Жалоба на организатора

Ваши вопросы и предложения, ответы на вопросы о работе форума.
Правила форума
Прежде, чем создать новую тему с вопросом, почитайте уже существующие темы или воспользуйтесь поиском.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его в наиболее подходящей теме или создайте новую, если такой темы нет.
Задавая вопрос детально опишите проблему, в противном случае мы не сможем вам помочь.
Аватара пользователя
Вафелька 91
Пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 236
На форуме с 14 янв 2013, 18:40
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 28 раз

Жалоба на организатора

Сообщение Вафелька 91 » 11 авг 2018, 11:41

Здравствуйте! У меня такая ситуация: участвовала в закупке организатора Владивостока (закупка "Curver+Rotho. Пластик-Польша. Организатор Vika). Заказала корзину для белья 57 литров. Стоила для меня ну оооочень недешево, если с суммой выдачи, то даже дороже, чем в магазине. Вчера вечером получила ее, распаковала и обалдела- корзина вся в трещинах огромных, протяженных, трещины насквозь, так как пластик ажурный "под вязание" Даже не трещины, а дыры. Использовать такую вещь невозможно.
Организатор сняла с себя ответственность, сказав, что отправила заказ в ПВ в большой коробке с указание хрупкости, в коробке было 6 заказов, в том числе и мой. А дальше точка раздачи распаковывала.
Участвую в СП с 2013 года, такая ситуация впервые. Но сейчас для меня деньги, которые я потратила, очень большие. Неужели никто не должен нести ответственность за такое?
Заранее благодарю, если кто подскажет по проблеме :flower:
Аватара пользователя
Irise
*Весенний цветочек*
Сообщений в теме: 8
Сообщения: 11958
На форуме с 29 янв 2011, 21:58
Реальное имя: Ира
Благодарил (а): 1207 раз
Поблагодарили: 761 раз
Контактная информация:

Жалоба на организатора

Сообщение Irise » 11 авг 2018, 11:53

Вафелька 91, организатор Владивостока. Обратитесь к администрации 100сп https://www.100sp.ru/feedback
Аватара пользователя
Solnceolya
Я тут навеки
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 12368
На форуме с 17 июн 2009, 02:55
Реальное имя: Оля
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 184 раза
Контактная информация:

Жалоба на организатора

Сообщение Solnceolya » 11 авг 2018, 16:00

Вафелька 91, я как-то уточняла у администрации 100сп, кто несёт ответственность за порчу при доставке в другой город, мне ответили, что организатор.
Последний раз редактировалось Solnceolya 12 авг 2018, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
верочкаа
Ударник форума
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 1425
На форуме с 14 апр 2010, 19:17
Реальное имя: Вера
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 147 раз

Жалоба на организатора

Сообщение верочкаа » 11 авг 2018, 18:38

Вафелька 91 писал(а):Здравствуйте! У меня такая ситуация: участвовала в закупке организатора Владивостока (закупка "Curver+Rotho. Пластик-Польша. Организатор Vika). Заказала корзину для белья 57 литров. Стоила для меня ну оооочень недешево, если с суммой выдачи, то даже дороже, чем в магазине. Вчера вечером получила ее, распаковала и обалдела- корзина вся в трещинах огромных, протяженных, трещины насквозь, так как пластик ажурный "под вязание" Даже не трещины, а дыры. Использовать такую вещь невозможно.
Организатор сняла с себя ответственность, сказав, что отправила заказ в ПВ в большой коробке с указание хрупкости, в коробке было 6 заказов, в том числе и мой. А дальше точка раздачи распаковывала.
Участвую в СП с 2013 года, такая ситуация впервые. Но сейчас для меня деньги, которые я потратила, очень большие. Неужели никто не должен нести ответственность за такое?
Заранее благодарю, если кто подскажет по проблеме :flower:

Я ЗАКАЗЫВАЮ С С Влада, когда не рабочий проигыватель пришел обратно отправила и деньге вернули, тук же цветок сломался при транспортировки договорились с орган что 50 % вернут и я его высажу, чтоб новые веточки выросли
Аватара пользователя
ПВ Центральный
Пункт выдачи заказов
Пункт выдачи заказов
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 4430
На форуме с 14 май 2011, 01:43
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Жалоба на организатора

Сообщение ПВ Центральный » 11 авг 2018, 22:07

Вафелька 91, Здравствуйте. В наших пунктах выдачи заказы не переупаковывают. Мы не рекомендуем заказывать в других городах хрупкие товары (рамки, посуду, стекло и т п) здесь подробно Как начать участвовать в СП (помощь для начинающих) Так же по Вашему вопросу был дан ответ на почту. Спасибо за обращение.
Орька
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 307
На форуме с 31 июл 2012, 13:57
Реальное имя: Оля
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 16 раз

Жалоба на организатора

Сообщение Орька » 24 авг 2018, 17:09

Здравствуйте! участововала в СП В:2 Экзотика азии 17, организатор Листопад, ожидаемая дата доставки была 02.06.1, 10.06.18 я должна была уехать и организатор не успевала сдать цветы, договорились, что она их подержит у себя до моего приезда. После приезда я написала ей , что готова забрать, она сказала,что сдаст их с ближайшим развозом . я попросила сообщить, когда сдаст. До сих пор (а сегодня 24.08.18) она не писала, я думала,что еще развоза не было, ждала сообщение. сегодня выяснилось, что она их сдала 28.06.18, но уведомление на электронную почту мне не приходило. естественно цветы погибли( хотя может их кто забрал себе, т.к. никто за ними не пришел). Что теперь делать? с кого спрос?
Аватара пользователя
Артемида III
Я тут навеки
Сообщений в теме: 98
Сообщения: 9572
На форуме с 29 июн 2015, 15:41
Благодарил (а): 1905 раз
Поблагодарили: 2102 раза

Жалоба на организатора

Сообщение Артемида III » 24 авг 2018, 20:24

Орька писал(а):но уведомление на электронную почту мне не приходило.

