Школа экстремального вождения

Авто, дороги, ГИБДД и путешествия на колесах.

Модератор: Еленка

okslava
Новичок
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 24
На форуме с 15 авг 2013, 10:32
Реальное имя: 11:30
Благодарил (а): 1 раз

Школа экстремального вождения

Сообщение okslava » 29 окт 2013, 10:42

Как справиться с заносами и прочее

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Есть ли у нас такие курсы?
Шаман
О, боже, какой мужчина!
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 6211
На форуме с 13 ноя 2010, 16:49
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 1050 раз

Re: Школа экстремального вождения

Сообщение Шаман » 29 окт 2013, 16:45

okslava писал(а):Как справиться с заносами и прочее

Не допускать их, тогда и справляться будет не с чем. Хорошая резина, исправный автомобиль, правильно выбранный скоростной режим и стиль вождения.

P.S. http://forums.drom.ru/habarovsk/t1152025930.html
grusni4ka
Пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 234
На форуме с 12 окт 2013, 17:50
Реальное имя: марина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Школа экстремального вождения

Сообщение grusni4ka » 22 ноя 2013, 17:18

В зимний период большинство автолюбителей сталкиваются с заносом автомобиля на заснеженной дороге. Рассмотрим несколько способов, помогающих избежать такую ситуацию и преодолеть её возникновение.


Первая заповедь при заносе автомобиля — забудьте про педаль тормоза! При торможении водитель рискует окончательно потерять контроль над управляемостью своей машины. Грамотные и правильные действия рулевым колесом совместно с педалью газа позволяют «обуздать» автомобиль, даже после совершенного им полного оборота.


Следует обязательно помнить про особенности управления автомобилем с приводом на задние колеса и машиной с ведущими передними колесами. Техника вождения этих типов автомобилей кардинально отличается, более того — абсолютно противоположна.

Водителю автомобиля с приводом на задние колеса при движении с нажатой педалью газа, при заносе следует сбросить газ. При спуске на ледяной дороге, тормозя двигателем и чувствуя уход «кормы» в сторону, устранить это явление поможет добавление газа или переключение на более высокую передачу. При этом, в двух случаях, поворот руля должен быть в сторону заноса. Целью этих манипуляций служит восстановление сцепления колес с дорожным покрытием.

Если «железный конь» — с приводом на передние колеса, то водителю, при начавшемся заносе, надо тут же «утопить» педаль газа. Желательно, перед этим переключиться на низшую передачу. И конечно, рулевое колесо надо повернуть в сторону заноса. Эти действия, в этом случае, направлены на «вытягивание» автомобиля из возникшего заноса за счет ведущего «передка». Если успеть с переключением на низшую передачу и добавить обороты двигателю до заноса примерно на 60°, то шанс справиться с управляемостью машиной весьма велик. Но…

При выравнивании автомобиля, с недостаточно четким и быстрым управлением рулевым колесом или неправильной работой педалью газа, может возникнуть занос в другую сторону. Необходимо прочувствовать ту грань, после которой следует минимизировать величину воздействий, которые привели к этому и быть готовым к ситуации обратного заноса.

Следует твердо уяснить — причина заноса автомобиля только одна! Это — неправильное управление.Чаще всего происходит из-за ошибок водителя и значительно реже — из-за технических неполадок.

Основные, провоцирующие занос, ошибки водителей.

Для машин с задним приводом:
сильное нажатие на педаль газа, приводящее к пробуксовке задних колес;
резкий поворот руля;
слишком сильное торможение двигателем.

Для машин с передним приводом:
резко сброшенный газ;
резкий поворот руля;
торможение двигателем.

Эпитеты «резкий» и «сильный», во всех этих ошибках, станут менее категоричными при наличии плохой и неисправной подвески на автомобиле (амортизаторы не «держат», развал и схождение нарушено). Кроме этого, вероятность заноса существенно возрастает при наличии разной резины на колесах, неисправностях тормозной системы и рулевого управления. Эти факторы, вносящие в алгоритм управления автомобилем совершенно непредсказуемые «вводные», представляют собой очень большую опасность. Спрогнозировать поведение автомобиля с такими форм-факторами на заснеженной дороге не возьмется ни один профессиональный гонщик.

