Олли-Лукое писал(а):Девочки, очень заинтересовалась темой, но пока толком не разобралась что к чему. Никак не могу найти свой аромат:-(, точнее обычные духи не могу носить, а запахи очень люблю. вот думаю может ниша сможет мне помочь. Сейчас есть возможность в дьютике посмотреть что-либо. Подскажите как вообще понять где там нишевая парфюмерия? Нужно знать марки и названия? Дайте направление;-)
Во-первых, нужно понять, чего вам конкретно не хватает в имеющейся на вашей полке парфюмерии. Тогда и станет ясно, нужна ли вам прям-таки глубокая ниша. Если мало лоска и, к примеру, (с) хочется чего-то, сам не знаю чего, конкретных предпочтений по нотам нет; желается, чтоб коллеги на работе улыбались и прохожие догоняли с вопросами: "А что это у вас за духи?", тогда вы со вполне конкретной установкой идете в тот же дф или премиум класса бьюти-маркет, тестите все абсолютно, не тормозя, из эксклюзивных линий шанель, герлена, диора, армани - это такие инкубаторские бутыли с гениальными ароматами на каждый день; потом ван клиф можно, гермес, прастите за французский, амуаж туда же, том форд - не проходите мимо, клайв кристиан в обязательном порядке. Просто к консам подошли, перечислили марки и пошли в разнос. Выйдет около 50-60, ну 70, добротных, хорошо скроенных ароматов для "дорогой, ухоженной женщины", или как там маркетологи развлекаются...))) и если вам после этого что-то надо, если хочется, чтобы аромат отражал, продолжал, подчеркивал собственное "я" и прочие бла-бла, то да, стоит идти дальше.
Здесь есть промежуточный и дорогой вариант, который называется roja dove. Если опустить многие "но", связанные с личностью владельца бренда, то это золотая середина между нишей-нишей-нишей, эксклюзивными линейками и винтажной парфюмерией. Там очень много попсы и очень много стиля, кроме того, там все сделано по мотивам парфлегенд (читай слизано, гы), а легенды живут вечно))).
Допустим, нет, всё мало. Отсюда наступает нумеро де - куда податься в нише?
Кстати, если речь о дф, то там познакомиться с нишей вряд ли возможно. Там чаще представлена не то чтоб НИША-НИША, а достаточно средние марки.
Здесь собрана полезная инфа по поводу парф ассортимента дф мира. Но для знакомства с нишей нужен хороший бутик, желательно бутик марки. В мск и в питере их есть. Да и у нас тоже хватает на посмотреть, но консультантов дельных я не видела. Бяда прям с этим делом.
Ещё одно "кстати", найти свой любимый-единственный аромат в нише - это опасно. Сегодня он есть, завтра его уже не разливают, это вам не пятаяшанель.
Итак, подошли к нише, стоим как баран на новые ворота пялимся - куда тыркнуться? Здесь задачка на сообразительность. Думаем, чего хочу?
Вариант а. Хочу розу (гардению, османтус, табак; убиться об стену - хочу ромашку, шоб как у мамы в детстве; шипр хочу, ну и тд). Садимся за комп, открываем ресурс с отливантами - тыкаем на 40-50 пробирок на тему розы - мимозы - пиона - ориентал - фужер - итп, ждем, наслаждаемся, выбираем, покупаем бутылку...
Вариант б. Есть 5-6 любимчиков, хочу тоже самое, но (с) перламутровыми пуговицами - более изящное (нежное, терпкое, воздушное и тд). Пишем товарищу Евгению. Ксюша давала ссылку выше. В чём преимущества этого решения? Евгений использует лучшие экземпляры нишпарфюма, самые сдержанные, выверенные композиции, идеальные марки, некоммерческие, личностно-ориентированные. Caron, lorenzo villoresi, parfum d' empire, santa maria novella и др.
Вариант в. Хочу хороший красивый аромат, не как у всех. Чтоб окружающие в обморок не падали от запаха паленой резины, но шоб знали, засранцы.
MDCI, annick gountal, l'artisan, jo malone, keiko mecheri, byredo, by kilian, mad et len, ormonde jayne, ys uzac, agonist, puredistance... Их очень много, но этот минимум - подборка это на мой исключительно вкус, достаточен для ознакомления. Там уже точно станет ясно, куда захотите пойти.
Вариант г. Хочу парфюм - произведение, изыск, концепцию. чтоб порвало душу, чтоб кинематографично, чтоб охи-ахи... Тут помогут Serge lutens, Mona di orio, frederic malle, aedes de venustas, mark buxton, andy tauer, аттары amouage и иже с ними, идейные нишевые марки, натуральная парфюмерия.
Ну и глобальный шаг нумеро три.
Зе хеппи енд - парфюмер и критик. Это высшей уровень игры - найти своего парфюмера и критика, чьи вкусы абсолютно идентичны вашим. И всё - можно сложить лапки. Парфюмер выпустил новый парфюм, сползали в нет, лениво заказали пробирочку, либо критик написал: надо брать, берете сразу три, без вариантов, нервов и метаний.
Как-то так, грубо и приблизительно если).
Для украшения стола...
IMG_20140416_009815.jpg