Стаж

Аватара пользователя
Инга
*От всей души!*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 6215
На форуме с 18 авг 2007, 21:35
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 198 раз

Стаж

Сообщение Инга » 09 июл 2014, 10:12

Добрый день!
Как считается стаж?
Для назначения минимальной пенсии необходим минимальный трудовой стаж 15 лет?
Если его не будет, то пенсию не назначат вообще?
Например у меня официальный стаж 9 лет из них два декрета до 2,3 лет
Аватара пользователя
ПФР-консультант
Старожил
Сообщений в теме: 15
Сообщения: 962
На форуме с 21 апр 2014, 13:31
Реальное имя: ОПФР по Хабкраю
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 293 раза

Re: Стаж

Сообщение ПФР-консультант » 10 июл 2014, 13:23

Инга писал(а):Добрый день!
Как считается стаж?


Для целей пенсионного обеспечения стаж подсчитывается календарно от даты приема на работу по дату увольнения. Перерывы в работе, вне зависимости от их причин, а также основания увольнения с работы, в страховой стаж не включаются. Есть ряд нестраховых периодов, которые включаются в страховой стаж при условии, что им предшествовали или за ними следовали периоды работы. Это периоды больничного, периоды ухода за детьми до 1,5 лет и некоторые другие. Учитывается стаж по данным трудовой книжки – за период до регистрации в ПФР, а после - по сведениям персонифицированного учета.
Инга писал(а):Для назначения минимальной пенсии необходим минимальный трудовой стаж 15 лет?

В этом году необходимо иметь не менее 5 лет стажа для назначения трудовой пенсии. К 2025 году для назначения страховой пенсии необходимо будет иметь не менее 15 лет страхового стажа и не менее 30 индивидуальных пенсионных коэффициентов (баллов). Требования к стажу в 15 лет будут вводиться поэтапно: в 2015 – 6 лет, в 2016 – 7 и так далее. Учитывается только легальный стаж, обеспеченный страховыми платежами.

Инга писал(а):Если его не будет, то пенсию не назначат вообще?