Синдром отличника

Модератор: Разница

Правила форума
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.

Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
Аватара пользователя
Пуня
*Директор Хабмамы*
Сообщений в теме: 29
Сообщения: 9929
На форуме с 09 июл 2007, 13:32
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 1830 раз
Контактная информация:

Re: Синдром отличника

Сообщение Пуня » 17 июл 2013, 09:39

бонбони, ТИВ, хотела написать, что завидую. Потом поняла, что нет - не завидую. Молодцы ваши девочки!
Ну вот просто интересный вопрос - если ребенок не пишет в заданном наклоне, то что? учить писать в заданном? писать за него? идти к учителю объяснять, что этот наклон не подходит? плюнуть на прописи и писать в тетради со "своим" наклоном? ;-)
vasilin-k,
я вчера посмотрела отличный фильм "Рассказы" называется. Он из 4 новелл. Каждая из них прекрасна. Но вот 4-ая, последняя - прям в нашу тему. Очень показательно, по-моему. И я думаю, что если бы вы увидели, то нашли бы там свои смыслы (вероятно даже несовпадающие с моими :mosking ) Про качество образования, про что в жизни-то главное? И стоит ли забивать себе голову знаниями? :ok
Аватара пользователя
Kat_Mat
*Всегда в сети*
Сообщений в теме: 11
Сообщения: 2040
На форуме с 29 мар 2011, 16:44
Реальное имя: Екатерина
Благодарил (а): 565 раз
Поблагодарили: 563 раза

Re: Синдром отличника

Сообщение Kat_Mat » 17 июл 2013, 09:40

бонбони писал(а): нее, у единственной в классе, был каллиграфический почерк, учительница доверяла ей заполнять журнал, у них почерк был


значит я видать единственная левша у которой почерк просто ужасный :crazy Я помню учительнице говорю да я знаю что пишу не красиво а она мне Катя ты не пишешь а царапаешь причем куриной лапой :dead Но моя мама учитель русского :cheesy не стала меня в детстве переучивать сказала что не хочет издеваться над ребенком, подружек переучивали. Причем помню одна все делала левой но писала правой. А почерк у меня и до сих пор отвратительный ну просто ужасный но слава богу щас уже в основном век технический поэтому все можно напечатать и распечатать а в школе пришлось помучится :fofan Да и правда все мажется когда пишешь помню у меня постоянно вся ладонь синяя была :listen
Изображение
Если Я , кому - то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу!!!)))
Берегите СЕБЯ, ради своих ДЕТЕЙ… никто НЕ СМОЖЕТ ЛЮБИТЬ вашего ребёнка так, как любите его ВЫ !!!
Аватара пользователя
ТИВ
Старожил
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 793
На форуме с 01 авг 2012, 20:27
Реальное имя: Мария
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Синдром отличника

Сообщение ТИВ » 17 июл 2013, 11:53

Пуня писал(а):если ребенок не пишет в заданном наклоне, то что?

Про наклон мне понятно, а вот почему обвести не может? Он же рисует и обводит картинки, считай та же картинка :unknw
У меня у самой такой наклон, хотя не левша :rofll
Я своей покупала прописи для левшей, там все было хорошо для родителей написано и показано как тетрадку класть, как ручку держать. У нас в 1 классе одно беда была - мы по написанному тут же рукой проводили и всё размазывалось. Но это по первости, потом приноровилась сама. И учитель у нас была лояльная, не снижала за это оценки. А наклон доня тоже поменяла в среднем звене, когда на почерк никто уже внимания не обращает. Но не из-за того, что левша, а подражая мне, часто тетрадки таскала и гордо спрашивала, правда у нас почерки одинаковые :lol:

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Или обводит, только с наклоном проблема? Пусть за все время школьной жизни это будет вашей единственной проблемой. :ok
Думаю надо просто поговорить с учителем :flower:
Аватара пользователя
Пуня
*Директор Хабмамы*
Сообщений в теме: 29
Сообщения: 9929
На форуме с 09 июл 2007, 13:32
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 1830 раз
Контактная информация:

