Замена товара

Ресанта
Новичок
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 42
На форуме с 06 авг 2013, 12:51
Благодарил (а): 7 раз

Замена товара

Сообщение Ресанта » 06 сен 2013, 11:43

Кто должен выдать товар в замен товара который находится на ремонте в сервисном центре на ремонте? Ждать ремонта нет времени ,изделие нужно для работы покупали в магазине.К кому обращаться?
Аватара пользователя
jersan
*Он наш супермен*
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 19694
На форуме с 11 окт 2010, 12:48
Реальное имя: Дмитрий
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 2201 раз

Re: Замена товара

Сообщение jersan » 06 сен 2013, 12:52

смотря какое изделие... :unknw у меня вообще под словом "изделие" хм только неприличные мысли лезут... :mosking
Ресанта писал(а):К кому обращаться?

в сервисный центр пишите что то типа "Просю выдать во временное пользование..." хотя если у них нету подобного изделия, то и не дадут... :unknw
Аватара пользователя
ЮРИСТ ОЗПП 27
Пользователь
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 180
На форуме с 20 июн 2013, 14:37
Реальное имя: Алексей
Поблагодарили: 37 раз

Замена товара

Сообщение ЮРИСТ ОЗПП 27 » 09 сен 2013, 10:58

кому отдавали Товар? в СЦ или Продавцу?
какое требование выдвигали?
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж

http://www.zashita27.com
Ресанта
Новичок
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 42
На форуме с 06 авг 2013, 12:51
Благодарил (а): 7 раз

Re: Замена товара

Сообщение Ресанта » 09 сен 2013, 15:22

ТОВАР ОТДАН В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ,НО ПОКУПАЛИ В МАГАЗИНЕ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ В КОРОТКИЕ СРОКИ НЕ МОГУТ ПРОИЗВЕСТИ РЕМОНТ ,НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ. КТО МНЕ ДОЛЖЕН ВЫДАТЬ ЗАМЕНУ НА ВРЕМЯ РЕМОНТА
Аватара пользователя
ЮРИСТ ОЗПП 27
Пользователь
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 180
На форуме с 20 июн 2013, 14:37
Реальное имя: Алексей
Поблагодарили: 37 раз

Замена товара

Сообщение ЮРИСТ ОЗПП 27 » 09 сен 2013, 21:59

СЦ не является стороной договора. и при предъявлении Вами требования о предоставлении подменного Товара, он имеет законное право Вам отказать.
если Вы обратитесь к Продавцу, то он, думаю, также Вам откажет.
Товар следует отдавать всегда Продавцу и требовать подменный Товар именно у него, а не у СЦ.
попробуйте обратится в СЦ, может быть они предоставят Вам подмену, но если откажут, законных оснований добиться предоставления подменного Товара у Вас нет.
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж

http://www.zashita27.com
Аватара пользователя
Katyushka
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 589
На форуме с 14 янв 2012, 13:39
Реальное имя: Екатерина
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена товара

Сообщение Katyushka » 29 сен 2014, 21:47

ЮРИСТ ОЗПП 27, такой вопрос. Делаем ремонт в ванной "под ключ". Купили всю сантехнику в одном магазине "Столица-Еврострой". Товар доставили домой, быстренько его приподняли из коробок, мол - смотрите, что без брака, расписались, что претензий по внешнему виду нет. Через неделю стали устанавливать раковину, достали полностью из коробки, а внизу трещина. Как и положено, в течение двух недель после доставки обратилась в магазин с письменной претензией, сказали ждать в течение 10 дней. Приходил эксперт - фотографировал молча долго и упорно. Через 10 дней никаких ответов не последовало, пока сама не позвонила в магазин, там меня "порадовали", что замены товара не будет, что это наша вина. Никакого письменного отказа в замене товара от магазина нет. Я точно знаю, что мы не могли такое сотворить, т.к. нахожусь дома с ребенком и все работы выполнялись при мне. Понимаю, что самое главное здесь - моя подпись при доставке товара, на нее магазин и ссылается. Могу я как-то отстаивать свои права?
Аватара пользователя
ЮРИСТ ОЗПП 27
Пользователь
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 180
На форуме с 20 июн 2013, 14:37
Реальное имя: Алексей
Поблагодарили: 37 раз

Замена товара

Сообщение ЮРИСТ ОЗПП 27 » 30 сен 2014, 10:35

добрый день!
какие документы остались у Вас на руках? составлялся ли Акт когда приходил эксперт? ответ об отказе в исполнении Вашего требования у Вас есть?
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж

http://www.zashita27.com
Аватара пользователя
Katyushka
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 589
На форуме с 14 янв 2012, 13:39
Реальное имя: Екатерина
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена товара

Сообщение Katyushka » 30 сен 2014, 21:22

Акт не составлялся, документов об отказе на руках нет. Просто по телефону уведомили, что отказывают в обмене.
Аватара пользователя
ЮРИСТ ОЗПП 27
Пользователь
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 180
На форуме с 20 июн 2013, 14:37
Реальное имя: Алексей
Поблагодарили: 37 раз

Замена товара

Сообщение ЮРИСТ ОЗПП 27 » 01 окт 2014, 16:52

какие документы у вас остались на руках? квитанция о приемке товара, что именно осталось?
только требование не об обмене, а о замене Товара. т.к. это разные требования. обмен Товара Вы можете требовать только в отношении Товара надлежащего качества (ст. 25 ЗоЗПП), к Вам же применимы ст. 18 и 21 ЗоЗПП. согалсно ст. 21 ЗоЗПП
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

однако в таких случаях очень сложно доказать причину возникновения недостатка, но есть другие пути, можно сыграть на сроках удовлетворения требования потребителя.
когда Вы отнесли им претензию? осталась ли у Вас она на руках с отметкой о принятии?
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж

http://www.zashita27.com
Аватара пользователя
Katyushka
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 589
На форуме с 14 янв 2012, 13:39
Реальное имя: Екатерина
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена товара

Сообщение Katyushka » 01 окт 2014, 21:31

На руках чек от 05.09 и копия Заявления на претензию от 19.09, подписанного Администратором торгового зала.
А нельзя провести независимую экспертизу товара, если таковая есть в Хабаровске? Если можно, то потом только через суд ее предъявлять или можно в письменном обращении в магазин?
Клава138
Новичок
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 32
На форуме с 14 июн 2015, 23:00
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена товара

Сообщение Клава138 » 27 ноя 2015, 15:34

купила телефон .прошло 2 недели и он сломался .что в этой ситуации делать.подскажите :yes
katushka84
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1
На форуме с 19 авг 2015, 12:40

Замена товара

Сообщение katushka84 » 14 дек 2015, 21:41

Вам надо вернуть товар или забрать за него деньги. Единственно телефон относится к сложным товарам и продавец вправе назначить экспертизу по установлению причины поломки. Все обращения к продавцу необходимо оформлять в виде письменных заявлений.




  • Реклама

Вернуться в «Защита прав потребителей»