Синдром отличника

Правила форума
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.

Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
kitsune
Я тут навеки
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 5152
На форуме с 15 май 2009, 15:27
Благодарил (а): 442 раза
Поблагодарили: 313 раз

Сообщение kitsune » 15 июл 2013, 21:59

Тогда вам на семейное обучение, там на ваше усмотрение ваш ребенок будет получать знания. А так, судя по настрою будут даже двойки, ну с ними и аттестат не получишь. Зачем так. Тогда дома учиться. Если есть планы школу окончить. Знаю таких. Дети не глупые.
Аватара пользователя
НикУльМир
Новичок
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 54
На форуме с 14 окт 2012, 21:24
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Синдром отличника

Сообщение НикУльМир » 15 июл 2013, 23:22

Пуня, спасибо за тему - интересно читать! Разделяю Вашу позицию, но считаю, что она полностью подходит для старших классов. А в 7 - 10 лет ЗНАНИЯ - это абстрактное понятие, знание нельзя пощупать, потрогать и осознать его объем. При этом базовые знания закладываются именно в начальной школе, и оценка "3" в этот период свидетельствует о том, что эти знания не усвоены (тут я согласна с vasilin-k и мать-ехидна).
Вы любите своих детей, по этому, уверена, почувствуете, как поступить лучше, чтобы не ранить ребенка своим равнодушием к тому, что он считает важным. Знаю случаи, когда родители заявляли своему ребенку, что он недостоин "5", которую получил, так как не знает того-то и того-то...
Аватара пользователя
веселая мамаша
Меломан форума
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 10393
На форуме с 18 сен 2009, 14:18
Реальное имя: Оксана, можно на ТЫ
Благодарил (а): 2122 раза
Поблагодарили: 2613 раз

Re: Синдром отличника

Сообщение веселая мамаша » 16 июл 2013, 00:17

Что-то, как обычно, всё в кучу и каждый о своем))
Синдром отличника, это страшное дело. Дина, прям прочувствовала каждое твое слово. :listen
Вот у сына в классе есть отличницы. Есть отличница, которой дается легко, она со стула чуть не падает, так хочет отвечать :cheesy
Я ее с рождения знаю, она всегда такой была. Девочка-ураган :cheesy И все ей легко. Пока, во всяком случае. Хотя, родители никогда не упирали особо на отличные оценки. В начальной школе девочка, бывало, расстраивалась до слез, если её не спросили на уроке :mosking Так вот это не синдром отличника.
А есть девочка, которая настолько напряженно относится к учебе, поручению, заданию, что реально страшно за неё. Хотя, она способная, на олимпиаде по информатике такой блог себе замастрячила :rat Но, она как будто постоянно сомневается в своих силах, боится ошибиться. Родители хоть молодцы, не давят, наоборот, как Дина вот стараются увести её от такого напряжения.
Еще одна девочка в обморок натурально на линейке свалилась. По той же причине. Тоже хорошая девочка. Ну там вместе с мамой им хочется быть отличниками :listen
За гуманизм и дело мира
Бесстрашно борется сатира! (с)
vasilin-k
Старожил
Сообщений в теме: 11
Сообщения: 663
На форуме с 04 июл 2011, 09:13
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Синдром отличника

Сообщение vasilin-k » 16 июл 2013, 05:54

Пуня писал(а):Я поняла вас так что для вас - интерес к учебе=интерес к оценке.