Re: Синдром отличника

Сообщение Пуня » 17 июл 2013, 12:13

ТИВ, наклон - это не проблема лично для меня и моих детей ;-) Я все про синдром отличника. :mosking Зачем ребенку обводить буквы, если он все равно так писать не будет? потому что НАДО так? Ну он в другую сторону пишет, зачем ему это? Просто потому что в прописи так? Переучивать я его не собираюсь ;-)

ТИВ писал(а):Думаю надо просто поговорить с учителем

о чем? чтоб оценки не снижала? или чтоб разрешила писать в обычной тетради, со своим наклоном? ;-)
Аватара пользователя
мать-ехидна
*Мой Дом - моя Крепость!*
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 13372
На форуме с 09 июл 2009, 10:29
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 1771 раз
Поблагодарили: 2270 раз

Re: Синдром отличника

Сообщение мать-ехидна » 17 июл 2013, 12:18

Пуня,
Ты меня пугаешь. У меня малой растет левшой, даже и не знаю, что буду с ним в школе делать :tap
Аватара пользователя
ТИВ
Старожил
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 793
На форуме с 01 авг 2012, 20:27
Реальное имя: Мария
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Синдром отличника

Сообщение ТИВ » 17 июл 2013, 16:24

Пуня да причём тут оценки, вдруг чего ценного подскажет. Мне нравится с учителем малого общаться, много полезного узнала. Переучивать ребенка не вижу никакого смысла. А вот буквы почему бы и не пообводить, для развития мелкой моторики полезно, опыт лишним не бывает как и знания. Общалась с дочей по скайпу, она грит, тетрадь надо под другим углам положить, писать будет как привык, а наклон будет другой. :you_wlcm

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
мать-ехидна, Наташа, да все хорошо будет. ;-) Можно уже темку открывать - "Мой ребёнок левша" :mosking
Аватара пользователя
Пуня
*Директор Хабмамы*
Сообщений в теме: 29
Сообщения: 9929
На форуме с 09 июл 2007, 13:32
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 1830 раз
Контактная информация:

Re: Синдром отличника

Сообщение Пуня » 17 июл 2013, 18:02

ТИВ писал(а):Можно уже темку открывать - "Мой ребёнок левша

да есть такая тема.
ТИВ, если вы вообще про ситуацию то да, согласна, надо общаться с учителем. А если про конкретно моего ребенка, то у нас "особый случай" ;-)
Аватара пользователя
Kaska
*Твои, мои, наши*
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1400
На форуме с 28 янв 2008, 13:22
Реальное имя: Светлана
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 350 раз
Контактная информация:

Re: Синдром отличника

Сообщение Kaska » 17 июл 2013, 20:58

На примере старшей и единственной дочери-отличницы, могу добавить, что для нас синдром отличника наступил в 11 классе, перед сдачей ЕГЭ, да так нахлынуло, что пошли мы к психологу, который нам (мне и ей)аккуратно объяснил, что необходимо сделать, а надо было просто расслабиться...потому как самое неприятное в синдроматике этого явления, что ребенок постоянно начинает думать, как бы не допустить ошибки, быть лучшим, не ошибиться и начинается реально грузится. У нас дошло до бессонницы, слез и началом депрессии...после общения с психологом, стали учиться расслабляться и потом дошли, что не так важен результат ЕГЭ, как само общее состояние и здоровье и поэтому сдали экзамены на средние балы между 4 и 5, единственным условием было -не рисковать и не пытаться списывать и поэтому полученные результаты были самые радостные.... Само состояние и нахождение в состоянии "отличника" дает развитие многим "положительным" чертам характера-целеустремленности, развитие плановости, дисциплины, но грань между развитием хороших и "нехороших" качеств очень тонка, т.к. синдром отличника легко переходит в синдром хронической усталости и ребенок может легко сорваться, поэтому , только хорошо чувствуя своего ребенка можно аккуратно обходить острые углы....кстати пишет дочка до сих пор с наклоном в "неположенную сторону" как куриной лапкой и слово "женщина" предпочитает писать через "ч", ну такое у нее видение женчин....
мать-ехидна писал(а):Пуня,
Ты меня пугаешь. У меня малой растет левшой, даже и не знаю, что буду с ним в школе делать

