Группа поддержки Родителей
- *Ташка*
- Слингомама
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 5354
- На форуме с 22 янв 2011, 16:03
- Реальное имя: Таша
- Благодарил (а): 835 раз
- Поблагодарили: 963 раза
- Контактная информация:
Re: Группа поддержки Родителей
Осанна, почему про фразы не было запросов? я выше просила. И еще одна девушка вместе со мной.
- elena-3121
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 1030
- На форуме с 02 авг 2012, 11:40
- Реальное имя: Елена
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 260 раз
-
- Старожил
- Сообщений в теме: 54
- Сообщения: 998
- На форуме с 11 авг 2011, 14:32
- Реальное имя: Оксана
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 142 раза
- Контактная информация:
Re: Группа поддержки Родителей
*Ташка* писал(а):Осанна, почему про фразы не было запросов? я выше просила. И еще одна девушка вместе со мной.
2 человека это не группа. Запрос - это когда сыпятся заявки, например от 6 человек, тогда можем провести вне плана.
В детский сад за 3200 рублей? Абонемент "Отдохни мама"
Детский сад «Веселый жираф» с мягкой адаптацией (позволяющей меньше болеть)
Детский сад «Веселый жираф» с мягкой адаптацией (позволяющей меньше болеть)
-
- Старожил
- Сообщений в теме: 54
- Сообщения: 998
- На форуме с 11 авг 2011, 14:32
- Реальное имя: Оксана
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 142 раза
- Контактная информация:
Re: Группа поддержки Родителей
Да, этой темы не было. я уже извинялась в теме за сдвиг этой встречи "Детский массаж и гимнастика от рождения до 3 лет. Мамин массаж с потешками" .
Если не будет опять никаких технических накладок, то встреча состоится 9 августа, в субботу. Позже, ближе к этой дате будет анонс, и подтверждение предварительного списка участников, тех кто уже записался (в 1 посте темы)
Если не будет опять никаких технических накладок, то встреча состоится 9 августа, в субботу. Позже, ближе к этой дате будет анонс, и подтверждение предварительного списка участников, тех кто уже записался (в 1 посте темы)
В детский сад за 3200 рублей? Абонемент "Отдохни мама"
Детский сад «Веселый жираф» с мягкой адаптацией (позволяющей меньше болеть)
Детский сад «Веселый жираф» с мягкой адаптацией (позволяющей меньше болеть)
- Suntana
- Пользователь
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 205
- На форуме с 17 дек 2012, 20:59
- Реальное имя: Татьяна
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Группа поддержки Родителей
Добрый день! Очень хочу к вам на занятие "Лёгкая адаптация к детскому саду" 6 августа. Запишите меня, пожалуйста. Мой мэйл tanyasun@gmail.com
уточните, где и во сколько будет проходить встреча и что нужно иметь с собой ?
уточните, где и во сколько будет проходить встреча и что нужно иметь с собой ?
Не существует пути к счастью. Счастье — это и есть путь. (Уэйн Дайер)
-
- Старожил
- Сообщений в теме: 54
- Сообщения: 998
- На форуме с 11 авг 2011, 14:32
- Реальное имя: Оксана
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 142 раза
- Контактная информация:
Группа поддержки Родителей
Suntana писал(а):Добрый день! Очень хочу к вам на занятие "Лёгкая адаптация к детскому саду" 6 августа. Запишите меня, пожалуйста. Мой мэйл tanyasun@gmail.com
уточните, где и во сколько будет проходить встреча и что нужно иметь с собой ?
Девочки! Доча заболела ветрянкой, и придется 2 недели сидеть безвылазно . Поэтому встречи по Адаптации и по Массажу не состоятся .
Попробую если получится записать видео, но пока обещать не могу....Как выздоровеем, отпишусь в теме.