Нет, для меня оценка является показателем интереса к учебе. Скажем даже не к учебе, а к конкретной программе обучения. Как по значению градусника мы определяем погоду за окном. Но не говорим, что Погода = Термометр.
Пуня писал(а):Да я интересуюсь , верней интересовалась раньше, но не с вопросом - "а что получил? а сколько 5? и т.п. А с вопросом - что было в школе? что нового ты узнал?
Гм, ну пришел ребенок из школы, вы спрашиваете, что он узнал нового. Он говорит, например: Я узнал, что такое умножение. А в каком объеме он это узнал? Он должен будет рассказать вам всю таблицу? Если таким образом выяснять всю информацию, полученную за целый день, или за неделю - ребенку нужно будет довольно долго вам все рассказывать. А можно удовлетвориться и кратким ответом. Например - мы проходили сегодня историю России! - Молодец, сынок, иди ужинать, сегодня еще мы поставим опыты, посмотрим лунное затмение, а папа расскажет что-нибудь интересное про войну. А потом по телеку показывают сюжеты такого примерно содержания:
Скрытый текст: Показать
Кто такой Ленин?
"Что сегодня, в день 136-летия Вождя, подрастающее поколение знает о самом человечном человеке? Кто он для них? И осознают ли его роль в истории? Результаты опроса по теме “Ленин — это…”, проведенного по нашей просьбе в московской школе №686 (с 1-го по 11-й класс), нас удивили и шокировали. Мы поняли, как новое поколение далеко от вождя".

Итак, Ленин — это… (печатается с авторской орфографией и пунктуацией. — М.Р.)

Ленин — матиматик, или паметник, около магазина
Даша Т., 1 “А” класс.

Я знаю что это фамилия человека. О Ленине сочиняют песни.
Маша Ч., 1 “А” класс.

Человек. Он художник.
Никита П., 1 “А” класс.

Он уже умер. У него есть паметник. Его закатали в мумию в 1924 году.
Настя С., 1 “А” класс.

Но ходет в кепк и он человик. Паметник который от нас далеко.
Таня Б., 1 “А” класс.

Ленин это фантазер. Ни знаю.
Зарина М., 2 “А” класс.

Ленин это композитор
Дарья Ц., 2 “А” класс.

а) Я думаю что Ленин это Математик.
б) Я знаю что все метро сделал Ленин
Соня Д., 2 “Б” класс.

Я недавно видел сюжет, в котором
девушка лет двадцати на вопрос, кто такой Ленин,ответила:" Отец Лены Лениной".
А мальчишка лет 13-ти сказал, что Ленин Сталина убил. Но я уже ничему не удивляюсь после того, как один старшеклассник на вопрос, кто такой Гитлер, сказал, что это нападающий сборной Германии по футболу. Клянусь, я этого не выдумал!

Пуня писал(а):Мне лично не нравится мысль, что папа должен интересный рассказ про войну отложить до тех времен, когда эту тему будут проходить в школе. А если не будут? то есть даже скорей всего не будут :shock1 Учитывая обсуждение Думой законопроекта по установление ответственности за критику Красной Армии :yes Пусть узнают сейчас, пока это еще не нарушение закона. Мы же растим законопослушных граждан, верно? :pleasantry

А папа ваш может часами и днями про войну рассказывать? Да еще и с позиции, оспаривающей ту трактовку, которая нам сейчас известна? Не помню в наших учебниках истории критики действий Красной Армии... Закон там вроде бы совсем на другое направлен... Но это не по теме. Я хотела сказать, что вот даже опыты практические или наблюдения за затмениями, или интересные рассказы папы-мамы - неужели это так много времени может занять дома у школьника, что ему некогда будет уроки по школьной программе выполнить?
На самом деле я, кажется, поняла вашу позицию, когда написали вы про домашнее образование (хотя я плохо себе представляю этот процесс, совсем ничего о нем не знаю). Конечно, когда один ученик - один учитель (в лице папы/мамы?) - смысл оценок отпадает, да, наверное. Остается вольный учебный процесс, выстраиваете его по своим интересам, знания только необходимые по вашему всеобщему мнению ребенку даете... Да, возможно так это все и выглядит :unknw
А в общеобразовательной школе - свой устав, свои нормы обучения. Не может же один учитель учесть индивидуальность интересов сразу 25 человек. Учитель дает усредненный под всех материал. А родитель дома может помочь (при необходимости или при особом желании) этот усредненный материал сделать более доступным для своего ребенка. А когда в школе одно, дома другое... В школе стихи задали учить, а дома... О, можно вместо того, чтобы стихи учить, басни почитать - про Лебедя, Рака и Щуку, например ;-)
Аватара пользователя
Пуня
*Директор Хабмамы*
Сообщений в теме: 29
Сообщения: 7664
На форуме с 09 июл 2007, 13:32
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 1862 раза
Контактная информация:

Re: Синдром отличника

Сообщение Пуня » 16 июл 2013, 08:18

веселая мамаша писал(а):Что-то, как обычно, всё в кучу и каждый о своем))

ага, тут уже на все успели пообижаться ;-) И на несоблюдение устава и на папу нашего с его точкой зрения на историю, и на то, что первоклассники Ленина не знают :mosking
кстати, vasilin-k, а почему вы думаете, что в первом классе они должны знать кто такой Ленин? :unknw Зачем???
vasilin-k писал(а):Нет, для меня оценка является показателем интереса к учебе. Скажем даже не к учебе, а к конкретной программе обучения. Как по значению градусника мы определяем погоду за окном. Но не говорим, что Погода = Термометр.

вот неплохое замечание. на некоторых сайтах сейчас кроме значения термометра еще пишут real feel - более достоверно получается ;-) А то вот во Владивостоке, например, всего -5 , но там такой ветер и влажность в январе и все это без снега, что лучше уж Хабаровские -20 со снегом и сухим воздухом! ;-)
НикУльМир, всегда пожалуйста :you_wlcm Мне тоже приятно почитать, когда люди аргументированно отстаивают свою точку зрения, а не обижаются и не пытаются найти какие-то скрытые мотивы :stars Хотя надо сказать, что общество наше (хабмамское, по крайней мере) стало гораздо плюралистичнее в вопросах образования, потому что когда я тему про семейное обучение заводила 4 кажется года назад, так там столько споров было, что я не в себе :mosking А тут так - просто чуток не в себе и убиваю интерес к учебе :pleasantry
kitsune писал(а):Тогда вам на семейное обучение, там на ваше усмотрение ваш ребенок будет получать знания. А так, судя по настрою будут даже двойки, ну с ними и аттестат не получишь. Зачем так. Тогда дома учиться. Если есть планы школу окончить. Знаю таких. Дети не глупые.

вот тут ничего не поняла, то ли со знаками препинания беда, то ли слов не хватает. :unknw Какие дети неглупые? которые школу окончили? По моему настрою, что важней знания , а не оценки вы можете судить про двойки и неполучение аттестата? ого! :fofan Или я просто не поняла вас.
НикУльМир писал(а):Знаю случаи, когда родители заявляли своему ребенку, что он недостоин "5", которую получил, так как не знает того-то и того-то...

вот это и есть синдром отличника в чистом виде ;-)
vasilin-k писал(а):Гм, ну пришел ребенок из школы, вы спрашиваете, что он узнал нового. Он говорит, например: Я узнал, что такое умножение. А в каком объеме он это узнал?

а вы думаете, что спросив его, а что ты получил?,а он, допустим, говорит "пять" - я узнаю об объеме его знаний? :shock1 Не смешите! его могли спросить 5*5 и поставить "5" за правильный ответ, или сосед по парте мог подсказать или "шпора" Тут ведь кто-то уже писал, что шпора - зергуд, раз помогает пятерки ловить ;-) Где объем-то?
kitsune
Я тут навеки
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 5152
На форуме с 15 май 2009, 15:27
Благодарил (а): 442 раза
Поблагодарили: 313 раз

Сообщение kitsune » 16 июл 2013, 08:44

Не глупые дети, к-е на дом обучении. Если вы не планируете получать аттестат.
А и еще, выполнение дом задания еще и дисциплинирует, с этим не поспоришь.
Вы недовольны нашей системой образования, а какая вам импонирует? Расскажите подробнее. Именно средняя школа интересует.
Аватара пользователя
Юська
Пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 130
На форуме с 02 авг 2009, 19:34
Реальное имя: Юлия
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Синдром отличника

