Как справиться с заносами и прочее
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Есть ли у нас такие курсы?
Школа экстремального вождения
Модератор: Еленка
-
- О, боже, какой мужчина!
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 6179
- На форуме с 13 ноя 2010, 16:49
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: Школа экстремального вождения
okslava писал(а):Как справиться с заносами и прочее
Не допускать их, тогда и справляться будет не с чем. Хорошая резина, исправный автомобиль, правильно выбранный скоростной режим и стиль вождения.
P.S. http://forums.drom.ru/habarovsk/t1152025930.html
-
- Пользователь
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 232
- На форуме с 12 окт 2013, 17:50
- Реальное имя: марина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Школа экстремального вождения
В зимний период большинство автолюбителей сталкиваются с заносом автомобиля на заснеженной дороге. Рассмотрим несколько способов, помогающих избежать такую ситуацию и преодолеть её возникновение.
Первая заповедь при заносе автомобиля — забудьте про педаль тормоза! При торможении водитель рискует окончательно потерять контроль над управляемостью своей машины. Грамотные и правильные действия рулевым колесом совместно с педалью газа позволяют «обуздать» автомобиль, даже после совершенного им полного оборота.
Следует обязательно помнить про особенности управления автомобилем с приводом на задние колеса и машиной с ведущими передними колесами. Техника вождения этих типов автомобилей кардинально отличается, более того — абсолютно противоположна.
Водителю автомобиля с приводом на задние колеса при движении с нажатой педалью газа, при заносе следует сбросить газ. При спуске на ледяной дороге, тормозя двигателем и чувствуя уход «кормы» в сторону, устранить это явление поможет добавление газа или переключение на более высокую передачу. При этом, в двух случаях, поворот руля должен быть в сторону заноса. Целью этих манипуляций служит восстановление сцепления колес с дорожным покрытием.
Если «железный конь» — с приводом на передние колеса, то водителю, при начавшемся заносе, надо тут же «утопить» педаль газа. Желательно, перед этим переключиться на низшую передачу. И конечно, рулевое колесо надо повернуть в сторону заноса. Эти действия, в этом случае, направлены на «вытягивание» автомобиля из возникшего заноса за счет ведущего «передка». Если успеть с переключением на низшую передачу и добавить обороты двигателю до заноса примерно на 60°, то шанс справиться с управляемостью машиной весьма велик. Но…
При выравнивании автомобиля, с недостаточно четким и быстрым управлением рулевым колесом или неправильной работой педалью газа, может возникнуть занос в другую сторону. Необходимо прочувствовать ту грань, после которой следует минимизировать величину воздействий, которые привели к этому и быть готовым к ситуации обратного заноса.
Следует твердо уяснить — причина заноса автомобиля только одна! Это — неправильное управление.Чаще всего происходит из-за ошибок водителя и значительно реже — из-за технических неполадок.
Основные, провоцирующие занос, ошибки водителей.
Для машин с задним приводом:
сильное нажатие на педаль газа, приводящее к пробуксовке задних колес;
резкий поворот руля;
слишком сильное торможение двигателем.
Для машин с передним приводом:
резко сброшенный газ;
резкий поворот руля;
торможение двигателем.
Эпитеты «резкий» и «сильный», во всех этих ошибках, станут менее категоричными при наличии плохой и неисправной подвески на автомобиле (амортизаторы не «держат», развал и схождение нарушено). Кроме этого, вероятность заноса существенно возрастает при наличии разной резины на колесах, неисправностях тормозной системы и рулевого управления. Эти факторы, вносящие в алгоритм управления автомобилем совершенно непредсказуемые «вводные», представляют собой очень большую опасность. Спрогнозировать поведение автомобиля с такими форм-факторами на заснеженной дороге не возьмется ни один профессиональный гонщик.
Безопасность движения обеспечит лишь технически исправный автомобиль и аккуратный (в смысле стиля вождения) водитель, двигаясь на своем авто по скользкой дороге плавно, с разумной скоростью и имеющий достаточный запас времени для реагирования на любую возникшую ситуацию на дороге.
Добавлено спустя 56 секунд:
okslava! Почитайте, может это хоть чуть-чуть поможет!
Первая заповедь при заносе автомобиля — забудьте про педаль тормоза! При торможении водитель рискует окончательно потерять контроль над управляемостью своей машины. Грамотные и правильные действия рулевым колесом совместно с педалью газа позволяют «обуздать» автомобиль, даже после совершенного им полного оборота.
Следует обязательно помнить про особенности управления автомобилем с приводом на задние колеса и машиной с ведущими передними колесами. Техника вождения этих типов автомобилей кардинально отличается, более того — абсолютно противоположна.
Водителю автомобиля с приводом на задние колеса при движении с нажатой педалью газа, при заносе следует сбросить газ. При спуске на ледяной дороге, тормозя двигателем и чувствуя уход «кормы» в сторону, устранить это явление поможет добавление газа или переключение на более высокую передачу. При этом, в двух случаях, поворот руля должен быть в сторону заноса. Целью этих манипуляций служит восстановление сцепления колес с дорожным покрытием.
