Вопросы о пунктах выдачи

Модератор: СП Модераторы

Правила форума
Правила СП
Аватара пользователя
*Ольга*
Администратор
Сообщений в теме: 80
Сообщения: 6142
На форуме с 07 июл 2007, 15:18
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 865 раз
Контактная информация:

Вопросы о пунктах выдачи

Сообщение *Ольга* » 25 мар 2014, 01:56

Прочитайте, прежде чем задавать вопросы в этой теме.
Скорее всего, найдете ответы по ссылкам.


Изображение


Все часто задаваемые вопросы в этой теме:
Как начать участвовать в СП + помощь по СП, частые вопросы

Вопросы про Пункты выдачи (как, когда и что в них происходит с вашим заказом)
Вопросы по заказам из Владивостока отдельно


Изображение Изображение Изображение


Как рассчитать стоимость выдачи крупногабаритного заказа из Владивостока (с 15 ноября 2016)

При объеме заказа более 40 л стоимость хранения и выдачи будет производиться по формуле: 2 рубля за каждый 1 литр объема.

Заказ - стеллаж в разобранном состоянии, стороны 50, 150, 30 см
Объем заказа составляет: 50 х 150 х 30 / 1000 = 225 литров
225 л х 2 р = 450 рублей.

Если по расчету получается не кратная 10 рублям сумма, например 142 рубля, то она будет округлена до 10 руб в большую сторону, т. е. 150 руб
Аватара пользователя
ПВ Центральный
Пункт выдачи заказов
Пункт выдачи заказов
Сообщений в теме: 14
Сообщения: 3982
На форуме с 14 май 2011, 01:43
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Вопросы о пунктах выдачи

Сообщение ПВ Центральный » 04 окт 2018, 12:13

Andtati писал(а):здравствуйте всем!
Вот такой мармелад я сегодня получила. Организатор пишет, что сдавала мармелад в нормальном состоянии.
Сотрудники ПВЦ могут прокомментировать ситуацию?
Мармелад был туго завязан , в черном пакете. Я как-то не привыкла вскрывать пакеты и решать ситуацию на месте. Надо? Да? Что-то можно было бы изменить на месте при получении мармелада? Не послали бы меня решать вопрос с оргом?
Как быть в такой ситуации в следующий раз? Подскажите, пожалуйста.

Здравствуйте!
Возможно заказ был в нормальном состоянии вовремя формирования и упаковки его в целлофановый пакет. А то, что с ним произошло во время хранения и доставки до пункта выдачи не известно.
В данной ситуации заказ находился в черном пакете, соответственно при приеме было не видно, что с заказом.
Если заказ поступил бы к нам в упаковке и состоянии как на фотографии, мы бы оповестили организатора и заказ не поставили на выдачу.

С Уважением ПВ Центральный.
Аватара пользователя
Andtati
За справедливость!
Сообщений в теме: 21
Сообщения: 8946
На форуме с 04 апр 2010, 15:09
Благодарил (а): 1698 раз
Поблагодарили: 2905 раз

Вопросы о пунктах выдачи

Сообщение Andtati » 04 окт 2018, 13:00

ПВ Центральный писал(а):В данной ситуации заказ находился в черном пакете, соответственно при приеме было не видно, что с заказом.

так кто виноват и что делать?
виноват организатор , что упаковала ненадлежащим образом?
следующий раз мне надо вскрывать все заказы при вас ? а вы вернете мне деньги за выдачу ? т.к. сначала я оплачиваю выдачу, а потом вы выдаете заказы? а заказ вернете организатору?
Так ???
Аватара пользователя
ПВ Центральный
Пункт выдачи заказов
Пункт выдачи заказов
Сообщений в теме: 14
Сообщения: 3982
На форуме с 14 май 2011, 01:43
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Вопросы о пунктах выдачи

Сообщение ПВ Центральный » 04 окт 2018, 15:19

Andtati писал(а):
ПВ Центральный писал(а):В данной ситуации заказ находился в черном пакете, соответственно при приеме было не видно, что с заказом.

так кто виноват и что делать?
виноват организатор , что упаковала ненадлежащим образом?
следующий раз мне надо вскрывать все заказы при вас ? а вы вернете мне деньги за выдачу ? т.к. сначала я оплачиваю выдачу, а потом вы выдаете заказы? а заказ вернете организатору?
Так ???

