Продажа алкогольной продукции несовершеннолетним

Elichka_88
Новичок
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 10
На форуме с 06 мар 2013, 01:56
Реальное имя: Эля
Благодарил (а): 5 раз

Продажа алкогольной продукции несовершеннолетним

Сообщение Elichka_88 » 15 июл 2013, 19:04

Здравствуйте!Я бы наверное долго об этом не узнала, пока с утра не услышала как дочь перед работой плачет! Я конечно как мама в шоке, спрашиваю что случилось... История оказалась такова... Моя дочь после заочного поступления,чтобы мне было полегче материально, первый раз в жизни решила устроиться на работу.Искала работу в сфере торговли. Подвернулось предложение работать кассиром в супермаркете.Опыта естественно нет, ей всего 18 лет, вот ее и взяли с испытательным сроком на 3 месяца. отработала 2 недели.И тут произошла эта неприятная ситуация... 3 дня назад на ее кассу подошел молодой человек. и попросил продать бутылку пива. паспорт у него не спроила, т.к была уверена что он старше 20 - ти. Она пробила покупку и тут к кассе подошли сотрудники полиции с камерой, и предьявили ей обвинение в продаже алкоголя несовершеннолетнему. Она написала обьяснительную, что мол визуально оценила его возраст 22- 25 лет.вызвали директора магазина, потом сказали дочери ждать повестку в суд. обьяснили что это грозит штрафом от 30 до 50 тысяч рублей.Директор магазина сказала дочери что штраф будет выплачивать только она, магазин никаких последствий не несет.Когда она устроилась, с ее ИНН и паспорта сняли копию. и все. Никакого трудового договора у нее на руках нет, они даже трудовую ей не оформили. Сказали только что после испытательного срока ее оформят официально.И вот она решилась все мне рассказать.На работу ходит угнетенная, перестала даже гулять. очень переживает за этот штраф, что больших денег у нас никогда не было.И зачем я вообще устроилась на работу, Я просто хожу и не знаю чем ей помочь.сама за нее очень переживаю...Я ее спрашиваю, неужели на испытательном сроке с тобой на кассе не стоит другой кассир, который