В детский сад за 3200 рублей? Абонемент "Отдохни мама"
Детский сад «Веселый жираф» с мягкой адаптацией (позволяющей меньше болеть)
Детский сад «Веселый жираф» с мягкой адаптацией (позволяющей меньше болеть)
- Shalur
- Интересующийся
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 69
- На форуме с 05 ноя 2010, 16:25
- Реальное имя: Алена
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Группа поддержки Родителей
Здравствуйте, Осанна, мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ актуальна тема адаптации ребенка в детском саду. Пожалуйста, сообщите о месте и времени встречи. Приведу еще подругу, ей тоже надо.
-
- Старожил
- Сообщений в теме: 54
- Сообщения: 998
- На форуме с 11 авг 2011, 14:32
- Реальное имя: Оксана
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 142 раза
- Контактная информация:
Re: Группа поддержки Родителей
Спасибо Вам за приятное общение на наших встречах.
Нам часто задают такой вопрос: Ребенок рисует на обоях и мебели. Что делать?
Шедевры на обоях, на диване – знакомы многим мамам маленьких творцов в возрасте от года и старше. Вроде бы, все где-то что-то слышали о том, что запрещать свободное самовыражение юного таланта – значит, загубить этот самый талант, но и отдавать на растерзание с любовью созданный интерьер тоже не очень-то хочется. Как же быть?
Для начала разберемся со своими чувствами, со своей реакцией на творчество ребенка в неположенном месте (те, кто был на нашей встрече о Силе Слов, немного знаком этот алгоритм):
1. Что происходит? Что я чувствую?
Нас это злит, бесит, расстраивает?
Нам действительно так жаль обоев, которые через пару лет все равно придется переклеивать?
Нам кажется, что детская комната потеряет свой «глянцевый», образцово-показательный вид?
А может быть, мы боимся, что ребенок совсем выйдет из-под контроля и будет не только творить, но и вытворять - где, как и что захочет?
А что скажет свекровь, когда увидит ЭТО?
Я сейчас не призываю вас закрыть глаза на настенное творчество ребенка, а лишь хочу, чтобы вы проанализировали, почему оно вас не устраивает.
Это важно, потому что поможет определиться с вариантами «противодействия» (или лучше будем говорить о содействии более конструктивным способам самовыражения крохи).
Итак, с собственными чувствами по поводу становления юного художника разобрались, давайте переходить к конкретным действиям.
2. Что делать?
На слуху у многих рекомендация – не запрещать, а направлять в мирное русло.
Способ простой и эффективный, вопрос только в тренировке и умении применять его в автоматическом режиме, не допуская раздражения, окриков и прочих негативных реакций.
Давайте разберем на примерах:
Вместо: «Сколько раз я говорила – не рисовать на стене! Тебе что, бумаги мало? Ну-ка садись сейчас же за стол и рисуй здесь свои машины!»
Скажите: «Ты так много тренируешься, что машинки у тебя получаются все лучше и лучше. Знаешь, ты мог бы нарисовать еще несколько в этом альбоме, мне бы хотелось взять пару твоих рисунков с собой на работу».
Вместо: «Опять пластилин на ковре! Еще раз увижу – вообще заберу у тебя пластилин!»
Скажите: «Ой, кажется я прилипла. Ты не знаешь, что это? Ах, это была собачка, которую ты вчера слепил? Как жаль! Давай я попробую ее спасти, а ты пока можешь построить для нее будку из кубиков вон на той полочке. Кстати, там поместятся и другие твои пластилиновые поделки. Поможешь мне все расставить?»
Вместо: «От этих наклеек уже в глазах рябит. Ни одного живого места не осталось на мебели! Когда же тебе надоедят эти принцессы…»
Скажите: «Твоя комната теперь похожа на настоящий сказочный дворец – здесь столько принцесс собралось! Хочешь нарисуем на этом огромном листе еще один дворец? Там сегодня будет бал и на него отправятся все-все принцессы!»
Попробуйте выписать несколько своих недавних реплик, которым вы пытались пресечь творческие порывы ребенка, и придумать более щадящие по отношению к маленькому творцу варианты.
Лучше даже потренироваться произносить их вслух, чтобы в следующий раз для вас было естественно использовать именно их, вместо тех, к которым уже привык малыш.