Сообщение Юська » 16 июл 2013, 10:17

Не знаю, синдром ли отличника у меня был или ещё что-то, но в школе я училась на "отлично" расстраивалась, из-за плохих оценок, и старалась всегда их побыстрее исправить. Но. Вся учеба мне давалась легко, никогда не зубрила ничего. Родители не давили, всегда говорили, что я учусь для себя. Далее красный диплом по специальности, а потом вдруг стала понимать, что все эти оценки и нафиг никому не нужны. Оценки и знания, абсолютно разные вещи. Вот друг у меня троечник, еле школу закончил, зато идеально знает географию и историю, его ночью разбуди, он всё в подробностях с датами расскажет, и я со своей пятеркой и рядом не стою :-) Нет, я конечно не плохо устроилась по работе, но ни в одном месте работы не смотрели на мой диплом. Везде нужны были рекомендации, либо просто испытательный срок. Поэтому стремится за какими-то оценками, пытаться доказать, что ты знаешь на "пять", а не на "три" не стоит, ну это ИМХО.
Изображение
Аватара пользователя
nastasia9
Я тут навеки
Сообщений в теме: 16
Сообщения: 2881
На форуме с 15 июл 2011, 13:35
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 348 раз

Re: Синдром отличника

Сообщение nastasia9 » 16 июл 2013, 10:49

Пуня писал(а):пока я не знаю зачем домашние задания. В первом классе как-то вот не задавали, а во втором тоже А что будет в третьем я пока не знаю, в раздумьях. А что ? это тоже тема для разговора - "зачем нужны домашние задания?" Уверена, будет много мнений))Вы что-то меня не понимаете я вижу, я вроде не писала, что плевать на знания. Я говорю все время, что знания важны, а вот оценки - нет.

Про дамашние задания: У меня еще ребенок маленький, поэтому мне пока сложно судить о "современном" образовании, могу только пока опираться на свой собственный опыт (закончила школу 10 лет назад).
Мне домашние задания (я сейчас про средние и старшие классы) сильно помогали. Так как "усвоить" 100 % материал я не могла на уроке, поскольку - в любом случае отвлекаешься (тут и "товарищи могут отвлекать", да и настроение разно бывает: мечтательное, грустное, слишком веселое и т.п, на то и дети :cheesy ). А вот дома, "почитав параграф" с той скоростью, какой тебе нравится, все "становится на свои места". Либо, порешав задачки по физике или математике, становится понятно, где "лучше или хуже" что-то понимаешь.

Про оценки: поразмышляла немного и пришла к выводу, что все же оценки - это значимый показатель и мотивация.

Оценки как показатель:
- если ребенок постоянно списывает и даже не анализирует того, что "он списывает", все равно "отлично" он не будет всегда получать. Это видит и понимает учитель. Устно "после списываний" ребенок будет отвечать гораздо хуже. Поэтому даже если оценки "слегка завышены", одних пяторок не будет. Кроме того из двух параллельеных классов среди отличников и двоешников, "мнимых" отличников (заучек, купленных пятерок) и "незаслуженных" троечников (учитель не взлюбил, не разглядел таланта и т.п.) на моей памяти были единицы (от силы 2-3 человека). У остальных в основном были знания, соотвтетсвующие оценке.

- родитель может научить ребенка "не списывать", либо "прибегать к списыванию" в крайних мерах. В таком случае, оценка "лично для этого родителя и ученика" будет значимым показателем. Как раз на оценки остальных можно наплевать. Между прочим, шпаргалки тоже разные бывают. Я иногда писала только главные мысли - 1-2 предложения. Ежели с материалом не разобраться и не понимать - на за что в жизни по 1-2 предложениям не напишешь (не расскажешь) правильный развернутый ответ. Да и некоторые, помню, предметы тоже списывала - пусть меня "закидают" тапками, но не жалею я сейчас. Так как "выучить" все невозможно, а получить двойку за какой-нибудь КСЕ в универе и "исключиться" из института.. Ну это точно не по мне.. И иногда по физике и математике формулы подсматривала, так как искренне считаю, что даже если они пригодятся, то я всегда смогу посмотреть их в справочнике или интернете, главное я знаю саму логику решений. И потом, помню "зубрилок" или, наоборот, "списунов, которые ничего не учили и не читали" - как только их начинали спрашивать, они сразу "не в ту степь лезли". А ежели человек читал и вникал в суть, а не зубрил, он устно потом на вопросы будет правильно отвечать.

