медицинское образование

Беседы на разные отвлеченные темы, не вошедшие в другие разделы.
Аватара пользователя
мечта

медицинское образование

Сообщение мечта » 15 июн 2014, 16:50

Девочки, уже давно вынашиваю мысль получить мед.образование. У меня есть среднее профессиональное и есть высшее образование. Но совсем далекое от медицины. Работаю много лет в сфере совершенно не соответствующей моей профессии и уж тем более медицины. Но много лет у меня тяга к этому, интерес. Неплохо разбираюсь в медицине. Понимаю что много лет назад совершила ошибку выбрав не ту профессию, которая мне совсем не интересна. Теперь передо мной стоит вопрос поступать или нет в мед.колледж или университет. Желаемая профессия акушер-гинеколог. К слову мне 26, есть ребенок почти 7 лет, планирую еще деток. прошу совета у тех кто был в моей ситуации и может решился на такой шаг или наоборот. Всё таки возврат уже близко к 30, учится лет 5-6 и стоит ли вообще уже дергаться и оставить всё не сбывшейся мечтой.
Аватара пользователя
были знаем

медицинское образование

Сообщение были знаем » 15 июн 2014, 17:02

А оно вам надо? С утра до вечера проводить время в институте. Медицинское образование нужно получать сразу после школы,ну или после колледжа. Возраст не помеха,помехой будет семья! Все свое время вы будете посвещать учебе. Тем более требования к образованию выросли. Вы готовы?
Аватара пользователя
pat
Ударник форума
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 1730
На форуме с 29 апр 2011, 21:26
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 391 раз

медицинское образование

Сообщение pat » 15 июн 2014, 17:09