Еще один немаловажный момент – понять, почему ребенок рисует, клеит, лепит не там, где бы вам этого хотелось.
3. Почему?
Тут может быть множество причин: от банального неудобного расположения материалов для творчества или неприятного ребенку оформления творческого уголка до желания привлечь ваше внимание или такой вот неуклюжей попытки пригласить вас к совместной игре. Вспомните последние случаи «покушения» на ваши прекрасные стены и попробуйте уловить какие-то закономерности.
Что этому предшествовало?
Во что и как долго вы играли с ребенком незадолго до начала творческого процесса?
Где вы находились и чем были заняты, когда кроха с упоением раскрашивал белый диван «под зебру»?
Не стоит забывать простую истину – ребенок ничего не делает нам назло. Хотя в определенном возрасте он может снова и снова рисовать на мебели и стенах только для того, чтобы проверить свои гипотезы относительно ваших запретов:
- «В прошлый раз мама разозлилась из-за того, что я нарисовал на обоях машинку. В этот раз я нарисую для нее цветочки – вот она обрадуется!»
- «Папа отругал меня за то, что я нарисовал себе перчатки на руках. Но про младшую сестренку он ничего не говорил».
- «Бабушка всегда мне разрешает то, что запрещают родители. Украшу-ка ее кровать, пока она печет пирожки на кухне».
Четкие правила, их небольшое количество, возможность их обсуждения с ребенком и ваша гибкость будут вашими верными друзьями в «команде спасения» мебели и стен – без вреда для развития творческих способностей крохи.
Правильная реакция на «художества» ребенка в неположенных местах – лишь маленький аспект среди всего разнообразия приемов и условий творческого развития ребенка. Другие мы подробно обсуждаем на наших встречах ГРУППАХ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Нам часто задают такой вопрос: Ребенок рисует на обоях и мебели. Что делать?
Шедевры на обоях, на диване – знакомы многим мамам маленьких творцов в возрасте от года и старше. Вроде бы, все где-то что-то слышали о том, что запрещать свободное самовыражение юного таланта – значит, загубить этот самый талант, но и отдавать на растерзание с любовью созданный интерьер тоже не очень-то хочется. Как же быть?
Для начала разберемся со своими чувствами, со своей реакцией на творчество ребенка в неположенном месте (те, кто был на нашей встрече о Силе Слов, немного знаком этот алгоритм):
1. Что происходит? Что я чувствую?
Нас это злит, бесит, расстраивает?
Нам действительно так жаль обоев, которые через пару лет все равно придется переклеивать?
Нам кажется, что детская комната потеряет свой «глянцевый», образцово-показательный вид?
А может быть, мы боимся, что ребенок совсем выйдет из-под контроля и будет не только творить, но и вытворять - где, как и что захочет?
А что скажет свекровь, когда увидит ЭТО?
Я сейчас не призываю вас закрыть глаза на настенное творчество ребенка, а лишь хочу, чтобы вы проанализировали, почему оно вас не устраивает.
Это важно, потому что поможет определиться с вариантами «противодействия» (или лучше будем говорить о содействии более конструктивным способам самовыражения крохи).
Итак, с собственными чувствами по поводу становления юного художника разобрались, давайте переходить к конкретным действиям.
2. Что делать?
На слуху у многих рекомендация – не запрещать, а направлять в мирное русло.
Способ простой и эффективный, вопрос только в тренировке и умении применять его в автоматическом режиме, не допуская раздражения, окриков и прочих негативных реакций.
Давайте разберем на примерах:
Вместо: «Сколько раз я говорила – не рисовать на стене! Тебе что, бумаги мало? Ну-ка садись сейчас же за стол и рисуй здесь свои машины!»
Скажите: «Ты так много тренируешься, что машинки у тебя получаются все лучше и лучше. Знаешь, ты мог бы нарисовать еще несколько в этом альбоме, мне бы хотелось взять пару твоих рисунков с собой на работу».
Вместо: «Опять пластилин на ковре! Еще раз увижу – вообще заберу у тебя пластилин!»
