Здравствуйте! У меня такая ситуация: участвовала в закупке организатора Владивостока (закупка "Curver+Rotho. Пластик-Польша. Организатор Vika). Заказала корзину для белья 57 литров. Стоила для меня ну оооочень недешево, если с суммой выдачи, то даже дороже, чем в магазине. Вчера вечером получила ее, распаковала и обалдела- корзина вся в трещинах огромных, протяженных, трещины насквозь, так как пластик ажурный "под вязание" Даже не трещины, а дыры. Использовать такую вещь невозможно.
Организатор сняла с себя ответственность, сказав, что отправила заказ в ПВ в большой коробке с указание хрупкости, в коробке было 6 заказов, в том числе и мой. А дальше точка раздачи распаковывала.
Участвую в СП с 2013 года, такая ситуация впервые. Но сейчас для меня деньги, которые я потратила, очень большие. Неужели никто не должен нести ответственность за такое?
Заранее благодарю, если кто подскажет по проблеме
Жалоба на организатора
Правила форума
Прежде, чем создать новую тему с вопросом, почитайте уже существующие темы или воспользуйтесь поиском.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его в наиболее подходящей теме или создайте новую, если такой темы нет.
Задавая вопрос детально опишите проблему, в противном случае мы не сможем вам помочь.
Прежде, чем создать новую тему с вопросом, почитайте уже существующие темы или воспользуйтесь поиском.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его в наиболее подходящей теме или создайте новую, если такой темы нет.
Задавая вопрос детально опишите проблему, в противном случае мы не сможем вам помочь.
- Вафелька 91
- Пользователь
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 236
- На форуме с 14 янв 2013, 18:40
- Реальное имя: Наталья
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Irise
- *Весенний цветочек*
- Сообщений в теме: 8
- Сообщения: 11958
- На форуме с 29 янв 2011, 21:58
- Реальное имя: Ира
- Благодарил (а): 1207 раз
- Поблагодарили: 761 раз
- Контактная информация:
Жалоба на организатора
Вафелька 91, организатор Владивостока. Обратитесь к администрации 100сп https://www.100sp.ru/feedback
- Solnceolya
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 12368
- На форуме с 17 июн 2009, 02:55
- Реальное имя: Оля
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 184 раза
- Контактная информация:
Жалоба на организатора
Вафелька 91, я как-то уточняла у администрации 100сп, кто несёт ответственность за порчу при доставке в другой город, мне ответили, что организатор.
Последний раз редактировалось Solnceolya 12 авг 2018, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 1425
- На форуме с 14 апр 2010, 19:17
- Реальное имя: Вера
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Жалоба на организатора
Вафелька 91 писал(а):Здравствуйте! У меня такая ситуация: участвовала в закупке организатора Владивостока (закупка "Curver+Rotho. Пластик-Польша. Организатор Vika). Заказала корзину для белья 57 литров. Стоила для меня ну оооочень недешево, если с суммой выдачи, то даже дороже, чем в магазине. Вчера вечером получила ее, распаковала и обалдела- корзина вся в трещинах огромных, протяженных, трещины насквозь, так как пластик ажурный "под вязание" Даже не трещины, а дыры. Использовать такую вещь невозможно.
Организатор сняла с себя ответственность, сказав, что отправила заказ в ПВ в большой коробке с указание хрупкости, в коробке было 6 заказов, в том числе и мой. А дальше точка раздачи распаковывала.
Участвую в СП с 2013 года, такая ситуация впервые. Но сейчас для меня деньги, которые я потратила, очень большие. Неужели никто не должен нести ответственность за такое?
Заранее благодарю, если кто подскажет по проблеме
Я ЗАКАЗЫВАЮ С С Влада, когда не рабочий проигыватель пришел обратно отправила и деньге вернули, тук же цветок сломался при транспортировки договорились с орган что 50 % вернут и я его высажу, чтоб новые веточки выросли
- ПВ Центральный
- Пункт выдачи заказов
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 4430
- На форуме с 14 май 2011, 01:43
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Жалоба на организатора
Вафелька 91, Здравствуйте. В наших пунктах выдачи заказы не переупаковывают. Мы не рекомендуем заказывать в других городах хрупкие товары (рамки, посуду, стекло и т п) здесь подробно Как начать участвовать в СП (помощь для начинающих) Так же по Вашему вопросу был дан ответ на почту. Спасибо за обращение.
-
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 307
- На форуме с 31 июл 2012, 13:57
- Реальное имя: Оля
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Жалоба на организатора
Здравствуйте! участововала в СП В:2 Экзотика азии 17, организатор Листопад, ожидаемая дата доставки была 02.06.1, 10.06.18 я должна была уехать и организатор не успевала сдать цветы, договорились, что она их подержит у себя до моего приезда. После приезда я написала ей , что готова забрать, она сказала,что сдаст их с ближайшим развозом . я попросила сообщить, когда сдаст. До сих пор (а сегодня 24.08.18) она не писала, я думала,что еще развоза не было, ждала сообщение. сегодня выяснилось, что она их сдала 28.06.18, но уведомление на электронную почту мне не приходило. естественно цветы погибли( хотя может их кто забрал себе, т.к. никто за ними не пришел). Что теперь делать? с кого спрос?