- родитель, понимая, что школы абсолютно по уровню разные, должен выбрать школу, какую считает нужным (ведь не все на самом деле хотят, чтобы дети учились в сильной школе, некоторым достаточно, что ребенок потом получит "рабочую специальность". Неоторые хотят, наоборот "вытянуть" ребенка на высший уровень. А некоторые понимают, что ребенок сам способный и тянется к знаниям и ему просто необходимо учиться в "сильной" школе. В "сильной" школе "меньше" шансов получать "незаслуженные" пятерки (я сейчас "опускаю" тему взяток и подмазываний"), так как со временем ребенок перестанет воспринимать материал, если он изначально все списывал и не учил.

Оценки как мотивация:
Опять же руководствуясь пока только своим опытом, понимаю сейчас, что в 7-18 лет психика и понимание жизни еще не развиты полностью как у взрослого. Ребенку и подростку нужны какие-то "рамки". То есть на самом деле, если "моитвируют" оценкой по контрольной, будешь к ней "серьезнее" готовиться. Неужели если ребенку сказать - "оценки ставить завтра я не буду на контрольной, только лишь укажу на Ваши ошибки и Вы их исправите" - ребенок будет сидеть и учить к контрольной? Сложно поверить... Думаю из 30 детей - это будет 1-2 человека (как раз с синдромом отличника, которые просто не захотят, чтобы у них нашли много ошибок и они оказались бы хуже других).

Так что я пока для себя сделала такой вывод: буду развивать у ребенка чувство, что "зацикливаться" на оценках нельзя (ситуации "заболел из-за двойки" действительно абсурдные), но и "пренебрегать" ими тоже.

Во-первых, мы живем в обществе и волей неволей подчиняемся законам этого общества. Аттестат нам "помогает" поступить в ВУЗ. А "красный диплом" может помочь на начлаьном этапе устройства на работу (конечно же в тандеме "знания + отличный диплом").

Во-вторых, если абсолютно "наплевать" на оценки, то стимул учить "нелюбимые" предметы отпадет сам собой. Я к примеру ненавидела физику и химию (но все равно хотя бы в рамках школьной программы я ее выучила. До сих пор не могу понять - то ли это синдром отличника, то ли что...). Так вот никогда не думала, что физика сможет мне пригодиться. В итоге сейчас работаю в сфере, где действительно школьный курс физики пригодился:)) И если бы я все же не разобралась тогда с "последовательными" и "параллельными" соедининениями, сейчас бы меня сюда не взяли (хотя "углубленная" физика мне не нужна и работаю по своей специальности в ВУЗе).

Другое дело, что оценок слишком мало (в универе вообще три оценки) и на самом деле, бывает "субъективное" отношение учителя. Но в большинстве случаев все стандартно. Мне, например, нравится 100 бальная система оценок (как бы "не ругались" на систему ЕГЭ, но там все же видно "твердая" или "твердая" пятерка, либо 3,4).
Изображение
Аватара пользователя
Kat_Mat
*Всегда в сети*
Сообщений в теме: 11
Сообщения: 2035
На форуме с 29 мар 2011, 16:44
Реальное имя: Екатерина
Благодарил (а): 559 раз
Поблагодарили: 563 раза