Скажите: «Ой, кажется я прилипла. Ты не знаешь, что это? Ах, это была собачка, которую ты вчера слепил? Как жаль! Давай я попробую ее спасти, а ты пока можешь построить для нее будку из кубиков вон на той полочке. Кстати, там поместятся и другие твои пластилиновые поделки. Поможешь мне все расставить?»
Вместо: «От этих наклеек уже в глазах рябит. Ни одного живого места не осталось на мебели! Когда же тебе надоедят эти принцессы…»
Скажите: «Твоя комната теперь похожа на настоящий сказочный дворец – здесь столько принцесс собралось! Хочешь нарисуем на этом огромном листе еще один дворец? Там сегодня будет бал и на него отправятся все-все принцессы!»
Попробуйте выписать несколько своих недавних реплик, которым вы пытались пресечь творческие порывы ребенка, и придумать более щадящие по отношению к маленькому творцу варианты.
Лучше даже потренироваться произносить их вслух, чтобы в следующий раз для вас было естественно использовать именно их, вместо тех, к которым уже привык малыш.
Еще один немаловажный момент – понять, почему ребенок рисует, клеит, лепит не там, где бы вам этого хотелось.
3. Почему?
Тут может быть множество причин: от банального неудобного расположения материалов для творчества или неприятного ребенку оформления творческого уголка до желания привлечь ваше внимание или такой вот неуклюжей попытки пригласить вас к совместной игре. Вспомните последние случаи «покушения» на ваши прекрасные стены и попробуйте уловить какие-то закономерности.
Что этому предшествовало?
Во что и как долго вы играли с ребенком незадолго до начала творческого процесса?
Где вы находились и чем были заняты, когда кроха с упоением раскрашивал белый диван «под зебру»?
Не стоит забывать простую истину – ребенок ничего не делает нам назло. Хотя в определенном возрасте он может снова и снова рисовать на мебели и стенах только для того, чтобы проверить свои гипотезы относительно ваших запретов:
- «В прошлый раз мама разозлилась из-за того, что я нарисовал на обоях машинку. В этот раз я нарисую для нее цветочки – вот она обрадуется!»
- «Папа отругал меня за то, что я нарисовал себе перчатки на руках. Но про младшую сестренку он ничего не говорил».
- «Бабушка всегда мне разрешает то, что запрещают родители. Украшу-ка ее кровать, пока она печет пирожки на кухне».
Четкие правила, их небольшое количество, возможность их обсуждения с ребенком и ваша гибкость будут вашими верными друзьями в «команде спасения» мебели и стен – без вреда для развития творческих способностей крохи.
Правильная реакция на «художества» ребенка в неположенных местах – лишь маленький аспект среди всего разнообразия приемов и условий творческого развития ребенка. Другие мы подробно обсуждаем на наших встречах ГРУППАХ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
В детский сад за 3200 рублей? Абонемент "Отдохни мама"
Детский сад «Веселый жираф» с мягкой адаптацией (позволяющей меньше болеть)
Детский сад «Веселый жираф» с мягкой адаптацией (позволяющей меньше болеть)
- ЮльчиК
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 1588
- На форуме с 03 май 2008, 13:23
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Группа поддержки Родителей
Присоединюсь
Счастлива... потому что синие глазки смотрят на меня... потому что детская улыбка окрыляет ... потому что маленькие ручки путают мои волосы... потому что на руках засыпает смысл жизни... счастлива... потому что Мама...
Скрытый текст: Показать
-
- Старожил
- Сообщений в теме: 54
- Сообщения: 998
- На форуме с 11 авг 2011, 14:32
- Реальное имя: Оксана
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 142 раза
- Контактная информация:
Группа поддержки Родителей
Простите за долгое молчание - мы с малышкой все еще с ветрянкой. Уже месяц! Сегодня нам пытались сказать что вероятно у нас какая-то аллергия, будем определять, но пока не понятно. Поэтому встречи пока не предвидится, приношу извинения . Но...
