Банкомат "зажевал " деньги. Нужна помощь юриста

Аватара пользователя
Dunya04
Новичок
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 17
На форуме с 12 май 2013, 14:26
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Банкомат "зажевал " деньги. Нужна помощь юриста

Сообщение Dunya04 » 04 авг 2013, 16:50

Здравствуйте! Недавно у меня банкомат, через который я вносила деньги на карту, зажевал купюру. Я вносила по одной, первые несколько купюр, вошли нормально, на экране после каждой высвечивалась занесенная сумма, проглотив следующую, банкомат долго её мусолил, после чего выдал мне невнятный чек, «произошел сбой, операция не выполнена, обратитесь по такому-то тел.». Я тут же не отходя от банкомата, позвонила, объяснила, и мне сказали «иди те домой, деньги придут в течении суток, а если не придут, то придется в отделении писать заявление, и ждать 5 дней для начала», ну естественно мне деньги не пришли, причем как оказалось, не зачислились все купюры, а не только зажеванная. Пришлось на следующий день ехать в банк, писать заявление, копию как всегда пришлось просить. Завтра будет 5й день, и я не уверенна, что мне их вернут. Что делать в такой ситуации(как вернуть)? Сумма большая. А так же интересно нарушает ли банк мои права, держа мои деньги у себя, ведь это у них сбой, и некачественные купюроприемники, деньги мне нужны были уже на следующий день.
Богдана
С законом на "ты"
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 2079
На форуме с 07 окт 2012, 17:02
Реальное имя: анна
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 480 раз

Re: Банкомат "зажевал " деньги. Нужна помощь юриста

Сообщение Богдана » 04 авг 2013, 18:06

У меня была такая ситуация,банк все вернул,обратно на счет положил.
Рекомендуем Вам официально обратиться в Банк с претензией. Претензия должна обязательно содержать краткое описание всей ситуации.

Далее, согласно Правил, утвержденных банком в отношении открытия и совершения операций по счету Банк обязан в течение непродолжительного времени зачислить денежные средства на Вас счет. Более того, в случае несвоевременного зачисления денежных средств, Банк обязан уплатить пени за каждый день просрочки.

В обосновании претензии можно сослаться на ст. 856 Гражданского Кодекса Российской Федерации, согласно которой в случаях несвоевременного зачисления на счет поступивших клиенту денежных средств <…> банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395 ГК РФ.

В случае, если в течение разумного срока (обычно месяц, но м.б. у Банка для рассмотрения претензий предусмотрен иной срок) Банк не зачислит денежные средства на Ваш счет или даже, если не ответит на претензию, следует обратиться в суд общей юрисдикции по месту нахождения Банка.

Банк обязан разобраться с данной ситуацией, используя для этого все средства, в том числе: опрос работников, изучение данных видеонаблюдения и т. д.,вам надо в качестве доказательства приложить чек ( который будет доказывать что банкомат был неисправен)

Всю корреспонденцию Банку следует передавать таким образом, чтобы иметь возможность доказать ее получение Банком (либо ставить на копии отметку о принятии, либо отправлять заказной корреспонденцией с описью вложения).
Аватара пользователя
Svingerochka
Я тут навеки
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 4521
На форуме с 04 сен 2008, 13:52
Реальное имя: Нина
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 286 раз

Re: Банкомат "зажевал " деньги. Нужна помощь юриста

Сообщение Svingerochka » 04 авг 2013, 18:11

а в чем проблема собственно!
была точно такая же ситуация в сбербанке на энергомаше. написала заявление, правда сразу же после инцидента. и через 5 раб дней мне вернули деньги
Лапочка-дочка и два сыночка :mama
Аватара пользователя
Натульчик
Я тут навеки
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 7098
На форуме с 20 ноя 2007, 21:50
Благодарил (а): 1298 раз
Поблагодарили: 2487 раз

Re: Банкомат "зажевал " деньги. Нужна помощь юриста

Сообщение Натульчик » 04 авг 2013, 18:56

Svingerochka писал(а):и через 5 раб дней мне вернули деньги

:tap Мне обещали через месяц вернуть. Мол мы видеонаблюдение посмотрим, подумаем. Ну я им жалобу на сайт, сразу перевели. ;-)
Я не лентяйка, я целеустремленная! Моя цель - не напрягаться...
:party Два сыночка и лапочка дочка :heart:
Аватара пользователя
Ахматова
*За здоровый образ жизни*
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 8750
На форуме с 12 ноя 2008, 16:17
Реальное имя: Ольга, на Ты
Благодарил (а): 647 раз
Поблагодарили: 1211 раз

Re: Банкомат "зажевал " деньги. Нужна помощь юриста

Сообщение Ахматова » 04 авг 2013, 19:55

Я в таких ситуациях никого не слушаю, сразу пишу заявление. Обещали перечислить в течение двух недель, деньги пришли через 3 дня. Через дней 10 позвонили из Москвы по этой ситуации. Сумма была небольшая - 2000.
Аватара пользователя
tesv
Антистресс форума
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 4773
На форуме с 26 авг 2010, 12:54
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 440 раз
Контактная информация:

