Подскажите, может кто сталкивался

Аватара пользователя
Таюшка
Ударник форума
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 1370
На форуме с 20 авг 2010, 14:31
Реальное имя: Татьяна
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 85 раз

Подскажите, может кто сталкивался

Сообщение Таюшка » 06 сен 2013, 20:21

Добрый вечер.
Может кто сталкивался? 28 августа сделали заказ в другом городе. В тот же день оплатили через Сбербанк-онлайн, деньги списались, но на счет продавца не поступили. Позавчера обратились в Сбербанк, там заверили что операция прошла успешно. Сегодня звонил продавец, деньги так к ним и не поступили, хотя реквизиты указанные в нашей оплаченной квитанции верные (мы им скан выслали). Сегодня уже 9й день, после оплаты, но так как денег у них нет, товар нам не высылают..
Может кто знает, что делать дальше?
Скрытый текст: Показать
Изображение
Изображение
Муличка
КЛАССная мама
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 9270
На форуме с 12 фев 2009, 19:37
Реальное имя: Юлия, ко мне на ты
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 440 раз
Контактная информация:

Сообщение Муличка » 06 сен 2013, 21:14

Может продавец недобросовестный?
августенок 2003
октябренок 2009
_____________________________________
Dont Worry, Be Happy.
Аватара пользователя
Eugeny
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 352
На форуме с 21 фев 2012, 09:37
Реальное имя: Евгений
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 165 раз

Re: Подскажите, может кто сталкивался

Сообщение Eugeny » 06 сен 2013, 21:21

Таюшка писал(а):что делать дальше?

Розыск платежа. Необходимо запрашивать банк продавца на предмет получения денег и зачисления их на счёт продавца. Такую услугу оказывают многие банки. Правда, на платной основе. Поинтересуйтесь об этом в Сбербанке. Если выяснится, что банк продавца деньги от Сбера получил и зачислил их на счёт, указанный в правильных платёжных реквизитах продавца, тогда налицо развод со стороны продавца.
Аватара пользователя
Ирмочка
*Супермама*
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 7745
На форуме с 18 дек 2010, 17:03
Благодарил (а): 3210 раз
Поблагодарили: 2194 раза

Re: Подскажите, может кто сталкивался

Сообщение Ирмочка » 06 сен 2013, 21:31

Таюшка, скрин страницы не делали, что платеж выполнен?
Аватара пользователя
Таюшка
Ударник форума
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 1370
На форуме с 20 авг 2010, 14:31
Реальное имя: Татьяна
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Подскажите, может кто сталкивался

Сообщение Таюшка » 07 сен 2013, 14:02

Ирмочка писал(а):Таюшка, скрин страницы не делали, что платеж выполнен?

Вот именно что делали, продавец проверил и говорит что реквизиты правильные.

Eugeny писал(а):Розыск платежа. Необходимо запрашивать банк продавца на предмет получения денег и зачисления их на счёт продавца. Такую услугу оказывают многие банки. Правда, на платной основе. Поинтересуйтесь об этом в Сбербанке. Если выяснится, что банк продавца деньги от Сбера получил и зачислил их на счёт, указанный в правильных платёжных реквизитах продавца, тогда налицо развод со стороны продавца.


Спасибо, попробуем сейчас в банк продавца позвонить

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Написала письмо в банк продавца, может что ответят
Скрытый текст: Показать
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Eugeny
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 352
На форуме с 21 фев 2012, 09:37
Реальное имя: Евгений
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 165 раз

Re: Подскажите, может кто сталкивался

Сообщение Eugeny » 09 сен 2013, 14:19

Таюшка писал(а):Написала письмо в банк продавца

Я забыл уточнить. Вам, скорее всего, необходимо обратиться в свой банк, который отправлял ваш платёж. Он, в свою очередь, запросит банк продавца по реквизитам данного перечисления. Напрямую вам банк продавца может не дать информацию.




  • Реклама

Вернуться в «Защита прав потребителей»