Masimo 21.12.15 22:36
Здравствуйте! В октябре участвовал в закупке "ВераНика для детей и дома 2!" (организатор Fifa) заказал вешалку напольную (735,90) и чехол для гладильной доски (192,50), оплатил в установленные организатором сроки всю сумму. 28/11 организатор в новостях сообщил о недостаче (для меня вешалка напольная) и предложил выслать номер карты в ЛС на Хабмаме, что я и сделал в этот же день. Второй заказ (чехлы для г/д) успешно получен, а вот возврата денежных средств за невыданный товар, равно как и ответов орга в Хабмаме до сих пор нет. Подскажите что делать, заранее спасибо!!!
Жалоба на организатора
Правила форума
Прежде, чем создать новую тему с вопросом, почитайте уже существующие темы или воспользуйтесь поиском.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его в наиболее подходящей теме или создайте новую, если такой темы нет.
Задавая вопрос детально опишите проблему, в противном случае мы не сможем вам помочь.
Прежде, чем создать новую тему с вопросом, почитайте уже существующие темы или воспользуйтесь поиском.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его в наиболее подходящей теме или создайте новую, если такой темы нет.
Задавая вопрос детально опишите проблему, в противном случае мы не сможем вам помочь.
-
- *Комар носа не подточит*
- Сообщений в теме: 6
- Сообщения: 7197
- На форуме с 24 июн 2009, 20:22
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 256 раз
- К@мил@
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 2084
- На форуме с 23 мар 2011, 15:27
- Реальное имя: Катерина
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Жалоба на организатора
А мне подскажите какому модератору пожаловаться на организатора Alesh, у нее на 100сп в таблице с пристроем был заказан детский костюмчик на подарок для сына, после подтверждения оплатила заказ, после статуса подготовка к раздаче, организатор прислает на 100сп сообщение, что извините, вашего размера оказывается нет, напишите карту для возврата денег. И тишина, новый год, ребенок без костюмчика, телефон постоянно выключен, стоит только автоответчик, ни на какие сообщения не отвечает, полный игнор. И как быть? Это мне что 2 месяца ждать своих денег??? Или есть какая то управа, на недобросовестных организаторов??
- МизантропЪ
- *Самый популярный орг 2015*
- Сообщений в теме: 9
- Сообщения: 32766
- На форуме с 13 окт 2009, 06:54
- Реальное имя: Анастасия
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Жалоба на организатора
К@мил@, ну, в чём тут мошенничество? Она же ждет от вас реквизиты. Пришлите ей, и сделает возврат, в чём проблема-то?
- МизантропЪ
- *Самый популярный орг 2015*
- Сообщений в теме: 9
- Сообщения: 32766
- На форуме с 13 окт 2009, 06:54
- Реальное имя: Анастасия
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 454 раза
- К@мил@
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 2084
- На форуме с 23 мар 2011, 15:27
- Реальное имя: Катерина
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 178 раз
МизантропЪ, с 22.12. у нее мои реквизиты, неужели недели не хватило прочитать сообщения??? Новые темы открывать - время есть, отвечать в них -время есть, деньги собрать - время есть, оплатила 19.12., сразу после подтверждения, когда стали видны реквизиты. А 22.12., приходит лс на 100сп.
Причём участвую в её закупках, всегда вовремя все оплачиваю, и всвою очередь требую уважительное отношение к себе!!
Я уже даже на Хабмаме, в новой её закупке написала обращение к ней, тишина. Хотя до этого, она отвечала в этой теме другой уз.
Тяжело с деньгами расставаться видимо.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Можно чисто по человечески написать, что такого-то числа переведу, т.к.нет времени до сбербанка он-лайн дойти. Ведь косяк её!
А когда реально игнорят, то всякое уважение к человеку пропадает!
Причём участвую в её закупках, всегда вовремя все оплачиваю, и всвою очередь требую уважительное отношение к себе!!
Я уже даже на Хабмаме, в новой её закупке написала обращение к ней, тишина. Хотя до этого, она отвечала в этой теме другой уз.
Тяжело с деньгами расставаться видимо.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Можно чисто по человечески написать, что такого-то числа переведу, т.к.нет времени до сбербанка он-лайн дойти. Ведь косяк её!
А когда реально игнорят, то всякое уважение к человеку пропадает!
