Банкомат "зажевал " деньги. Нужна помощь юриста
- Dunya04
- Новичок
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 17
- На форуме с 12 май 2013, 14:26
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Банкомат "зажевал " деньги. Нужна помощь юриста
Здравствуйте! Недавно у меня банкомат, через который я вносила деньги на карту, зажевал купюру. Я вносила по одной, первые несколько купюр, вошли нормально, на экране после каждой высвечивалась занесенная сумма, проглотив следующую, банкомат долго её мусолил, после чего выдал мне невнятный чек, «произошел сбой, операция не выполнена, обратитесь по такому-то тел.». Я тут же не отходя от банкомата, позвонила, объяснила, и мне сказали «иди те домой, деньги придут в течении суток, а если не придут, то придется в отделении писать заявление, и ждать 5 дней для начала», ну естественно мне деньги не пришли, причем как оказалось, не зачислились все купюры, а не только зажеванная. Пришлось на следующий день ехать в банк, писать заявление, копию как всегда пришлось просить. Завтра будет 5й день, и я не уверенна, что мне их вернут. Что делать в такой ситуации(как вернуть)? Сумма большая. А так же интересно нарушает ли банк мои права, держа мои деньги у себя, ведь это у них сбой, и некачественные купюроприемники, деньги мне нужны были уже на следующий день.
-
- С законом на "ты"
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 2079
- На форуме с 07 окт 2012, 17:02
- Реальное имя: анна
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 480 раз
Re: Банкомат "зажевал " деньги. Нужна помощь юриста
У меня была такая ситуация,банк все вернул,обратно на счет положил.
Рекомендуем Вам официально обратиться в Банк с претензией. Претензия должна обязательно содержать краткое описание всей ситуации.
Далее, согласно Правил, утвержденных банком в отношении открытия и совершения операций по счету Банк обязан в течение непродолжительного времени зачислить денежные средства на Вас счет. Более того, в случае несвоевременного зачисления денежных средств, Банк обязан уплатить пени за каждый день просрочки.
В обосновании претензии можно сослаться на ст. 856 Гражданского Кодекса Российской Федерации, согласно которой в случаях несвоевременного зачисления на счет поступивших клиенту денежных средств <…> банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395 ГК РФ.
В случае, если в течение разумного срока (обычно месяц, но м.б. у Банка для рассмотрения претензий предусмотрен иной срок) Банк не зачислит денежные средства на Ваш счет или даже, если не ответит на претензию, следует обратиться в суд общей юрисдикции по месту нахождения Банка.
Банк обязан разобраться с данной ситуацией, используя для этого все средства, в том числе: опрос работников, изучение данных видеонаблюдения и т. д.,вам надо в качестве доказательства приложить чек ( который будет доказывать что банкомат был неисправен)
Всю корреспонденцию Банку следует передавать таким образом, чтобы иметь возможность доказать ее получение Банком (либо ставить на копии отметку о принятии, либо отправлять заказной корреспонденцией с описью вложения).
Рекомендуем Вам официально обратиться в Банк с претензией. Претензия должна обязательно содержать краткое описание всей ситуации.
Далее, согласно Правил, утвержденных банком в отношении открытия и совершения операций по счету Банк обязан в течение непродолжительного времени зачислить денежные средства на Вас счет. Более того, в случае несвоевременного зачисления денежных средств, Банк обязан уплатить пени за каждый день просрочки.
В обосновании претензии можно сослаться на ст. 856 Гражданского Кодекса Российской Федерации, согласно которой в случаях несвоевременного зачисления на счет поступивших клиенту денежных средств <…> банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395 ГК РФ.
В случае, если в течение разумного срока (обычно месяц, но м.б. у Банка для рассмотрения претензий предусмотрен иной срок) Банк не зачислит денежные средства на Ваш счет или даже, если не ответит на претензию, следует обратиться в суд общей юрисдикции по месту нахождения Банка.
Банк обязан разобраться с данной ситуацией, используя для этого все средства, в том числе: опрос работников, изучение данных видеонаблюдения и т. д.,вам надо в качестве доказательства приложить чек ( который будет доказывать что банкомат был неисправен)
Всю корреспонденцию Банку следует передавать таким образом, чтобы иметь возможность доказать ее получение Банком (либо ставить на копии отметку о принятии, либо отправлять заказной корреспонденцией с описью вложения).
- Svingerochka
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 4521
- На форуме с 04 сен 2008, 13:52
- Реальное имя: Нина
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Банкомат "зажевал " деньги. Нужна помощь юриста
а в чем проблема собственно!
была точно такая же ситуация в сбербанке на энергомаше. написала заявление, правда сразу же после инцидента. и через 5 раб дней мне вернули деньги
была точно такая же ситуация в сбербанке на энергомаше. написала заявление, правда сразу же после инцидента. и через 5 раб дней мне вернули деньги
Лапочка-дочка и два сыночка
- Натульчик
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 7098
- На форуме с 20 ноя 2007, 21:50
- Благодарил (а): 1298 раз
- Поблагодарили: 2487 раз
Re: Банкомат "зажевал " деньги. Нужна помощь юриста
Svingerochka писал(а):и через 5 раб дней мне вернули деньги
Мне обещали через месяц вернуть. Мол мы видеонаблюдение посмотрим, подумаем. Ну я им жалобу на сайт, сразу перевели.