Целлофановый пакет упаковка явно не для мармелада. Есть специальные термоспаяные пакеты, коробки с пищевой бумагой, в которые можно упаковывать мармелад, чтобы он не превратился в желе.
В данном инциденте вины пункта выдачи нет, так как организатор формирует и упаковывает заказы. Заказ был в целлофановом пакте, вложен в чёрный продуктовый пакет, что находится внутри и в каком состоянии при приёме узнать невозможно.
Со стороны пункта выдачи нарушений нет. Обращайтесь к организатору.

С Уважением ПВ Центральный.
Аватара пользователя
smart
God Save the Queen
Сообщений в теме: 46
Сообщения: 3820
На форуме с 16 ноя 2009, 09:00
Реальное имя: Максим
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 570 раз
Контактная информация:

Вопросы о пунктах выдачи

Сообщение smart » 04 окт 2018, 16:14

Andtati, вам чуть позже модераторы сп ответят, что дальше делать.
Zadira
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 28
Сообщения: 597
На форуме с 03 дек 2015, 17:49
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 104 раза

Вопросы о пунктах выдачи

Сообщение Zadira » 09 окт 2018, 23:32

ПВ Центральный, здравствуйте! В понедельник 08.10 около 18:10 забирала заказы. Один из заказов, сыворотка 10 мл в коробочке, усомнилась в объемах. Попросила измерить заново, парень взял линейку, посчитал на калькуляторе, сказал 336. Но так как было много народа, сказала "спасибо" и ушла. Дома измерила коробку 12*7*3,5 см, откуда получилось 336? Подскажите, как у Вас измеряют объемы? Почему за коробочку с бутыльком 10 мл я заплатила 25 рублей, а не 15? Коробка у меня, обёртка со штрих-кодом тоже (в подтверждение, что коробка была без пакета и лишних см). Могу при необходимости приложить фото с замерами линейкой
Аватара пользователя
slonik
Везде сую свой нос
Сообщений в теме: 20
Сообщения: 4226
На форуме с 21 авг 2010, 15:45
Реальное имя: Настя, ко мне на ТЫ!
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 1557 раз
Контактная информация:

Вопросы о пунктах выдачи

Сообщение slonik » 10 окт 2018, 00:16

Zadira, вот Вы написали и я задумалась,что плохо, что в архиве не пишут сумму выдачи. Вот не помню сколько я за маленькую коробочку заплатила.... а заказываю я не одна и получаю тоже же не одна.
Аватара пользователя
ПВ Центральный
Пункт выдачи заказов
Пункт выдачи заказов
Сообщений в теме: 14
Сообщения: 3982
На форуме с 14 май 2011, 01:43
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Вопросы о пунктах выдачи

Сообщение ПВ Центральный » 10 окт 2018, 12:01

Zadira писал(а):ПВ Центральный, здравствуйте! В понедельник 08.10 около 18:10 забирала заказы. Один из заказов, сыворотка 10 мл в коробочке, усомнилась в объемах. Попросила измерить заново, парень взял линейку, посчитал на калькуляторе, сказал 336. Но так как было много народа, сказала "спасибо" и ушла. Дома измерила коробку 12*7*3,5 см, откуда получилось 336? Подскажите, как у Вас измеряют объемы? Почему за коробочку с бутыльком 10 мл я заплатила 25 рублей, а не 15? Коробка у меня, обёртка со штрих-кодом тоже (в подтверждение, что коробка была без пакета и лишних см). Могу при необходимости приложить фото с замерами линейкой

Здравствуйте. Спасибо за обращение. При измерении одна сторона была округлена с 3,6.см. до 4.см. поэтому и получилась разница. Сотруднику разъяснено, что округление не производится. При следующем посещении Вам вернут переплату за выдачу заказа. Сожалеем о доставленных неудобствах.
Zadira
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 28
Сообщения: 597
На форуме с 03 дек 2015, 17:49
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 104 раза

Вопросы о пунктах выдачи

Сообщение Zadira » 10 окт 2018, 12:51

ПВ Центральный, спасибо за оперативное решение вопроса :yes
Лара.нипа
Ударник форума
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 1710
На форуме с 15 мар 2011, 17:29
Реальное имя: Лариса
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 88 раз

