Нужна помощь в возврате телефона

Tiner
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1
На форуме с 12 окт 2013, 21:13
Реальное имя: Алексей

Нужна помощь в возврате телефона

Сообщение Tiner » 12 окт 2013, 21:15

Дело в том, что купленный мною телефон (взят в кредит(уже выплачен)) в магазине ДНС (для справки Sony ericsson WT19i black) 15 августа 2013 года, проявлял такой дефект, как перезагрузка во время звонка, после него или просто в любой момент времени.
По гарантии в ремонт я его сдал поздновато (сам виноват, понимаю) 13 июля 2013 года, с указанием данной проблемы. Его отправили из сервисного центра ДНС в авторизованный сервисный центр, который занимается данной моделью телефона. Туда он поступил 18 июля 2013 года, 24 июля 2013 года он был «отремонтирован» (смена ПО), 31 июля 2013 года он пришёл обратно в сервисный центр ДНС, откуда меня уведомили о том, что телефон «готов». Забрал я его 8 августа 2013 года. Через пару дней я заметил, что он снова перезагружается по тем же самым причинам. Теперь я его повёз сразу в авторизованный сервисный центр, чтобы не тратить лишнее время. Он был сдан 12 августа 2013 года с теми же заявленными неисправностями. Его отправили в Москву, после чего он пришёл 24 сентября 2013 года, и со слов работников, был отремонтирован (забрал я его в тот же день, что он пришёл). Наименование работы, снова, смена ПО. Но опять, в тот же день, он стал перезагружаться.
Примечание: На обоих актах выполненных работ написано: Вид услуги – гарантийный. Гарантия – 1 месяц.
Естественно меня это не устроило и я написал претензию Руководителю компании DNS. Однако отдал её в сервисный центр 26 сентября 2013 года. В ней я указал: Дату покупки; стоимость; модель; IMEI; гарантийный срок. Обнаруженный недостаток.
Так же написал: «Ввиду того, что аппарат 2 раза сдавался в ремонт по гарантии (копии актов выполненных работ при ремонте прилагаются), недостаток является существенным, т.к. товар невозможно использовать в течение года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его недостатка. Так же недостаток, так и не был устранен».
На основании ст. 18 и 22 ЗоЗПП я потребовал вернуть уплаченную мною сумму, в течении 10 дней. Так же написал, что заявленное мною требование, будет зависеть от результатов проверки качества товара, заявил о желании участвовать в проверке качества и уведомить меня о месте и времени.
После мне пришёл ответ на претензию заказным письмом 3 октября 2013 года, в котором было отказано в расторжении договора купли-продажи, так как: «Согласно актов авторизованного сервисного центра ABC-Сервис, неисправность была вызвана программным обеспечением, установленным на аппарате. После обновления до заводской версии дефектов не обнаружено».
После штудирования интернета, советов родственников, друзей, я написал ещё одну претензию 10 октября 2013 года, но отдал её уже управляющему магазином. Только теперь я указал, в добавок, даты с актов выполненных работ, а так же ссылался на ГОСТ: «Согласно ГОСТ 18322-78 пункт 2, ремонт – это комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей, следовательно, смена ПО является ремонтом, так как выполняется для восстановления работоспособности аппарата. К тому же, согласия на смену ПО я не давал». (Не знаю, в данном случае данный ГОСТ играет хоть какую-нибудь роль или нет, но я увидел одну из похожих причин на форумах, и ответ на неё с этим ГОСТом).
Управляющий отдал мне ответ на претензию через 10 минут, в которой было написано: по ст. 18 о том, что они должны принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверки качества товара. Так же что мне необходимо при себе иметь и куда подойти для проверки качества в моём присутствии. И что ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА БУДЕТ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ПО ВАШЕМУ ЗАЯВЛЕНИЮ.
На следующий день, 11 октября 2013 года, я приехал в СЦ для проверки качества. Где я пробовал доказать, что телефон перезагружается (Проблема плавающая, и может не проявляться день-два, а может и весь день перезагружаться). Так вот, через 40 минут усердных звонков с телефона на телефон, он, наконец, перезагрузился. Мне дали акт выполненных работ: Работы – Диагностика. Результат работ: Отказ от ремонта (клиент) (к слову отказа я не давал, меня и не спрашивали, но я бы и не согласился). Комментарий: заявленный дефект подтвердился.
В итоге иду я уже более-менее радостный за своими деньгами в магазин, обращаюсь к управляющему, он меня отправил к любому продавцу. Продавец, увидев что кредит, начал отправлять меня в банк за выпиской по кредиту(благо была с собой), после чего отправил к зам. Управляющему. Он, покапавшись в документах, начал говорить что гарантия кончилась, когда я ему доказал обратное, актами выполненных работ, он сказал что деньги всё равно не вернут, т.к. смена ПО не ремонт, случай у меня не гарантийный, и вернуть деньги они смогут лишь в той ситуации, если я его сдам на независимую экспертизу и там подтвердится данный дефект, а так же они дадут заключение о невозможности его отремонтировать (Независимая экспертиза стоит как и мой телефон 8000 рублей, и мне как то не хочется его туда отдавать, тем более что дефект плавающий).
В итоге я, по совету отца, написал ещё одно заявление (чтобы они написали об отказе в возврате денег), в котором я указал, что хочу получить свои деньги, так как была проведена проверка качества, и дефект подтвердился. После чего управляющий принял претензию к рассмотрению и сказал, что у них на это есть ещё 10 дней.
Вот такая вот у меня история. Сдавать по 100 раз его в ремонт и ждать по 45 дней не очень хочется, тем более, что устранить дефект так и не могут. Грозился им судом, они говорят идите. Планирую после отказа (если конечно они не пойдут на уступки) пойти написать жалобу в роспотребнадзор, а так же подать на них в суд, с возмещением морального ущерба.
Вопрос, будут ли мои действия правильными, и были ли до этого они правильными. Правы ли они в данной ситуации и в чём, а так же в чём они не правы. Если я пойду в суд, есть ли шанс на успех, и чем мне мотивировать и защищать себя так сказать, какие ГОСТы и законы приводить. в общем, подскажите, что делать в данной ситуации? Спасибо!
Аватара пользователя
vashka-88
Новичок
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 52
На форуме с 12 июн 2013, 00:03
Реальное имя: Валентина и Юрий
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нужна помощь в возврате телефона

Сообщение vashka-88 » 14 окт 2013, 17:57

Был телефон Нокиа, модель не помню. Перезагружался сам по себе. Сдал его в магазин в последний месяц гарантии. Пришло заключение о том что в самом деле требуется замена ПО (как и у вас). Только я не стал настаивать на ремонте, а настоял о возврате денег. До последнего мне предлагали равноценный новый аппарат. На что я отказался. Деньги вернули. Вроде на тыщу меньше чем покупал. Трубка была вся закоцанная. Магазин был Сотовый мир, на муравьёва-ам.
AnatoliyRydenko
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 2
На форуме с 26 дек 2014, 00:32
Реальное имя: Анатолий

Нужна помощь в возврате телефона

Сообщение AnatoliyRydenko » 31 янв 2015, 02:12

Вот может Вам подойдет эта претензия на некачественный телефон и возврат денег за него http://peopleandlaw.ru/pretenziya/pretenziya-na-nekachestvennyj-telefon




  • Реклама

Вернуться в «Защита прав потребителей»