странно, когда вообще не можешь определиться какая рука главная, у меня малой двумя поочередно и ест, и рисует и лепит и до сих пор не разговаривает, зато жестами "глухих" и образным показом так "разговаривает" , что новый воспитатель в садике только на второй день поняла, что он не говорит....
Аватара пользователя
ТИВ
Старожил
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 793
На форуме с 01 авг 2012, 20:27
Реальное имя: Мария
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Синдром отличника

Сообщение ТИВ » 17 июл 2013, 22:04

Пуня, я вообще про ситуацию... т.к. про ваш случай я в курсе, читала с большим удовольствием :you_wlcm
Аватара пользователя
vasilin-k
Старожил
Сообщений в теме: 11
Сообщения: 665
На форуме с 04 июл 2011, 09:13
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 191 раз

Re: Синдром отличника

Сообщение vasilin-k » 17 июл 2013, 23:48

Пуня писал(а):vasilin-k,
я вчера посмотрела отличный фильм "Рассказы" называется. Он из 4 новелл. Каждая из них прекрасна. Но вот 4-ая, последняя - прям в нашу тему. Очень показательно, по-моему. И я думаю, что если бы вы увидели, то нашли бы там свои смыслы (вероятно даже несовпадающие с моими :mosking ) Про качество образования, про что в жизни-то главное? И стоит ли забивать себе голову знаниями?