Так как обращений в личку и в других темах много, то по материалам наших встреч с родителями, и консультаций я составила серию мин-книг "В детский сад с улыбкой" и готовлю их к изданию, и в период с 15 августа по 15 сентября Вы можете получить первую книгу из серии "В детский сад с улыбкой"бесплатно!
Книга будет полезна Всем, кто ищет информацию по адаптации ребенка к детскому саду.
В ней, Вы получите ответы на вопросы:
В первый раз в детский сад: нужна ли подготовка?
Какой сад выбрать и нужен ли он вообще?
В каком возрасте рекомендуется всё-таки отдавать ребёнка в садик?
После прочтения книги у вас появится общая картина того, что ребенка ожидает в детском саду, вы увидите в каких моментах именно Вам надо обратить внимание, и какие вещи и навыки Вам надо развивать, какой опыт давать малышу. Книга написана по материалам наших встреч с родителями, и семинаров.
Пришлите в личку Ваш электронный адрес, и мы Вам ее с радостью вышлем
Успешной Вам адаптации
Так как обращений в личку и в других темах много, то по материалам наших встреч с родителями, и консультаций я составила серию мин-книг "В детский сад с улыбкой" и готовлю их к изданию, и в период с 15 августа по 15 сентября Вы можете получить первую книгу из серии "В детский сад с улыбкой"бесплатно!
Книга будет полезна Всем, кто ищет информацию по адаптации ребенка к детскому саду.
В ней, Вы получите ответы на вопросы:
В первый раз в детский сад: нужна ли подготовка?
Какой сад выбрать и нужен ли он вообще?
В каком возрасте рекомендуется всё-таки отдавать ребёнка в садик?
После прочтения книги у вас появится общая картина того, что ребенка ожидает в детском саду, вы увидите в каких моментах именно Вам надо обратить внимание, и какие вещи и навыки Вам надо развивать, какой опыт давать малышу. Книга написана по материалам наших встреч с родителями, и семинаров.
Пришлите в личку Ваш электронный адрес, и мы Вам ее с радостью вышлем
Успешной Вам адаптации
Последний раз редактировалось Осанна 29 авг 2014, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
В детский сад за 3200 рублей? Абонемент "Отдохни мама"
Детский сад «Веселый жираф» с мягкой адаптацией (позволяющей меньше болеть)
Детский сад «Веселый жираф» с мягкой адаптацией (позволяющей меньше болеть)
-
- Старожил
- Сообщений в теме: 54
- Сообщения: 998
- На форуме с 11 авг 2011, 14:32
- Реальное имя: Оксана
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 142 раза
- Контактная информация:
Группа поддержки Родителей
Ели у Вас сложная ситуация с вхождением малыша в сад, не отчаивайтесь, многое можно исправить (хотя конечно лучше предотвратить). Чтобы ободрить Вас, хочу поделиться историей и последним отзывом, из тех что получаю в личку:
28 авг 2014, 16:54
Trish
Оксана, спасибо большущее, запоем читаю!