- Артемида III
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 98
- Сообщения: 9572
- На форуме с 29 июн 2015, 15:41
- Благодарил (а): 1905 раз
- Поблагодарили: 2102 раза
Жалоба на организатора
Орька писал(а):но уведомление на электронную почту мне не приходило.
вот про это здесь обсуждалось Вопросы модераторам и администрации 9
- Цветочница Анюта
- *Цветочек форума*
- Сообщений в теме: 53
- Сообщения: 19569
- На форуме с 29 июл 2009, 19:36
- Благодарил (а): 1808 раз
- Поблагодарили: 2446 раз
Жалоба на организатора
Zadira, тоже вчера хотела спросить, сама только там заказы смотрю, но как я поняла, многие ориентируются на статус закупки или еще на что, а, на электронку писем ждут, хотя так просто ж нажал на мои заказы и все Видно. Есть-нет.
- Пинагея
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 24
- Сообщения: 3215
- На форуме с 07 дек 2008, 20:06
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 574 раза
Жалоба на организатора
Орька писал(а):она их сдала 28.06.18
Сдала после вашего разговора. И вы стали ждать. Сейчас конец августа, два месяца прошло. Вы так терпеливо ждали, не спрашивая, два месяца? И не тряпки какие-нибудь, а цветы? Как-то мне странно. Сдаст с ближайшим развозом - это неделя максимум. Уж раз в неделю любой организатор вывозит заказы. Через неделю, максимум две я бы спросила снова. И по другим поводам в пункте ничего не получали? И в мои заказы не смотрели? Извините за вопросы, просто не могу представить, как может так выйти.
- sonnez
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 8
- Сообщения: 5065
- На форуме с 19 дек 2008, 18:07
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 241 раз
Жалоба на организатора
Очень неудобно стало с тех пор, как на 100сп стало возможно организаторам выставлять ориентировочную дату прибытия. Все стали радостно перестраховываться и ставить летом дату чуть ли не под новый год. Чтобы уж точно угадать. вот сейчас закупка открылась, дата прибытия - середина ноября. Вот как планировать подарки, покупки - если ждать можно и по три месяца?
- Кареглазка
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 10
- Сообщения: 6447
- На форуме с 27 сен 2008, 13:24
- Благодарил (а): 405 раз
- Поблагодарили: 470 раз
- Артемида III
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 98
- Сообщения: 9572
- На форуме с 29 июн 2015, 15:41
- Благодарил (а): 1905 раз
- Поблагодарили: 2102 раза
Жалоба на организатора
Да уж лучше так, чем напишут одну дату , а товар придет через де недели после нее.
- Tatiyanka
- *Экономим с умом*
- Сообщений в теме: 13
- Сообщения: 7809
- На форуме с 17 мар 2010, 17:50
- Реальное имя: Танечка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Жалоба на организатора
sonnez писал(а):Очень неудобно стало с тех пор, как на 100сп стало возможно организаторам выставлять ориентировочную дату прибытия. Все стали радостно перестраховываться и ставить летом дату чуть ли не под новый год. Чтобы уж точно угадать. вот сейчас закупка открылась, дата прибытия - середина ноября. Вот как планировать подарки, покупки - если ждать можно и по три месяца?
Уж лучше ориентироваться на дату позже и получить в указанный срок, чем ставить нереальные сроки и переживать, а придет ли.
Сейчас многие поставщики собирают заказ от 3 до 7 дней. И это только после предоплаты за товар. Потом ожидание отгрузки...
Вообще каждый организатор, работая с каким-либо поставщиком, зная нюансы работы указывает сроки приближенные к реальности, учитывая не только качество работы поставщика, но и сезонность (новогодние задержки грузов и др).
- Тигруля
- *Счастье - это я!*
- Сообщений в теме: 6
- Сообщения: 26213
- На форуме с 10 сен 2009, 13:54
- Реальное имя: Ирина
- Благодарил (а): 4897 раз
- Поблагодарили: 6300 раз
- Контактная информация:
Жалоба на организатора
sonnez писал(а):Очень неудобно стало с тех пор,
Маша, очень неудобно стало, когда огранизаторы сняли с себя ответственность писать недопоставку, и не отвечать на сообщения и черти как делать возвраты.
Вот, реально, мои любимые организаторы, у которых я участвую регулярно - СПАСИБО вам огромное, что не подводите, да просто спасибо за хорошее, человеческое отношение.
Бывает конечно и по новым сп везет (теперь мы это так называем)))) НО! столько разочарований стало в сп, что дейтвително количество их сокращено до минимума, за что спасибо всем остальным оргам)
-
- Реклама