Аллергия у ребенка и ГВ

Аватара пользователя
Svtln
Бухгалтер, милый мой бухгалтер!
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 9067
На форуме с 17 мар 2010, 00:04
Реальное имя: Светлана
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 1351 раз

Аллергия у ребенка и ГВ

Сообщение Svtln » 01 мар 2014, 20:20

Галина, подскажите пожалуйста, у ребенка большое пятно на лбу, дерматолог сказал, что это пищевая аллергия и нужно полностью исключить молоко и многое другое, сыну 2 года, но он преимущественно на ГВ, 1-2 раза в день пед. прикорм, другую жидкость практически не пьет, к сворачиванию ГВ совсем не готов. Я спросила у доктора на что именно а него аллергия, а та ответила, что у нас в целом неправильное питание, но обязательно нужно исключить молоко и курицу из рациона. Про ГВ я врачу не говорила, т.к. заранее предвижу ее реакцию, вот и не знаю что делать, 2 года успешного ГВ и тут аллергия :unknw
Ксюнтик
Пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 286
На форуме с 21 апр 2010, 16:08
Реальное имя: Катерина
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Ксюнтик » 02 мар 2014, 12:33

Галина, у нас тоже атопич.дерматит. Я в отчании, практически ничего не ем (мы на ГВ). Были у аллерголога, прошла неделя и только хуже. Уже склоняюсь к переводу на ИВ. Зачем мучать ребенка если от моего молока только вред. Ребенку 3 мес. Очень жду вашего ответа.
Аватара пользователя
Danik
Забота о мамочках
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 3060
На форуме с 19 ноя 2007, 15:50
Реальное имя: Галина
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 372 раза
Контактная информация:

Re: Аллергия у ребенка и ГВ

Сообщение Danik » 03 мар 2014, 21:38

Svtln, Ксюнтик, позвоните мне. По аллергии мне нужно задать уточняющие вопросы, быстрее будет по телефону.
Консультации по грудному вскармливанию и естественному прикорму, послеродовое сопровождение. Обучение родителей массажу детей от 0 до 12 мес. Обучение детей от 2 до 12 лет игровому массажу.
89141578187
Викап
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 96