорчена? Все бралось на подарки, стоимость закупки 4195 плюс 80 за выдачу. Немало, я хочу сказать...
К кому предъявлять претензии? Организатору? ПВ?
К кому предъявлять претензии? Организатору? ПВ?
- Иланя
- Модератор СП
- Сообщений в теме: 31
- Сообщения: 20709
- На форуме с 26 дек 2007, 16:32
- Благодарил (а): 417 раз
- Поблагодарили: 433 раза
- Контактная информация:
Жалоба на организатора
IsarVi писал(а):Здравствуйте! Заказывала косметику из закупки Владивостока у организатора Katen'ka. Товар пришел в ПВ Южный. Вся косметика заморожена. Филер с хлопьями внутри стал, когда размораживаться стал. У масок лед внутри. ВЕЗДЕ, во всех тюбиках лед!!! Патчи для глаз с кусками льда, могу прислать того, что распечатала. Я так понимаю, косметика испорчена? Все бралось на подарки, стоимость закупки 4195 плюс 80 за выдачу. Немало, я хочу сказать...
К кому предъявлять претензии? Организатору? ПВ?
Напишите организатору, уточните, отправляла она с соблюдением температурного режима или нет, уточните, косметика требует соблюдения температурного режима?
Напишите модераторам 100сп через обратную связь https://www.100sp.ru/feedback .
Предположу, что возможно, что замораживание произошло при транспортировке из Владивостока, модераторы 100сп подскажут, как можно решить вопрос.
Жалоба на организатора
Да, ЛоракС постоянно опаздывает, не отвечает и пр., но она ЕДИНСТВЕННАЯ кто возит еду из Владивостока. И за это ей мой Респект и Уважуха!
Связывался с приморцами, не хотят к нам возить. Мотивируют проблемами транспорта.
Связывался с приморцами, не хотят к нам возить. Мотивируют проблемами транспорта.
-
- Реклама