Я отвлеклась на чтение темы про семейное образование :mosking и "Рассказы" скачала, посмотрю, надо только время выбрать :ok Про качество образования и знания... Я честно думаю уже второй день над этим вопросом, ну вообще у меня лично все радужно с этим ))) Не, я не говорю, что я все знаю, но как-то я редко сталкиваюсь с проблемами от незнания чего-то, даже не могу вспомнить проблем каких-то значительных... Даже если не очень знаю или совсем не знаю - есть Интернет, энциклопедии, если применимо к работе - то там куча нормативно-руководящих документов, в них все-все написано ))
Насчет качества образования - тут как-то повезло мне, наверное, с учителями. Мама - учитель математики, перед окончанием школы давала мне нестандартные задания прорешивать, ну и в течение года помогала с ДЗ, если что-то непонятно, так что с геометрией и алгеброй проблем не было. Брат - учитель истории, у него хорошая библиотека книг по истории, которые читать было интересно. Историю и ему, и мне в школе преподавала одна и та же учительница, вот честно, у меня интереса слушать ее никогда не было, хотя иногда я пыталась себя заставить. Да и брат как-то сказал, что историю в школе не любил. Но дома читать он любил в детстве, особенно научно-познавательную литературу, и по совету папы поступил на истфак, 8 лет проработал в школе, потом правда ушел, но он интересный рассказчик, когда я в институте училась, тоже периодически преподавал мне краткие курсы по отдельным темам, или книги мне подсовывал. А потом он решил написать и защитить кандидатскую, что и сделал, и некоторое время работал в институте, читал лекции по социологии. А я ему к этому времени помогала разобраться в методах статистики, которую в институте изучила. В моей работе, кстати, статистика и теория вероятностей тоже пригодилась, применяются постоянно в расчетах.
Английский - тоже, преподавала в школе и мне, и брату одна и та же учительница. Брат у нее был хорошистом, а в инсте - лучший студент в группе. Я в школе - отличницей, но без упора. Можно было ходить на дополнительный курс (бесплатно, кстати, в наше время ))) - там и с "носителями" встречались, и топики на разговорном английском разбирали. Я не ходила, но все равно в моем инсте преподавательница по англ. поинтересовалась на первых же парах - в какой спецшколе я училась? :-? А школа была обычная, средняя, в маленьком поселке... У кого потом ни спрашивала - никто больше не рассказывал мне, что у них применялась такая программа обучения. Иняз начался с пятого класса, так весь 5-й класс и первую половину 6-го на своих уроках мы слышали только: Let's play! И мы весь урок "играли" - ходили между партами, будто по улицам между домами, и "знакомились" друг с другом, угадывали какой предмет и где спрятала наша учительница, ходили в гости на чай (кабинет английского был суперский, похож на игровую комнату, там имелся и детский столик с игрушечным чайным набором, а парты расположены не обычными рядами, а полукругом перед учителем), еще какие-то сценки разыгрывали, слушали смешные английские стихи и пели песенки. Вот если бы все уроки были такими!! :-) А наши бедные "немцы" сидели все уроки в лингафонном кабинете с наушниками, и все потом говорили, что немецкий так никто и не выучил. Конечно, английскую речь я слету не переведу, да и в англоговорящих странах мне бывать не приходилось, но в Китае, Франции и Германии моего уровня вполне хватило, чтобы даже немного поболтать "за жизнь" с филиппинками из музыкальной группы в китайском отеле, и хозяином маленькой гостиницы во Франции. Сложнее было понять немецкую продавщицу в уличной лавке - хотя она и говорила по-английски, но я улавливала только ее немецкий говор, еле как смогла разобрать слова, и то попросив ее говорить помедленнее ))) В общем, за границей случаев полного взаимного непонимания не было, при условии, что собеседник тоже имел какое-то знание английского.
Еще была сильная химия (с опытами по озеркаливанию пробирки и взрыву вулканчика)), хотя может это у всех было..), интересные уроки по русскому-литературе (с просмотром, например, фильма The Wall на одном из уроков, связанных с прохождением темы тоталитаризма в литературе ))) А "Преступление и наказание" мы разбирали так подробно, что даже те, кто "прочитал в своей жизни две книжки - букварь и синюю" (это шутка из КВН), заинтересовались и прочитали книгу до конца, а потом ходили и сыпали цитатами. Вот физика у нас была невнятная, как-то я с самых первых уроков не смогла прочувствовать когерентность волн и осознать правило буравчика, - вот все вижу, и буквы знакомы, а в голове представить не могу. Остальные предметы особо не запомнились, но по ним, наверное, представление имею )
Ну, в общем, у меня была такая школа, мне кажется, все, что она могла дать, она мне давала, и я взяла все, что могла взять )) Если же в большинстве школ учителя совсем не пытаются сделать свои уроки интересными - ну, мне жаль, и моим детям там предстоит учиться :(
Вот еще история: в книжном магазине (в МИРСе) спрашиваю - а где тут у вас можно посмотреть Цветаеву? Девушка-консультант лет 18, немного подумав - А в каком жанре она пишет? :rat
Аватара пользователя
kassio
*Умею видеть*
Сообщений в теме: 8
Сообщения: 2083
На форуме с 18 ноя 2010, 12:45
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 421 раз

Re: Синдром отличника

Сообщение kassio » 18 июл 2013, 01:29

)))))
Последний раз редактировалось kassio 24 фев 2017, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
веселая мамаша
Меломан форума
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 10402
На форуме с 18 сен 2009, 14:18
Реальное имя: Оксана, можно на ТЫ
Благодарил (а): 2122 раза
Поблагодарили: 2603 раза

Re: Синдром отличника

Сообщение веселая мамаша » 18 июл 2013, 02:15

Пуня писал(а):я вчера посмотрела отличный фильм "Рассказы"

Давно собиралась глянуть, критику хорошую читала. :yes Сегодня руки дошли :-)
За гуманизм и дело мира
Бесстрашно борется сатира! (с)
Аватара пользователя
vasilin-k
Старожил
Сообщений в теме: 11
Сообщения: 665
На форуме с 04 июл 2011, 09:13
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 191 раз