Вопросы о пунктах выдачи

Сообщение Лара.нипа » 19 окт 2018, 14:58

здравствуйте!подскажите,у меня пропал заказ из закупки
Модные лампочки и гирлянды! Для дома и офиса! Новинки - 9
Владивосток ,организатор Навигатор.Пункт выдачи в Хабаровске -Алиса.Как его разыскать?
Аватара пользователя
ПВ Центральный
Пункт выдачи заказов
Пункт выдачи заказов
Сообщений в теме: 14
Сообщения: 3982
На форуме с 14 май 2011, 01:43
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Вопросы о пунктах выдачи

Сообщение ПВ Центральный » 19 окт 2018, 19:07

Лара.нипа писал(а):здравствуйте!подскажите,у меня пропал заказ из закупки
Модные лампочки и гирлянды! Для дома и офиса! Новинки - 9
Владивосток ,организатор Навигатор.Пункт выдачи в Хабаровске -Алиса.Как его разыскать?

Здравствуйте!
Данный заказ Вы получили в ПВ Алиса 19-09-2018. Вам было выдано 17 заказов.
Лара.нипа
Ударник форума
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 1710
На форуме с 15 мар 2011, 17:29
Реальное имя: Лариса
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 88 раз

Вопросы о пунктах выдачи

Сообщение Лара.нипа » 20 окт 2018, 01:57

на тот момент меня не было в городе и доставку на дому получала за меня родственница ,которая не вскрывала и не пересчитывала заказы при получении...и теперь невозможно отследить судьбу заказа?бывают же у вас недовложения или другие ситуации ..
Аватара пользователя
ПВ Центральный
Пункт выдачи заказов
Пункт выдачи заказов
Сообщений в теме: 14
Сообщения: 3982
На форуме с 14 май 2011, 01:43
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Вопросы о пунктах выдачи

Сообщение ПВ Центральный » 20 окт 2018, 11:49

Лара.нипа писал(а):на тот момент меня не было в городе и доставку на дому получала за меня родственница ,которая не вскрывала и не пересчитывала заказы при получении...и теперь невозможно отследить судьбу заказа?бывают же у вас недовложения или другие ситуации ..

Заказ Модные лампочки и гирлянды! Для дома и офиса! Новинки - 9 не доставлялся на дом. Он был выдан по документу участнику в ПВ Алиса 19.09. Всего было выдано 17 заказов.
Если Вы получили заказ и у Вас недовложение, напишите об этом организатору т.к. организатор формирует Ваши заказы.
Аватара пользователя
Galland
Я тут навеки
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 4367
На форуме с 11 апр 2009, 13:56
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 174 раза

Вопросы о пунктах выдачи

Сообщение Galland » 26 окт 2018, 14:51

в пв Амур за выдачу пачки карандашей взяли 25р. ,
пришла замерила габариты в упаковке 20 х 13,5 *1 =270/1000=0,27л

Специально переспросила по стоимости выдачи . мелочь , но не приятно. :( Или участники должны с линейкой ходить.
Возможно ли переплату по данной выдаче учесть при следующем получении?


Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Не поленилась, сделала фото
Вложения
207 просмотров
209 просмотров
213 просмотров
Аватара пользователя
ПВ Амур
Пункт выдачи заказов
Пункт выдачи заказов
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1758
На форуме с 28 апр 2012, 12:01
Реальное имя: Амур
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Вопросы о пунктах выдачи

Сообщение ПВ Амур » 26 окт 2018, 15:12

Galland писал(а):в пв за выдачу пачку карандашей взяли 25р. ,
пришла замерила он по габаритам в упаковке 20 х 13,5 *1 =270/1000=0,27л
по предложенной схеме расчетов
Специально переспросила по стоимости выдачи . мелочь , но не приятно. :(

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Не поленилась, сделала фото



Добрый день.
Пв Амур приносит свои извинения за предоставление не корректной выдачи товара.
До габарит Основной не хватило 0.03л (Это минимальное значение) -поэтому визуально заказ выглядел как основной исходя из этой визуализации Менеджер Пв амур дал ответ основной.
Также если вы сомневаетесь в правильности приема габарита,попросите менеджера перемерить при вас заказ чтобы удостоверится в правильности приема.
Мы исправили габарит данного заказа на Маленький и вернем вам разницу в 10р при следующем посещении Пв Амур.
Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С уважением менеджер пв Амур
Аватара пользователя
Galland
Я тут навеки
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 4367
На форуме с 11 апр 2009, 13:56
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 174 раза

Вопросы о пунктах выдачи

Сообщение Galland » 26 окт 2018, 15:15

ПВ Амур,
Хорошо. Спасибо.



Вернуться в «Проект "СП в Хабаровске"»