- Alesh
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 5853
- На форуме с 17 дек 2009, 19:25
- Реальное имя: Алена
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
К@мил@ писал(а):Спасибо модератору Иланя, за помощь в разрешении ситуации. Деньги Alesh, сегодня перевела.
К@мил@ писал(а):Омела, а я у нее участвовала и в сп и в пристрое, и всё как-то везло, а в этот раз просто жесть.
Прошу прощения не видела что столь живое обсуждение моей работы проходило. К@мил@ хочу у вас попросить прощения за задержку в переведении средств за пристрой. Действительно пеиоды перед новым годом самые тяжелые для организаторов. Всё время уходит на разбор товара,с утра до позднего вечера,и это правда без преувеличений. Любой организатор старается сдать товар как можно раньше,чтобы участникам не приходилось стоять в очереди в последние дни перед новым годом. У меня было несколько крупных закупок с детский одеждой и нарядными платьми,а также несколько закупок с игрушками. Объём конечно был большой и даже с помощниками работали без выходных. Но я конечно понимаю что вряд ли эти факты кому то нужно и кто то серьезно в них поверит и что бывают очень сложные моменты в работе организатора. Но хочу сказать,что у меня нет лично никакого игнора к участникам (иногда пишут в теме почему вы меня игнорите,если я не ответила через день участнику) ,я не кидала и не собираюсь никого кидать,мне важна моя репутация, работаю на 100 СП с 2010 года (На сайте с 18.03.2010) кстати сегодня у меня 6 летие
и я считаю,что заслужила доверия и уважительного отношения. Но понимаю конечно что всем мил не будешь. Поэтому прошу прощения у всех кого когда либо обидела,если во время не ответила на вопрос, задержала возврат,или по ошибки положила неверный товар. Но заверяю вас,что виной этому человеческие факторы или стечение обстоятельств (бывает на 100 СП сообщения теряются,не стесняйтесь написать ещё раз) И прошу вас давайте жить дружно!!
Болталка про СП- 18
[/quote]
-
- Интересующийся
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 61
- На форуме с 29 май 2014, 13:04
- Реальное имя: Анастасия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жалоба на организатора
Здравствуйте. При участии в закупке " Весна для детей Mark - предзаказ 2016!!!" У организатора Маруша из Владивостока были прописаны срок доставки товара 25.02.2016. Организатор отвечал что задержка получилась из за того, что мой заказ отшивают. Когда статус закупки поменялся на раздача товара, орг. запросил реквизиты карты на возврат и пропал. На вопрос когда будет перевод не отвечает. Прошу помочь в решении данного вопроса, так как это был комбинезон ребенку на весну, остались и без комбинезона и денег не возвращает, чтоб пойти купить новый. Сегодня уже 24.03.2016 ни денег , ни комбинезона.... За комбинезон было уплачено 2708 руб совсем не дешевый.
- Цветочница Анюта
- *Цветочек форума*
- Сообщений в теме: 53
- Сообщения: 19569
- На форуме с 29 июл 2009, 19:36
- Благодарил (а): 1808 раз
- Поблагодарили: 2446 раз
Re: Жалоба на организатора
САМ1, на организаторов с Владивостока тут не повлияют никак. Это вам на форум 100 сп с жалобой
Последний раз редактировалось Цветочница Анюта 25 мар 2016, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Интересующийся
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 61
- На форуме с 29 май 2014, 13:04
- Реальное имя: Анастасия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жалоба на организатора
Написала на 100сп, сказали еще месяц ждать возврата денег (модератор). Орг так на контакт не выходит. Да уж 3 месяца может пользоваться орг моими деньгами..... А защищены ли мы как то от мошенников на 100sp? Если и через месяц не вернет то что? На том же eBay куда проще, не пришел товар сразу возвращают деньги. А у нас как всегда "совдепия" свои деньги и еще должен ждать пол года.....
- Цветочница Анюта
- *Цветочек форума*
- Сообщений в теме: 53
- Сообщения: 19569
- На форуме с 29 июл 2009, 19:36
- Благодарил (а): 1808 раз
- Поблагодарили: 2446 раз
Re: Жалоба на организатора
САМ1, вообще-то это неплохой орг всегда была просто ебей и сп отличаются, поэтому для многих правила сп становятся откровением. Возврат средств 2 месяца с момента установления факта недостачи товара, а не с момента как вы его оплатили. Пока орг ничего не нарушил
-
- Реклама