Re: Синдром отличника

Сообщение Kat_Mat » 16 июл 2013, 11:49

А я понимаю что Пуня пытается донести что важны знания а не оценки. Потому что сама когда училась видела кто оценки заслуженно получает и действительно а знает, а кто и списывает и подмазывается особенно в универе это заметно было. Моя подружка так боялась тройку в дипломе что даже пару раз бабушку хоронила на экзамене плакала,(кстати ей тутже 4 ставили) или кота препода забирала. Я говорила зачем тебе это? а она меня отец убьет если у меня три будет в дипломе :rat :rat :rat Я на много больше её знаю но у меня есть тройки а у неё нет просто не считала нужным так унижаться за оценки :nea: А были и такие отличники которым уже под конец учебы пятерки рисовали потому что рука привыкла и чтоб диплом не портить. Но вот истинных в группе было всего два прям настоящих а остальные липовые. Которые прям правда знали на пять их и правда единицы. Но один с жуткими комплексами , практику в школе так и не смог пройти с детьми никак общий язык не нашел но опять же не стали портить ему диплом 5 нарисовали. Есть у него знания вагон и тележка ,а с людьми разговаривать не может , дружит только с книжками . :listen
Последний раз редактировалось Kat_Mat 16 июл 2013, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Если Я , кому - то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу!!!)))
Берегите СЕБЯ, ради своих ДЕТЕЙ… никто НЕ СМОЖЕТ ЛЮБИТЬ вашего ребёнка так, как любите его ВЫ !!!
Аватара пользователя
nastasia9
Я тут навеки
Сообщений в теме: 16
Сообщения: 2881
На форуме с 15 июл 2011, 13:35
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 348 раз

Re: Синдром отличника

Сообщение nastasia9 » 16 июл 2013, 11:54

Kat_Mat писал(а):Есть у него знания вагон и тележка ,а с людьми разговаривать не может , дружит только с книжками .

на самом деле в таких людях тоже плюс есть - можно в науку пойти:)
Изображение
Аватара пользователя
Kat_Mat
*Всегда в сети*
Сообщений в теме: 11
Сообщения: 2035
На форуме с 29 мар 2011, 16:44
Реальное имя: Екатерина
Благодарил (а): 559 раз
Поблагодарили: 563 раза

Re: Синдром отличника

Сообщение Kat_Mat » 16 июл 2013, 11:59

nastasia9 писал(а):можно в науку пойти:)


ну вот он куда то в том направлении и отправился для своего сына я такой жизни не хочу . У него по окончании универа а это уже лет не мало ни девушки ни намека на неё ни какой личной жизни совершенно не коммуникабельный и жутко закомплексованный , у него даже почерк был как в первом классе все буквы с петельками и еденичками как в прописях учили и огромного размера все тетради формата А4. Зато родители наверно рады у них такой мальчик умный школа с медалью универ с красным диплом. Уж лучше веселый и компанейский троешник как я :lol: :lol: :lol:
Изображение
Если Я , кому - то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу!!!)))
Берегите СЕБЯ, ради своих ДЕТЕЙ… никто НЕ СМОЖЕТ ЛЮБИТЬ вашего ребёнка так, как любите его ВЫ !!!
Аватара пользователя
nastasia9
Я тут навеки
Сообщений в теме: 16
Сообщения: 2881
На форуме с 15 июл 2011, 13:35
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 348 раз

Re: Синдром отличника

Сообщение nastasia9 » 16 июл 2013, 12:04

Я только не понимаю, при чем тут оценки и застенчивосчть? Мне кажется, что причины "закомплексованности" уж точно не в "тяге к оценкам".....
Скорее там в семье какие-то проблемы.. А возможно и гены какие-то... А по части девушки - тоже,честно говоря, связи не вижу никакой... Бывает, что "закомплексованные" быстрее женятся, так как один раз влюбятся - добьются и все.. А "компанейские" иногда и до 30 лет в поиске второй половинки... Так случайные встречи....

И в науку - не науку - каждому свое... Если мой ребенок захочет в науку идти - я препятствовать не буду. Пусть и маленькие зарплаты (хотя не всегда, смотря где и кем), зато по душе. Не все зарплатой измеряется....
Изображение
Аватара пользователя
Kat_Mat
*Всегда в сети*
Сообщений в теме: 11
Сообщения: 2035
На форуме с 29 мар 2011, 16:44
Реальное имя: Екатерина
Благодарил (а): 559 раз
Поблагодарили: 563 раза

Re: Синдром отличника

Сообщение Kat_Mat » 16 июл 2013, 12:18

nastasia9, Да там Мать тиран, которая загнобила своего сына убила его личность ,что другого в жизни больше не надо , которая ради оценок на все остальное наплевала .
Это мы потом уже под конец учебы поняли.
nastasia9 писал(а):, при чем тут оценки и застенчивосчть?