До этого я собирала в инете разрозненную информацию по мягкой адаптации, еще 2 недели искала сад и примерно месяца за полтора потихоньку начала готовить, тоже играла с сыном в садик и водила показывать, пыталась замотивировать: нас могут и не взять даже, давай стараться. Вот пошли, наконец, а надо заметить в саду воспитательница не поклонница совместного пребывания детей с родителями, но "окольными путями" мне удалось 2 раза сходить с группой на прогулку вместе с сыном под предлогом знакомства, даже получилось день пробыть мин 15 в группе с ним и потом на прогулку, на другой день оставила его одного около 2 часов там, спокойно пошел и забрала сразу с прогулки, так было в течение недели. Сына прекрасно шел в садик, утром сам напоминал: пошли скорее мама. Радовался и когда забираю, впечатление было, что он там как рыба в воде. Но вот вчера вышло так, что я пока оплачивала и подписывала договор, он успел ко мне вернуться (перед этим разулся и побежал в группу как всегда, успел даже быстренько съесть свою кашу) и потянул идти с ним играть и сказал что без меня не останется. Воспетка сразу стала пытаться забрать его у меня, но я не дала и стала договариваться. безуспешно, пришлось попрощаться и уйти, пообещав вернуться после обеда, мин через 3 после моего ухода слезы прекратились и пробыл он там полдня прекрасно. Зря, конечно, я замешкалась тогда, но ничего не попишешь. Сегодня была та жеистория, вернее утром он сам напомнил про сад, но подъехав к нему, отказался идти, потом все-таки зашел разулся, но сказал что оставаться не хочет, тоже при уходе моем и поцелуе были крокодиловы слезы, которые в общем-то быстро прекратились как я ушла, когда пришла забирать он громко радовался и искал кепку, чтобы поскорее пойти домой и даже сказал мне: мама я тебя так люблю, так люблю))) в общем был несказанно рад. Вопрос собственно вот какой: в понедельник выходит из отпуска основная воспитательница, которую он видел лишь месяца полтора назад когда мы ходили смотреть сад, мамы говорят что она оч хорошая и все такое, но вопрос в том, как теперь его отводить, это же заново нужно там с ним присутствовать, чтобы, так сказать, "передоверить" ребенка ей,но она против такого метода... или просто рассказать что будет другая добрая тетя, отвести и не думать о плохом?.. я в замешательстве Сыну 2,3г, по вашему тесту готов ли ребенок к саду, он набрал 47 баллов. я очень буду вам благодарна за совет, тк не хотелось бы перечеркнуть наработанные с ним успехи
Отправлено: 29 авг 2014, 17:19
От: Trish
Кому: Осанна
Оксана, спасибо огромное, что нашли время и дали такие дельные советы! Вчера вечером мы уже поиграли в дс и разобрали приход нового воспитателя и тему замечаний. Правда самое любимое у сына в этой игре - это когда мамы детишек забирают, он так несколько раз и пытался забрать героев еще до обеда, приводил им родителей))) В процессе ввел нового персонажа тетю Любу (это у них помощник воспитателя)), т е примерил весь процесс на свой опыт.
А вообще проигрывание ситуаций тема просто неисчерпаемая, можно не только детский сад, а все что угодно, в смысле то, чему хочешь научить ребенка, почему-то я только вчера прониклась этим, хотя мы и раньше играли.
Сегодня утром попросила воспитательницу, когда буду забирать, чтобы нашла за что похвалить малыша, потом она рассказала, что на прогулке он ходил и говорил про себя: Тёма хороший, хороший) Также я дала ему ключики в знак того, что без него не смогу домой вернуться. в общем подготовились
Когда проснулся, поторопил меня в садик, зашел в группу, сказал мне пока и побежал играть,я уже тут, конечно, не задерживалась.
Вообще учитывая то, что вторая неделя хождения в сад завершилась, можно ли сделать вывод, что адаптация проходит успешно и тот "инцидент", что был, это скорее то, что может случиться на любом этапе хождения ребенка в ДС и в принципе не проблема самой адаптации, или же еще рано делать какие-то выводы?
Успешной Вам адаптации!
28 авг 2014, 16:54
Trish
Оксана, спасибо большущее, запоем читаю!