Re: Синдром отличника

Сообщение vasilin-k » 19 июл 2013, 08:38

Пуня, я посмотрела фильм и прочитала тему о семейном образовании, с самого начала и до конца :heat
Сначала о фильме "Рассказы" (желающим его посмотреть лучше пока мои впечатления не читать, ну чтобы смотреть интереснее было, а то вдруг я какую-то интригу раскрою раньше времени :-) )
Скрытый текст: Показать
Фильм напомнил советский киножурнал "Фитиль" (в хорошем смысле). И подумалось - будут ли еще "серии"? Меня лично больше всего покорил сюжет с Угольниковым - какой неожиданный образ для его амплуа, и мне все понравилось - от мимики до белого коня :mosking После просмотра еще на всякий случай посмотрела - не запрещен ли этот фильм к показу в нашей стране :crazy А нет, он на кинофестивалях показывается и награды получает! Но, судя из интервью с режиссером, других "выпусков", как у "Фитиля", скорее всего не будет.
Насчет последней новеллы - да режиссер пророк! В 2012 году снял сюжет, который в 2013 почти один в один повторился в жизни - это же интервью Инны Жирковой журналисту для передачи на канале "Россия"! Даже внешности действующих лиц очень похожи :crazy
Еще раздумывала на тему - а доставляет ли все-таки незнание чего-то (из учебного материала) проблемы или неудобства в жизни? Сначала мысли были, что - а может нет, может действительно достаточно знать минимум - уметь читать и считать.. И обязательно ли знать историю? Но вот если подумать даже о той красивой девушке из фильма - незнание истории разрушило ее любовный роман :mosking

Ну и после прочтения всей темы о семейном образовании, у меня еще появились выводы по некоторым вопросам, которые обсуждались как в той, так и в этой теме.. Цитаты не дословные, это мое изложение, но смысл тот
- Полученные в школе знания в жизни мне практически не пригодились, следовательно в школе дают слишком много лишнего материала.
- Мой ребенок похож на меня, ему так же интересны (например) иняз и география, и неинтересны (например) математика и история
- Надо уважать интересы ребенка, если ему неинтересны эти предметы, то и заставлять их изучать не стоит.

Вот по первому утверждению я уже писала, что наша школа [теоретически] дает базу для специалиста "любого профиля" (в скобках, потому что судя по многочисленным "отзывам" базу в конце учебы имеют не все, по разным причинам). Теперь еще допишу, что такая база [теоретически] развивает общую эрудированность человека. Еще, в развитие темы о том, что наша школа, к сожалению, не занимается выявлением профориентации учеников, вот вследствие этого невозможно предугадать во время учебы в школе - какой материал окажется лишним, а какой необходимым для конкретного человека в будущем. Хотя, вероятнее всего, рано или поздно пригодятся сведения изо всех дисциплин, просто не каждый умеет этим потенциалом воспользоваться. Но, конечно, надо признать, какой-то предмет пригодится больше, какой-то меньше, какой-то вообще не вспомнится как отдельная дисциплина. Но в любом случае, я хочу сказать, лишнего, взрывающего мозг, ребенок по школьной программе не получит (если только не рассматривать случаи психической предрасположенности к подобным взрывам).
Второе утверждение - здесь, по-моему, идет "программирование" родителем своего ребенка и самого себя, особенно если это озвучивается при ребенке - ты такой же, как и я, я тоже ничего не смыслю в математике. Дети обычно верят своим родителям, впитывают их мнения, хотя дети не могут быть нашей точной копией, в силу совершенно иного набора хромосом ;-) Поэтому я считаю, что не надо заниматься переносом опыта своих неудач на своего ребенка. Он - не клон, у него может быть бОльшая склонность к гуманитарным наукам или к точным наукам, но не значит, что он генетически несет уже в себе способность усвоить или не усвоить какой-то отдельный предмет.
Ну а последнее утверждение - собственно это был вопрос Пуни - если ребенку интереснее опыт, чем стих, чем же все-таки заняться? Я выберу стих. Опыт - как дополнительное развитие - да (он много времени не займет), но не как замена неинтересной задачи! Все-таки я считаю, что в учебе важна дисциплина, упорядоченность, системность, какие еще слова подобрать? Прочитала ваш опыт домашнего обучения - ну вот по-моему вам этого не хватило. И оценки для вас имели значение - ведь вы задумывались по итогам аттестации, анализировали допущенные ошибки? А говорите, оценки не важны...
Просто вот таким способом - если тебе неинтересно, то мы это проходить не будем - таким способом никакого, даже добровольного усердия в учебе не добиться. А без усердия и знаний не будет. А знания - это вроде как главная цель?
Еще один личный пример - после окончания института оставила себе лекции только по своим "любимым" предметам - это вышка (математика), и еще один спецпредмет по жд тематике. То, что мне не нравилось - я выбросила. Ну и что вы думаете? В работе мне понадобились именно лекции по "несимпатичным" мне предметам. Пришлось идти и учебники покупать, и в "неинтересные" предметы с новой осмысленностью вникать :crazy Хотя, справедливости ради сказать, любимые предметы тоже пригодились :-)
Аватара пользователя
Пуня
*Директор Хабмамы*
Сообщений в теме: 29
Сообщения: 9929
На форуме с 09 июл 2007, 13:32
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 1830 раз
Контактная информация:

Re: Синдром отличника

Сообщение Пуня » 19 июл 2013, 09:23

vasilin-k писал(а):Прочитала ваш опыт домашнего обучения - ну вот по-моему вам этого не хватило. И оценки для вас имели значение - ведь вы задумывались по итогам аттестации, анализировали допущенные ошибки? А говорите, оценки не важны...

ну у нас просто разные с вами взгляды. Я наоборот, весь год хотела вытравить из себя учителя. Дисциплина? что это такое? когда взрослый заставляет (неважно родитель, учитель), а мелкий - подчиняется? Или когда все по расписанию? или что? И почему мне этого чего-то не хватило? Мы провели отличный год. Вот честно, допущенные ошибки по итогам аттестации не анализировала, задумывалась больше о том, как убрать из семейного обучения именно принцип "Я считаю. важней стих, будем учить стих, а опыт будем делать когда он будет в школьной программе" Не всегда получалось, да. Увы. и еще раз Увы. Потому что это моя беда - у меня синдром отличника. Я об этом и пишу. Борюсь с ним как могу. Иногда получается. :you_wlcm
И в теме про семейное я писала, что сначала расстроилась когда сын 3 получил по окр. миру, потом решила - что фигня. Главное, чтоб он именно знания получил по окружающему миру, а не выучил , что "Бурундук - брат белки" :mosking
И больше меня конечно напрягает мой младший задатками к синдрому отличника. :dead У старшего такого не наблюдается. А с мелким придется помучиться, чтоб понял, что оценки - всего лишь мнение. Не всегда объективное и не всегда отражающее суть происходящего. Я уже писала про свои "пятерки". которые просто символы в моем аттестате :pleasantry А вот своим детям хочу совсем другого.
мать-ехидна писал(а):Ты меня пугаешь. У меня малой растет левшой, даже и не знаю, что буду с ним в школе делать

Чем я тебя пугаю? Что мой ребенок не обводил прописи и я считала, что лучше пусть в тетради пишет со своим наклоном? Да и вообще - девочки же вот писали, что при усердном занятии вырабатывается вполне себе каллиграфический почерк. Можно просто тетрадь под другим углом класть или еще что. Это именно моя точка зрения - что учится тому, что тебе точно не надо? Если ты точно будешь писать с другим наклоном, зачем повторять "утвержденный минобразования" наклон? Я знаю, что есть и другая точка зрения - "пусть тренируется" . Так что у тебя все в порядке будет, не сомневайся! ;-)
Аватара пользователя
ТИВ
Старожил
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 793
На форуме с 01 авг 2012, 20:27
Реальное имя: Мария
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Синдром отличника

Сообщение ТИВ » 19 июл 2013, 12:09

Пуня писал(а):Если ты точно будешь писать с другим наклоном, зачем повторять


За себя я уверена, а вот за малого - нет.
Редко у кого после началки остается каллиграфический почерк. Думаю, ребю надо дать право выбора. Не попробует - не узнает. Мы же сами детей учим и ложку держать, и карандаш, и писать. Даже если не вмешиваемся в процесс - это всё равно наш выбор, не их (могли же и вмешатья). Но это только МОЁ ихмо.



Вернуться в «Школы»