вернуть товар в магазин
вернуть товар в магазин
Муж купил велосипед 13.07.Он ему не подходит по размерам и в связи с финансовыми затруднениями мы бы хотели вернуть его в магазин.Возможно ли это сделать?
- ЮРИСТ ОЗПП 27
- Пользователь
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 180
- На форуме с 20 июн 2013, 14:37
- Реальное имя: Алексей
- Поблагодарили: 37 раз
вернуть товар в магазин
начнем с того, что вернуть вообще ничего нельзя!
возможно сначала выдвинуть требование об обмене Товара, а если он опять Вам не подойдет (по основаниям указанным в ст. 25 ЗоЗПП) потребовать возврата ДС.
до сих пор ведутся споры по поводу велосипедов надлежащего качества.
согласно
в свою очередь, Законодателем не дано четкого понятия - мотовелотовары это мотоциклы (мопеды) и отдельно велосипеды. или велосипеды с двигателем внутреннего сгорания.
лично я склонен полагать, что законодатель разделяет эти средства передвижения и включает в этот перечень в том числе велосипеды. а значит требование об обмене Товара не возможно.
однако, в свою очередь, попробуйте обменять его, а если не подойдет иной Товар, потребовать возврата ДС.
Продавец может пойти к вам на встречу.
и помните, что согласно ст. 25 ЗоЗПП
возможно сначала выдвинуть требование об обмене Товара, а если он опять Вам не подойдет (по основаниям указанным в ст. 25 ЗоЗПП) потребовать возврата ДС.
до сих пор ведутся споры по поводу велосипедов надлежащего качества.
согласно
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
в свою очередь, Законодателем не дано четкого понятия - мотовелотовары это мотоциклы (мопеды) и отдельно велосипеды. или велосипеды с двигателем внутреннего сгорания.
лично я склонен полагать, что законодатель разделяет эти средства передвижения и включает в этот перечень в том числе велосипеды. а значит требование об обмене Товара не возможно.
однако, в свою очередь, попробуйте обменять его, а если не подойдет иной Товар, потребовать возврата ДС.
Продавец может пойти к вам на встречу.
и помните, что согласно ст. 25 ЗоЗПП
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж
http://www.zashita27.com
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж
http://www.zashita27.com
- ОксанаЕ
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 359
- На форуме с 02 мар 2012, 12:15
- Реальное имя: Оксана
- Благодарил (а): 1 раз
Re: вернуть товар в магазин
добрый день, второй раз сталкиваюсь с такой проблемой - нужно обменять товар на аналогичный, но другого размера (дочери меняли платье на размер меньше, а мужу туфли на размер больше, так получилось, брали без примерки). В магазине есть все размеры (причем это два разных магазина), но они отказываются менять, говорят пишите заявление, через 3 дня вернем деньги и покупайте другой товар, какой хотите. В итоге платье, которое подарили ребенку на 8 марта смогли купить только 12 марта, а муж неделю ходил в порванных туфлях (так как в магазин смогли попасть только в следующий выходной). Продавцы ссылаются на свои внутренние законы. Но законно ли это. Ведь и платье и туфли были в упаковке с чеками и бирками, да и обращались мы сразу в день покупки для обмена ???
- ЮРИСТ ОЗПП 27
- Пользователь
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 180
- На форуме с 20 июн 2013, 14:37
- Реальное имя: Алексей
- Поблагодарили: 37 раз
вернуть товар в магазин
Автор, это не внутренние законы Продавца, а Закон о защите прав потребителей.
согласно ч. 2 ст. 25 ЗоЗПП
причем от Вас сначала должно быть письменное заявление об обмене Товара, а если аналогичный Товар отсутствует - письменное заявление о возврате ДС.
согласно ч. 2 ст. 25 ЗоЗПП
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
причем от Вас сначала должно быть письменное заявление об обмене Товара, а если аналогичный Товар отсутствует - письменное заявление о возврате ДС.
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж
http://www.zashita27.com
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж
http://www.zashita27.com
- ДинаМ
- Новичок
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 59
- На форуме с 14 сен 2012, 08:26
- Реальное имя: Дина
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: вернуть товар в магазин
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть лишний рулон обоев в магазин без чека, время с момента покупки прошло 5 дней
- ЮРИСТ ОЗПП 27
- Пользователь
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 180
- На форуме с 20 июн 2013, 14:37
- Реальное имя: Алексей
- Поблагодарили: 37 раз
вернуть товар в магазин
вернуть Вы ничего не можете, Вы можете сначала заявить требование об обмене, а лишь потом, если Вам не подойдет по цвету, фасону, размеру, заявить требование о возврате.
по поводу отсутствия чека, согласно ст. 18 ЗоЗПП
есть свидетельские показания и иные формы доказывания.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
по поводу отсутствия чека, согласно ст. 18 ЗоЗПП
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
есть свидетельские показания и иные формы доказывания.
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж
http://www.zashita27.com
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж
http://www.zashita27.com
- ВАСИЛЬКОВА
- Самая обаятельная
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 16068
- На форуме с 07 сен 2010, 23:03
- Реальное имя: Наталья
- Благодарил (а): 3705 раз
- Поблагодарили: 2257 раз
Re: вернуть товар в магазин
ЮРИСТ ОЗПП 27, У меня следующая ситуация. Купила туфли - когда дома стала внимательно смотреть - подошва у туфлей отличается по длине на 0,5 см. Я их вернула и написала заявление о возврате денег.
Заявление писала 27 сентября, на сегодняшний момент - 9 октября - ответа из магазина не поступало.
Звоню - говорят ждите - нет ответа по вашим туфлям.
Куда мне обращаться далее?
Заявление писала 27 сентября, на сегодняшний момент - 9 октября - ответа из магазина не поступало.
Звоню - говорят ждите - нет ответа по вашим туфлям.
Куда мне обращаться далее?
вернуть товар в магазин
Здравствуйте. Мы купили электро котел, Подключали сами, после подключения включили в сеть и оказалось, что котел не исправен. Через несколько дней обратились в магазин с просьбой поменять товар, нам отказали, мотивируя тем, что котел подключали мы сами, а не сертифицированный специалист и предложили отправить котел на экспертизу, для выяснения причин неисправности и выяснить является ли этот случай гарантийный. Нам сказали, что согласно закона, они обязаны дать нам ответ не позже чем через 21 день. Осталось 4 дня, до истечения срока, а они молчат. Подскажите пожалуйста, реалин ли этот срок (21 день) и что я могу предпринять по истечении этого срока, если мне не дадут ответ?
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
-
- Реклама