До этого я собирала в инете разрозненную информацию по мягкой адаптации, еще 2 недели искала сад и примерно месяца за полтора потихоньку начала готовить, тоже играла с сыном в садик и водила показывать, пыталась замотивировать: нас могут и не взять даже, давай стараться. Вот пошли, наконец, а надо заметить в саду воспитательница не поклонница совместного пребывания детей с родителями, но "окольными путями" мне удалось 2 раза сходить с группой на прогулку вместе с сыном под предлогом знакомства, даже получилось день пробыть мин 15 в группе с ним и потом на прогулку, на другой день оставила его одного около 2 часов там, спокойно пошел и забрала сразу с прогулки, так было в течение недели. Сына прекрасно шел в садик, утром сам напоминал: пошли скорее мама. Радовался и когда забираю, впечатление было, что он там как рыба в воде. Но вот вчера вышло так, что я пока оплачивала и подписывала договор, он успел ко мне вернуться (перед этим разулся и побежал в группу как всегда, успел даже быстренько съесть свою кашу) и потянул идти с ним играть и сказал что без меня не останется. Воспетка сразу стала пытаться забрать его у меня, но я не дала и стала договариваться. безуспешно, пришлось попрощаться и уйти, пообещав вернуться после обеда, мин через 3 после моего ухода слезы прекратились и пробыл он там полдня прекрасно. Зря, конечно, я замешкалась тогда, но ничего не попишешь. Сегодня была та жеистория, вернее утром он сам напомнил про сад, но подъехав к нему, отказался идти, потом все-таки зашел разулся, но сказал что оставаться не хочет, тоже при уходе моем и поцелуе были крокодиловы слезы, которые в общем-то быстро прекратились как я ушла, когда пришла забирать он громко радовался и искал кепку, чтобы поскорее пойти домой и даже сказал мне: мама я тебя так люблю, так люблю))) в общем был несказанно рад. Вопрос собственно вот какой: в понедельник выходит из отпуска основная воспитательница, которую он видел лишь месяца полтора назад когда мы ходили смотреть сад, мамы говорят что она оч хорошая и все такое, но вопрос в том, как теперь его отводить, это же заново нужно там с ним присутствовать, чтобы, так сказать, "передоверить" ребенка ей,но она против такого метода... или просто рассказать что будет другая добрая тетя, отвести и не думать о плохом?.. я в замешательстве Сыну 2,3г, по вашему тесту готов ли ребенок к саду, он набрал 47 баллов. я очень буду вам благодарна за совет, тк не хотелось бы перечеркнуть наработанные с ним успехи
Отправлено: 29 авг 2014, 17:19
От: Trish
Кому: Осанна
Оксана, спасибо огромное, что нашли время и дали такие дельные советы! Вчера вечером мы уже поиграли в дс и разобрали приход нового воспитателя и тему замечаний. Правда самое любимое у сына в этой игре - это когда мамы детишек забирают, он так несколько раз и пытался забрать героев еще до обеда, приводил им родителей))) В процессе ввел нового персонажа тетю Любу (это у них помощник воспитателя)), т е примерил весь процесс на свой опыт.
А вообще проигрывание ситуаций тема просто неисчерпаемая, можно не только детский сад, а все что угодно, в смысле то, чему хочешь научить ребенка, почему-то я только вчера прониклась этим, хотя мы и раньше играли.
Сегодня утром попросила воспитательницу, когда буду забирать, чтобы нашла за что похвалить малыша, потом она рассказала, что на прогулке он ходил и говорил про себя: Тёма хороший, хороший) Также я дала ему ключики в знак того, что без него не смогу домой вернуться. в общем подготовились
Когда проснулся, поторопил меня в садик, зашел в группу, сказал мне пока и побежал играть,я уже тут, конечно, не задерживалась.
Вообще учитывая то, что вторая неделя хождения в сад завершилась, можно ли сделать вывод, что адаптация проходит успешно и тот "инцидент", что был, это скорее то, что может случиться на любом этапе хождения ребенка в ДС и в принципе не проблема самой адаптации, или же еще рано делать какие-то выводы?
Успешной Вам адаптации!
В детский сад за 3200 рублей? Абонемент "Отдохни мама"
Детский сад «Веселый жираф» с мягкой адаптацией (позволяющей меньше болеть)
Детский сад «Веселый жираф» с мягкой адаптацией (позволяющей меньше болеть)
-
- Пользователь
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 258
- На форуме с 06 окт 2011, 16:53
- Реальное имя: Ирина
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Осанна, Оксана, мы уже пошли в садик. Ходили 4 дня по 2часа,а сейчас заболели( Боюсь,что дома просидим всю след.неделю. Очень переживаю,что перерыв большой и пойдем в сад как в первый раз.. Что в таких случаях делать? Сыну 2,9, в группу заходил со слезами,успокаивался быстро,но за воспитательницей ходит следом.. На семинар к Вам пока возможности прийти нет.
-
- Реклама