Компания Дальвент: сломали кондиционер-отказываются платить.

Аватара пользователя
Rina201
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 599
На форуме с 04 янв 2010, 22:00
Реальное имя: Екатерина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Компания Дальвент: сломали кондиционер-отказываются платить.

Сообщение Rina201 » 24 мар 2014, 12:22

Здравствуйте.
Возникла у нас такая ситуация:
В июне 2012 года компания ДальВент (обаращались именно в фирму, менеджер приняла заявку и назначила дату установки) устанавливала нам кондиционер, и так получилось, что спалили плату в нем. Установщики очень просили решить этот вопрос с ними лично, и не обращаться в фирму (вот тут наша самая главная ошибка, пошли у них на поводу). Новую плату они купили за свой счет, но кондиционер не заработал.
На этот раз уже решили вопрос решать с фирмой. Менеджер предложил обратится в сервисный центр, а ремонт и расходы они нам возместят.
Обратились в сервисный цент «Контур будущего», ремонт длился 1,5 года! Наконец-то нам вернули отремонтированный кондиционер.
После чего ДальВент пошел на попятную. Теперь уже начальник говорит, что якобы договора у них нет, и что вообще мы врем, и обращались напрямую к установщикам. И ДальВент тут не причем и ничего мы не докажем.
При этом установщики подписали акт приемки, на котором стоит печать компании ДальВент (но это не мешает начальству утверждать, что этот акт приемки не имеет к ним отношения).
Собственно вопрос: можно ли что-нибудь сделать в такой ситуации? Может быть в судебном порядке?
Аватара пользователя
ЮРИСТ ОЗПП 27
Пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 180
На форуме с 20 июн 2013, 14:37
Реальное имя: Алексей
Поблагодарили: 37 раз

Компания Дальвент: сломали кондиционер-отказываются платить.

Сообщение ЮРИСТ ОЗПП 27 » 24 мар 2014, 12:40

1) на данный момент Товар отремонтирован?
2) отдавали в СЦ по гарантии либо за свой счет?
3) покупали у Дальвента?
4) какой гарантийный срок установлен?
5) заключался ли на установку договор?
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж

http://www.zashita27.com
Аватара пользователя
Rina201
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 599
На форуме с 04 янв 2010, 22:00
Реальное имя: Екатерина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Компания Дальвент: сломали кондиционер-отказываются плат

Сообщение Rina201 » 24 мар 2014, 12:48

1) Да, отремонтирован.
2) Ремонт производился за наш счет.
3) Нет, кондиционер приобретался в другом месте.
4) Гарантийный срой после ремонта - 3 месяца. Если на сам кондиционер, то гарантия 1 год.
5) Договора у нас нет, есть только акт приемки (уже не помню по каким причинам раньше не обратили на это внимание. если бы не этот монет, то думаю таких проблем не возникло бы)

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Re: Компания Дальвент: сломали кондиционер-отказываются платить.
Как я сейчас понимаю произошло следующее:
Менеджер получив от нас заявку, передала её просто установщикам в обход фирмы, Т.е. получился колым.
Мы этого сразу не заподозрили, т.к. компания достаточно крупная и давно работает в городе.
Аватара пользователя
ЮРИСТ ОЗПП 27
Пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 180
На форуме с 20 июн 2013, 14:37
Реальное имя: Алексей
Поблагодарили: 37 раз

Компания Дальвент: сломали кондиционер-отказываются платить.

Сообщение ЮРИСТ ОЗПП 27 » 24 мар 2014, 13:17

боюсь, что ничего не получиться. Вам изначально в пределах установленного на Товар гарантийного срока надо было обращаться к Продавцу с претензией с требованием согласно ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП. другое дело если бы они Ваше требование не удовлетворили и вообще бы не отреагировали на Ваше заявление, и тогда Вы бы конечно могли пойти и за свой счет устранить недостатки Товара, потребовав потом понесенных расходов на их устранение (ст. 15 ГК РФ).
что касается первоначальной ситуацией с платой на Товар, ситуация аналогичная. если причина поломки Товара не по Вашей вине, то зачем Вы приобретали опять же за свой счет детали, необходимые для устранения недостатков. ответ аналогичный первому.
конечно можно написать Продавцу требрование о возврате понесенных Вам расходов на устаранение недостатков третьим лицом, но если они первоначально оказались в стороне, то и сейчас, полагаю, ответят Вам отказом. но попытаться стоит.
можно попробывать получить неустойку с Испоолнителя, который устранял недостатки Товара по возмездному договору, но и здесь, нужно смотреть договор, если нарушены сроки устранения недостатков, определенные договором и нет письменных соглашений о продлении сроков устаранения недостатков. только так.
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж

http://www.zashita27.com
Аватара пользователя
Rina201
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 599
На форуме с 04 янв 2010, 22:00
Реальное имя: Екатерина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Компания Дальвент: сломали кондиционер-отказываются плат

Сообщение Rina201 » 24 мар 2014, 13:20

Да, всю сложность истории я понимаю.
Плату покупали установщики за свой счет.
Аватара пользователя
ЮРИСТ ОЗПП 27
Пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 180
На форуме с 20 июн 2013, 14:37
Реальное имя: Алексей
Поблагодарили: 37 раз

Компания Дальвент: сломали кондиционер-отказываются платить.

Сообщение ЮРИСТ ОЗПП 27 » 24 мар 2014, 13:29

прошу прощения, за свой счет, действительно.
но сути дела это не меняет. всегда нужно общаться с Продавцом письменно. в следующий раз лучше всегда обращаться с требованием письменным. а дальше, действовать в рамках ЗоЗПП.
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж

http://www.zashita27.com
Аватара пользователя
Rina201
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 599
На форуме с 04 янв 2010, 22:00
Реальное имя: Екатерина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Компания Дальвент: сломали кондиционер-отказываются плат

Сообщение Rina201 » 24 мар 2014, 13:30

ЮРИСТ ОЗПП 27,
Большое спасибо за консультацию.
Будет нам уроком, в будущем будем внимательнее относится к таким вещам.




  • Реклама

Вернуться в «Защита прав потребителей»