Ева писал(а):По-моему еще Совинтел заходил на Рабочий городок,
он же Билайн
Ева писал(а):По-моему еще Совинтел заходил на Рабочий городок,
Марианна писал(а):Еще ТТК вроде собирался на раб. городке интернет развивать,
Ева писал(а):Марианна писал(а):Подключение к интернету настроили, а сетку нет, там же программа специальная для домашней сети редкомовской, разве нет? муж дома был, сама бы я сразу спросила. или я могу сама ее скачать-установить, на сайте редкома не нашла информации. кто подключал редком, вам все монтеры при подключении настраивали или вы сами?
Домашняя сеть - это дополнительный сервис, монтажники не должны ее настраивать.
Настройте ее сами по инструкции на сайте Рэдкома http://forum.redcom.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 33507eacf9 У Вас всё получится (я настраивала себе дома сама)
Kitotoka писал(а):Эта ссылка еще живая? У меня не открывается FlylinkDC++.zip пишет "Вы попытались получить доступ к адресу ftp://10.255.255.2/manuals/FlylinkDC++.zip, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу."
Ева писал(а):Kitotoka писал(а):Эта ссылка еще живая? У меня не открывается FlylinkDC++.zip пишет "Вы попытались получить доступ к адресу ftp://10.255.255.2/manuals/FlylinkDC++.zip, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу."
Только что сама зашла по ссылке и загрузила файл без проблем Вчера была авария вечером у магистрального оператора, не было доступа к некоторым ресурсам. Может в этом была причина.
Если у Вас возникают проблемы с настройками, обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по тел. 45-01-45 или задайте свой вопрос на форуме Рэдкома. Так Вам оперативнее помогут
Kitotoka писал(а):домашнюю сеть не подключили
Ева писал(а):Kitotoka писал(а):домашнюю сеть не подключили
что значит "не подключили"? физически на Рабочем городке Интернет и ДС неразлучны. Файл у Вас до сих пор не загружается? В Рэдком с этой проблемой звонили?
Kitotoka писал(а): в тех поддержке сказали, что подключение - услуга платная. и типа я сама проперлась, что не проследила!
Ева писал(а):Kitotoka, у меня все в порядке, только тв несколько каналов не работало сегодня, какие-то проблемы со спутником А в техподдержку вечером пытались звонить?