Я не лентяйка, я целеустремленная! Моя цель - не напрягаться...
Два сыночка и лапочка дочка
Два сыночка и лапочка дочка
- Ахматова
- *За здоровый образ жизни*
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 8750
- На форуме с 12 ноя 2008, 16:17
- Реальное имя: Ольга, на Ты
- Благодарил (а): 647 раз
- Поблагодарили: 1211 раз
Re: Банкомат "зажевал " деньги. Нужна помощь юриста
Я в таких ситуациях никого не слушаю, сразу пишу заявление. Обещали перечислить в течение двух недель, деньги пришли через 3 дня. Через дней 10 позвонили из Москвы по этой ситуации. Сумма была небольшая - 2000.
- tesv
- Антистресс форума
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 4773
- На форуме с 26 авг 2010, 12:54
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 440 раз
- Контактная информация:
Re: Банкомат "зажевал " деньги. Нужна помощь юриста
У нас была похожая ситуация со сбоем в ПО в банкомате Региобанка. Написали заявление, деньги вернули на следующий день. И да, сумма тоже небольшая была, шесть тысяч.
Скрытый текст: Показать
- Dunya04
- Новичок
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 17
- На форуме с 12 май 2013, 14:26
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Банкомат "зажевал " деньги. Нужна помощь юриста
Сегодня была в банке, просмотрели мою заявку, пятые сутки по "их" понятиям выходят завтра, сказали, что завтра крайний срок рассмотрения (который из 5ти дней) и завтра Вам все вернут. Я буду рада, если это так. Но смущают отзывы в интернете, когда в схожих ситуациях,банк заявлял, что излишков в банкомате не обноруженно, и как людям приходилось нанимать адвокатов. Так же перед тем как сегодня зайти в банк позвонила, по всероссийскому номеру банка, чтоб узнать, что делать если не вернут на 5е сутки, а мне говорят, что срок рассмотрения претензии от 5 до 20 дней! Я говорю, что мне Ваш сотрудник в отделении сказал, что 5ть суток, а они - нет, 5- 20. Вместо того, чтобы как - то повлиять на сотрудника, который озвучивает мне ложную информацию! После этого, зайдя в банк, мне в том же окошке другая тетя говорит, о тех же самых 5ти сутках, ещё и ручкой пишет завтрашнее число на моей претензии, повторяя слова предыдущей, что завтра у ВАс будет крайний срок рассмотрения претензии. Т.е. у банка есть стандарты рассмотрения претензии в данном случае от 5 до 20 дней, + тетя по телефону, сказала что в некоторых случаях до 30дней. А мне на месте говорят другие сроки. Получается, я расчитываю на одно, так как меня вводят в заблуждение, а на деле потом окажется по - другому. Не ужели сотрудники банка за свои слова не несут ни какой ответственности?
-
- С законом на "ты"
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 2079
- На форуме с 07 окт 2012, 17:02
- Реальное имя: анна
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 480 раз
Re: Банкомат "зажевал " деньги. Нужна помощь юриста
По Закону "О защите прав потребителей" срок рассмотрения претензии 10 дней. - статья 22. сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. федерального закона от 21.12.2004 n 171-фз)
(в ред. федерального закона от 21.12.2004 n 171-фз)
- Dunya04
- Новичок
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 17
- На форуме с 12 май 2013, 14:26
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Банкомат "зажевал " деньги. Нужна помощь юриста
Вернули деньги, но не в полном объеме, к исполнению у них одна сумма, у меня другая, а зачислили на карту третью, пришлось писать приложение к жалобе, которое будут рассматривать 2 недели. При мне 2 парня тоже писали аналогичную жалобу на сумму 45т.р. В общем дурдом полный.
-
- С законом на "ты"
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 2079
- На форуме с 07 окт 2012, 17:02
- Реальное имя: анна
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 480 раз
Re: Банкомат "зажевал " деньги. Нужна помощь юриста
Странно,мне сбер без проблем вернул.Ну расскажите дальше ситуацию, вернули вам остальные или нет,и чем мотивировали.
- Пчелка Майка
- *Игрушечных дел мастер*
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 1916
- На форуме с 10 июл 2013, 12:05
- Реальное имя: Татьяна
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Банкомат "зажевал " деньги. Нужна помощь юриста
мы тоже как-то за ипотеку деньги вносли в сбере, ждали 10 дней, вернули все.
Всё будет хорошо, я узнавала!
-
- Пользователь
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 106
- На форуме с 17 апр 2012, 13:27
- Реальное имя: Елена
- Благодарил (а): 11 раз
Банкомат "зажевал " деньги. Нужна помощь юриста
Dunya04 писал(а):Вернули деньги, но не в полном объеме, к исполнению у них одна сумма, у меня другая, а зачислили на карту третью, пришлось писать приложение к жалобе, которое будут рассматривать 2 недели. При мне 2 парня тоже писали аналогичную жалобу на сумму 45т.р. В общем дурдом полный.
Здравствуйте, попала в такую же ситуацию , вернули вам все деньги ? Жалобу в любом отлелении писать ?
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
-
- Реклама