Безопасность движения обеспечит лишь технически исправный автомобиль и аккуратный (в смысле стиля вождения) водитель, двигаясь на своем авто по скользкой дороге плавно, с разумной скоростью и имеющий достаточный запас времени для реагирования на любую возникшую ситуацию на дороге.

Добавлено спустя 56 секунд:
okslava! Почитайте, может это хоть чуть-чуть поможет! ;-)
Nika0310
Новичок
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 26
На форуме с 21 фев 2014, 07:52
Реальное имя: Нина
Благодарил (а): 1 раз

Re: Школа экстремального вождения

Сообщение Nika0310 » 28 фев 2014, 13:49

хочу научиться чувствовать автомобиль, ну...круто с ходу парковаться ,не тревожа соседей, клевые поворотики и т.д. этому у вас учат?
Елена З
Пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 210
На форуме с 26 июн 2013, 10:47
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Школа экстремального вождения

Сообщение Елена З » 04 апр 2014, 05:51

Когда я училась на права в Автодорожном техникуме там дополнительно была школа экстремального вождения
Светлана Вовановна
Новичок
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 49
На форуме с 04 апр 2014, 19:37
Реальное имя: Светлана
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Школа экстремального вождения

Сообщение Светлана Вовановна » 07 апр 2014, 19:25

во точно,чтоб чувствовать машинку и парковаться на больших,но тесных парковках с первого раза) хотела бы дрифт, но умею только на автомате....
GElena86
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 5
На форуме с 09 авг 2016, 17:03
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 2 раза

Re: Школа экстремального вождения

Сообщение GElena86 » 09 авг 2016, 19:19

Шаман писал(а):
okslava писал(а):Как справиться с заносами и прочее

Не допускать их, тогда и справляться будет не с чем. Хорошая резина, исправный автомобиль, правильно выбранный скоростной режим и стиль вождения.

Самый правильный ответ! А о школе экстремального вождения нам рассказывал преподаватель по теории. Точнее о том, как его знакомый открыл такую школу в Москве, а потом закрыл ее, но не от того, что мало клиентов, а потому, что клиенты успешно обучались экстремальному вождения. А потом садились за руль и, почувствовав себя профессионалами высшего уровня, чаще попадали в ДТП. Т.к. ситуация на дороге зависит не от одного водителя, а от всех участников дорожного движения.
Думаю, что многие могут сказать, что типа плохо учил и не смог научить. Но тут нужно учитывать много сопутствующих факторов - погода, дорожное покрытие, рельеф местности и т.д.
Татьяна_02061994
Новичок
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 50
На форуме с 14 ноя 2015, 17:38
Реальное имя: Татьяна
Поблагодарили: 3 раза

Re: Школа экстремального вождения

Сообщение Татьяна_02061994 » 04 дек 2016, 15:30

Заносы бывают со всеми, даже если у тебя самая лучшая надежная резина и автомобиль! У нас на дорогах сплошной лед бывает! Я за городом живу, это в городе может такое редкость, трассы более менее чистят, но у нас частенько.
Шаман
О, боже, какой мужчина!
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 6211
На форуме с 13 ноя 2010, 16:49
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 1050 раз

Re: Школа экстремального вождения

Сообщение Шаман » 04 дек 2016, 17:18

Татьяна_02061994, соблюдайте скоростной режим.
Заяц на титанике
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1
На форуме с 22 дек 2016, 22:04

Re: Школа экстремального вождения

Сообщение Заяц на титанике » 22 дек 2016, 22:14

Вы нашли такие курсы? Тоже с удовольствием бы прошла. Только называются они не экстремального, а безаварийного вождения.
Если есть информация - делитесь явками.
Шаман
О, боже, какой мужчина!
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 6211
На форуме с 13 ноя 2010, 16:49
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 1050 раз

Re: Школа экстремального вождения

Сообщение Шаман » 22 дек 2016, 23:25

Заяц на титанике, на Павленко. Не безаварийного, а контраварийного. И к экстремальному вождению не имеет никакого отношения.



Вернуться в «Автоледи»