Re: Банкомат "зажевал " деньги. Нужна помощь юриста

Сообщение tesv » 04 авг 2013, 23:42

У нас была похожая ситуация со сбоем в ПО в банкомате Региобанка. Написали заявление, деньги вернули на следующий день. И да, сумма тоже небольшая была, шесть тысяч.
Скрытый текст: Показать
Спроси у жизни строгой какой идти дорогой,
Куда по свету белому отправиться с утра.
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра...
Аватара пользователя
Dunya04
Новичок
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 17
На форуме с 12 май 2013, 14:26
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Банкомат "зажевал " деньги. Нужна помощь юриста

Сообщение Dunya04 » 05 авг 2013, 17:11

Сегодня была в банке, просмотрели мою заявку, пятые сутки по "их" понятиям выходят завтра, сказали, что завтра крайний срок рассмотрения (который из 5ти дней) и завтра Вам все вернут. Я буду рада, если это так. Но смущают отзывы в интернете, когда в схожих ситуациях,банк заявлял, что излишков в банкомате не обноруженно, и как людям приходилось нанимать адвокатов. Так же перед тем как сегодня зайти в банк позвонила, по всероссийскому номеру банка, чтоб узнать, что делать если не вернут на 5е сутки, а мне говорят, что срок рассмотрения претензии от 5 до 20 дней! Я говорю, что мне Ваш сотрудник в отделении сказал, что 5ть суток, а они - нет, 5- 20. Вместо того, чтобы как - то повлиять на сотрудника, который озвучивает мне ложную информацию! После этого, зайдя в банк, мне в том же окошке другая тетя говорит, о тех же самых 5ти сутках, ещё и ручкой пишет завтрашнее число на моей претензии, повторяя слова предыдущей, что завтра у ВАс будет крайний срок рассмотрения претензии. Т.е. у банка есть стандарты рассмотрения претензии в данном случае от 5 до 20 дней, + тетя по телефону, сказала что в некоторых случаях до 30дней. А мне на месте говорят другие сроки. Получается, я расчитываю на одно, так как меня вводят в заблуждение, а на деле потом окажется по - другому. Не ужели сотрудники банка за свои слова не несут ни какой ответственности?
Богдана
С законом на "ты"
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 2079
На форуме с 07 окт 2012, 17:02
Реальное имя: анна
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 480 раз

Re: Банкомат "зажевал " деньги. Нужна помощь юриста

Сообщение Богдана » 05 авг 2013, 20:19

По Закону "О защите прав потребителей" срок рассмотрения претензии 10 дней. - статья 22. сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. федерального закона от 21.12.2004 n 171-фз)
Аватара пользователя
Dunya04
Новичок
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 17
На форуме с 12 май 2013, 14:26
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Банкомат "зажевал " деньги. Нужна помощь юриста

Сообщение Dunya04 » 12 авг 2013, 16:26

Вернули деньги, но не в полном объеме, к исполнению у них одна сумма, у меня другая, а зачислили на карту третью, пришлось писать приложение к жалобе, которое будут рассматривать 2 недели. При мне 2 парня тоже писали аналогичную жалобу на сумму 45т.р. В общем дурдом полный.
Богдана
С законом на "ты"
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 2079
На форуме с 07 окт 2012, 17:02
Реальное имя: анна
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 480 раз

Re: Банкомат "зажевал " деньги. Нужна помощь юриста

Сообщение Богдана » 12 авг 2013, 20:20

а какой это банк?
Аватара пользователя
Dunya04
Новичок
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 17
На форуме с 12 май 2013, 14:26
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Банкомат "зажевал " деньги. Нужна помощь юриста

Сообщение Dunya04 » 12 авг 2013, 20:22

сбербанк
Богдана
С законом на "ты"
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 2079
На форуме с 07 окт 2012, 17:02
Реальное имя: анна
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 480 раз

Re: Банкомат "зажевал " деньги. Нужна помощь юриста

Сообщение Богдана » 14 авг 2013, 05:53

Странно,мне сбер без проблем вернул.Ну расскажите дальше ситуацию, вернули вам остальные или нет,и чем мотивировали.
Аватара пользователя
Пчелка Майка
*Игрушечных дел мастер*
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1916
На форуме с 10 июл 2013, 12:05
Реальное имя: Татьяна
Благодарил (а): 1711 раз
Поблагодарили: 1324 раза

Банкомат "зажевал " деньги. Нужна помощь юриста

Сообщение Пчелка Майка » 14 авг 2013, 09:12

мы тоже как-то за ипотеку деньги вносли в сбере, ждали 10 дней, вернули все.
Всё будет хорошо, я узнавала!
Алёсик
Пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 106
На форуме с 17 апр 2012, 13:27
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 11 раз

Банкомат "зажевал " деньги. Нужна помощь юриста

Сообщение Алёсик » 07 май 2018, 16:48

Dunya04 писал(а):Вернули деньги, но не в полном объеме, к исполнению у них одна сумма, у меня другая, а зачислили на карту третью, пришлось писать приложение к жалобе, которое будут рассматривать 2 недели. При мне 2 парня тоже писали аналогичную жалобу на сумму 45т.р. В общем дурдом полный.

Здравствуйте, попала в такую же ситуацию , вернули вам все деньги ? Жалобу в любом отлелении писать ?




  • Реклама

Вернуться в «Имею право!»