вот про это здесь обсуждалось Вопросы модераторам и администрации 9
Zadira
Старожил
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 629
На форуме с 03 дек 2015, 17:49
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 35 раз

Жалоба на организатора

Сообщение Zadira » 25 авг 2018, 15:34

Орька, а через Мои заказы Вы не проверяете сдан заказ на выдачу в ПВ или нет?
Аватара пользователя
Цветочница Анюта
*Цветочек форума*
Сообщений в теме: 53
Сообщения: 19569
На форуме с 29 июл 2009, 19:36
Благодарил (а): 1808 раз
Поблагодарили: 2446 раз

Жалоба на организатора

Сообщение Цветочница Анюта » 25 авг 2018, 17:54

Zadira, тоже вчера хотела спросить, сама только там заказы смотрю, но как я поняла, многие ориентируются на статус закупки или еще на что, а, на электронку писем ждут, хотя так просто ж нажал на мои заказы и все Видно. Есть-нет.
Аватара пользователя
Пинагея
Я тут навеки
Сообщений в теме: 24
Сообщения: 3215
На форуме с 07 дек 2008, 20:06
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 574 раза

Жалоба на организатора

Сообщение Пинагея » 25 авг 2018, 18:05

Орька писал(а):она их сдала 28.06.18

Сдала после вашего разговора. И вы стали ждать. Сейчас конец августа, два месяца прошло. Вы так терпеливо ждали, не спрашивая, два месяца? И не тряпки какие-нибудь, а цветы? Как-то мне странно. Сдаст с ближайшим развозом - это неделя максимум. Уж раз в неделю любой организатор вывозит заказы. Через неделю, максимум две я бы спросила снова. И по другим поводам в пункте ничего не получали? И в мои заказы не смотрели? Извините за вопросы, просто не могу представить, как может так выйти.
Аватара пользователя
sonnez
Я тут навеки
Сообщений в теме: 8
Сообщения: 5065
На форуме с 19 дек 2008, 18:07
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 241 раз

Жалоба на организатора

Сообщение sonnez » 29 авг 2018, 08:45

Очень неудобно стало с тех пор, как на 100сп стало возможно организаторам выставлять ориентировочную дату прибытия. Все стали радостно перестраховываться и ставить летом дату чуть ли не под новый год. Чтобы уж точно угадать. вот сейчас закупка открылась, дата прибытия - середина ноября. Вот как планировать подарки, покупки - если ждать можно и по три месяца?
Аватара пользователя
Кареглазка
Я тут навеки
Сообщений в теме: 10
Сообщения: 6447
На форуме с 27 сен 2008, 13:24
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 470 раз

Жалоба на организатора

Сообщение Кареглазка » 30 авг 2018, 10:19

А потом в отзывах пишут "Ура! Товар пришел раньше срока на месяц"
Аватара пользователя
Артемида III
Я тут навеки
Сообщений в теме: 98
Сообщения: 9572
На форуме с 29 июн 2015, 15:41
Благодарил (а): 1905 раз
Поблагодарили: 2102 раза

Жалоба на организатора

Сообщение Артемида III » 30 авг 2018, 11:05

Да уж лучше так, чем напишут одну дату , а товар придет через де недели после нее.
Аватара пользователя
Tatiyanka
*Экономим с умом*
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 7809
На форуме с 17 мар 2010, 17:50
Реальное имя: Танечка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза

Жалоба на организатора

Сообщение Tatiyanka » 30 авг 2018, 16:11

sonnez писал(а):Очень неудобно стало с тех пор, как на 100сп стало возможно организаторам выставлять ориентировочную дату прибытия. Все стали радостно перестраховываться и ставить летом дату чуть ли не под новый год. Чтобы уж точно угадать. вот сейчас закупка открылась, дата прибытия - середина ноября. Вот как планировать подарки, покупки - если ждать можно и по три месяца?

Уж лучше ориентироваться на дату позже и получить в указанный срок, чем ставить нереальные сроки и переживать, а придет ли.
Сейчас многие поставщики собирают заказ от 3 до 7 дней. И это только после предоплаты за товар. Потом ожидание отгрузки...
Вообще каждый организатор, работая с каким-либо поставщиком, зная нюансы работы указывает сроки приближенные к реальности, учитывая не только качество работы поставщика, но и сезонность (новогодние задержки грузов и др).
Аватара пользователя
Тигруля
*Счастье - это я!*
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 26213
На форуме с 10 сен 2009, 13:54
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 4897 раз
Поблагодарили: 6300 раз
Контактная информация:

Жалоба на организатора

Сообщение Тигруля » 30 авг 2018, 16:39

sonnez писал(а):Очень неудобно стало с тех пор,

Маша, очень неудобно стало, когда огранизаторы сняли с себя ответственность писать недопоставку, и не отвечать на сообщения и черти как делать возвраты.
Вот, реально, мои любимые организаторы, у которых я участвую регулярно - СПАСИБО вам огромное, что не подводите, да просто спасибо за хорошее, человеческое отношение. :flower:
Бывает конечно и по новым сп везет (теперь мы это так называем)))) НО! столько разочарований стало в сп, что дейтвително количество их сокращено до минимума, за что спасибо всем остальным оргам)




  • Реклама

Вернуться в «Обратная связь и помощь по форуму»