А кстати часто они ходят рядом, по истине умные или гении очень редко бывают обычными людьми но это по моему опыту, даже взять Г. Я Перельмане, который получил нобелевскую премию вот не давно, но ни денег ему не надо ни чего живет с мамой чуть ли на её пенсию ни с кем не общается. Есть бесспорно умные эрудированые с задатками лидерства , но опять же и их тоже очень мало. Остальные все липовые отличники которых тянут . ИМХО Действительно умных людей еденицы. Кстати это наш отличник никогда шпорами не пользовался он все всегда знал , зубрил с утра до вечера ходил из дома в универ и наоборот, он жил только учебой ему наверно таки девушки вообще до фанаря да и друзья тоже видать.
nastasia9 писал(а):закомплексованные" быстрее женятся, так как один раз влюбятся - добьются и все.. А "компанейские" иногда и до 30 лет в поиске второй половинки... Так случайные встречи....


А кто про брак говорил :shock: , я про девушек , по мне так рано женится тож ниче хорошего само то в 30 лет :cheesy
Изображение
Если Я , кому - то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу!!!)))
Берегите СЕБЯ, ради своих ДЕТЕЙ… никто НЕ СМОЖЕТ ЛЮБИТЬ вашего ребёнка так, как любите его ВЫ !!!
Аватара пользователя
kassio
*Умею видеть*
Сообщений в теме: 8
Сообщения: 2082
На форуме с 18 ноя 2010, 12:45
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 421 раз

Re: Синдром отличника

Сообщение kassio » 16 июл 2013, 12:28

)))))
Последний раз редактировалось kassio 24 фев 2017, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nastasia9
Я тут навеки
Сообщений в теме: 16
Сообщения: 2881
На форуме с 15 июл 2011, 13:35
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 348 раз

Re: Синдром отличника

Сообщение nastasia9 » 16 июл 2013, 12:34

Kat_Mat писал(а): Есть бесспорно умные эрудированые с задатками лидерства , но опять же и их тоже очень мало. Остальные все липовые отличники которых тянут . ИМХО Действительно умных людей еденицы. Кстати это наш отличник никогда шпорами не пользовался он все всегда знал , зубрил с утра до вечера ходил из дома в универ и наоборот.

Лидерство и ум иногда никак не пересекаются:)) В школе ососбенно - чаще всего лидеры класса - это "двоешники". :mosking
Я же говорю, возможно я "подотстала". В моей школе "липовых" отличников было мало. Кстати, "отличнику" не обязательно быть "супер-пупер умным". Главное "отлично" знать предметы. Но это не значит, что если отличник не знает предмет "выше" школьной программы - то он "липовый". На то она и школа - оценивает только школьную программу. А вот, чтобы ребенок знал предмет лучше (особенно если он проявляет к нему интерес) - уже задача родителей... Яркий пример - английский. Всем известно, что по школьной программе даже в институт не поступишь. Но у многих, кто не ходит на доп. курсы - 5. И многие "не липовые". Они ведь нормально знают предмет в пределах школьной прогрмаммы (читать умеют и лексика из школьного учебника изучена). Это нормально. Другое дело - школы с углубленным изучением ин. яза. Здесь и требования другие. И отличника этой школы и простой школы по английскому не сравнить.

Поэтому, конечно, говорить однозначно, что отличник лучше в жизни устроится - глупо. Но и "плевать" на оценки - то же неверно (ИМХО). Особенно если ребенок САМ хочет быть отличником и тяма есть, как говориться.

Добавлено спустя 50 секунд:
Kat_Mat писал(а):А кто про брак говорил , я про девушек , по мне так рано женится тож ниче хорошего само то в 30 лет

опять же каждому свое:) кому то просто неинтересно встречаться с девушками - нашли жену и все... все ведь разные:)
Изображение




  • Реклама

Вернуться в «Школы»