Если «железный конь» — с приводом на передние колеса, то водителю, при начавшемся заносе, надо тут же «утопить» педаль газа. Желательно, перед этим переключиться на низшую передачу. И конечно, рулевое колесо надо повернуть в сторону заноса. Эти действия, в этом случае, направлены на «вытягивание» автомобиля из возникшего заноса за счет ведущего «передка». Если успеть с переключением на низшую передачу и добавить обороты двигателю до заноса примерно на 60°, то шанс справиться с управляемостью машиной весьма велик. Но…
При выравнивании автомобиля, с недостаточно четким и быстрым управлением рулевым колесом или неправильной работой педалью газа, может возникнуть занос в другую сторону. Необходимо прочувствовать ту грань, после которой следует минимизировать величину воздействий, которые привели к этому и быть готовым к ситуации обратного заноса.
Следует твердо уяснить — причина заноса автомобиля только одна! Это — неправильное управление.Чаще всего происходит из-за ошибок водителя и значительно реже — из-за технических неполадок.
Основные, провоцирующие занос, ошибки водителей.
Для машин с задним приводом:
сильное нажатие на педаль газа, приводящее к пробуксовке задних колес;
резкий поворот руля;
слишком сильное торможение двигателем.
Для машин с передним приводом:
резко сброшенный газ;
резкий поворот руля;
торможение двигателем.
Эпитеты «резкий» и «сильный», во всех этих ошибках, станут менее категоричными при наличии плохой и неисправной подвески на автомобиле (амортизаторы не «держат», развал и схождение нарушено). Кроме этого, вероятность заноса существенно возрастает при наличии разной резины на колесах, неисправностях тормозной системы и рулевого управления. Эти факторы, вносящие в алгоритм управления автомобилем совершенно непредсказуемые «вводные», представляют собой очень большую опасность. Спрогнозировать поведение автомобиля с такими форм-факторами на заснеженной дороге не возьмется ни один профессиональный гонщик.
Безопасность движения обеспечит лишь технически исправный автомобиль и аккуратный (в смысле стиля вождения) водитель, двигаясь на своем авто по скользкой дороге плавно, с разумной скоростью и имеющий достаточный запас времени для реагирования на любую возникшую ситуацию на дороге.
Добавлено спустя 56 секунд:
okslava! Почитайте, может это хоть чуть-чуть поможет!
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 26
- На форуме с 21 фев 2014, 07:52
- Реальное имя: Нина
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Школа экстремального вождения
хочу научиться чувствовать автомобиль, ну...круто с ходу парковаться ,не тревожа соседей, клевые поворотики и т.д. этому у вас учат?
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 46
- На форуме с 04 апр 2014, 19:37
- Реальное имя: Светлана
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Школа экстремального вождения
во точно,чтоб чувствовать машинку и парковаться на больших,но тесных парковках с первого раза) хотела бы дрифт, но умею только на автомате....
-
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 5
- На форуме с 09 авг 2016, 17:03
- Реальное имя: Елена
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Школа экстремального вождения
Шаман писал(а):okslava писал(а):Как справиться с заносами и прочее
Не допускать их, тогда и справляться будет не с чем. Хорошая резина, исправный автомобиль, правильно выбранный скоростной режим и стиль вождения.
Самый правильный ответ! А о школе экстремального вождения нам рассказывал преподаватель по теории. Точнее о том, как его знакомый открыл такую школу в Москве, а потом закрыл ее, но не от того, что мало клиентов, а потому, что клиенты успешно обучались экстремальному вождения. А потом садились за руль и, почувствовав себя профессионалами высшего уровня, чаще попадали в ДТП. Т.к. ситуация на дороге зависит не от одного водителя, а от всех участников дорожного движения.
Думаю, что многие могут сказать, что типа плохо учил и не смог научить. Но тут нужно учитывать много сопутствующих факторов - погода, дорожное покрытие, рельеф местности и т.д.
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 50
- На форуме с 14 ноя 2015, 17:38
- Реальное имя: Татьяна
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Школа экстремального вождения
Заносы бывают со всеми, даже если у тебя самая лучшая надежная резина и автомобиль! У нас на дорогах сплошной лед бывает! Я за городом живу, это в городе может такое редкость, трассы более менее чистят, но у нас частенько.
-
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 1
- На форуме с 22 дек 2016, 22:04
Re: Школа экстремального вождения
Вы нашли такие курсы? Тоже с удовольствием бы прошла. Только называются они не экстремального, а безаварийного вождения.
Если есть информация - делитесь явками.
Если есть информация - делитесь явками.
-
- О, боже, какой мужчина!
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 6179
- На форуме с 13 ноя 2010, 16:49
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: Школа экстремального вождения
Заяц на титанике, на Павленко. Не безаварийного, а контраварийного. И к экстремальному вождению не имеет никакого отношения.
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
-
- Реклама