Сервисный центр утверждает об исправности телевизора

Аватара пользователя
Стрекоза
Я тут навеки
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 2596
На форуме с 05 фев 2010, 12:11
Реальное имя: Лена
Благодарил (а): 450 раз
Поблагодарили: 195 раз

Сервисный центр утверждает об исправности телевизора

Сообщение Стрекоза » 04 июн 2013, 23:12

Ситуация такая. Пару месяцев назад, перестал телевизор реагировать на клики пульта, причем не постоянно, а периодически (но каждый день!) :unknw .
Привезли в СЦ, после диагностики сообщили, что не выявлено ни какой поломки :shock: . Что делать в такой ситуации, ведь неисправность есть :tap ? Помогите пожалуйста советом
Изображение
Аватара пользователя
jersan
*Он наш супермен*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 19694
На форуме с 11 окт 2010, 12:48
Реальное имя: Дмитрий
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 2201 раз

Re: Сервисный центр утверждает об исправности телевизора

Сообщение jersan » 04 июн 2013, 23:13

а может это не телевизор а пульт поломался? ;-)
Скрытый текст: Показать
Мы с вами беседуем только два часа, а вы уже надоели мне так, будто я знал вас всю жизнь.
ВНИМАНИЕ! Мой юмор опасен для жизни!
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
jersan
*Он наш супермен*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 19694
На форуме с 11 окт 2010, 12:48
Реальное имя: Дмитрий
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 2201 раз

Re: Сервисный центр утверждает об исправности телевизора

Сообщение jersan » 04 июн 2013, 23:18

было это ещё в стародавние времена когда все телевизоры были большие и квадратные... стал он у меня похрипывать и посвистывать... на гарантии... вызываю мастера... приезжает... всё работает... только за порог... поломался... и так три раза :crazy потом терпение у них лопнуло забрали они его к себе... прмерно через месяц звонят... ура! мы его сволочь починили! нашли таки проблему... всей конторой по 10 раз перепроверили... кто бы мог подумать... такая деталька ломается одна на тысячу... гы... с тех пор он больше не свистел... 8-)
так что у вашего телевизора есть полное право париться в ремонте 45 дней как минимум... ;-) пущай искают... :haos
Аватара пользователя
Стрекоза
Я тут навеки
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 2596
На форуме с 05 фев 2010, 12:11
Реальное имя: Лена
Благодарил (а): 450 раз
Поблагодарили: 195 раз

Re: Сервисный центр утверждает об исправности телевизора

Сообщение Стрекоза » 04 июн 2013, 23:28

jersan, у нас такой же фирмы дома ещё 2 телевизора и естественно пульты подходят для всех. Пробовали, проверяли...безрезультатно. От нашего тв, пульт отлично переключает другие 2 тв. Так что мы уж не свосем :ttt :crazy ;-)
Изображение
Аватара пользователя
ЮРИСТ ОЗПП 27
Пользователь
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 180
На форуме с 20 июн 2013, 14:37
Реальное имя: Алексей
Поблагодарили: 37 раз

Сервисный центр утверждает об исправности телевизора

Сообщение ЮРИСТ ОЗПП 27 » 21 июн 2013, 15:54

Зря Вы ходили в СЦ, СЦ в Законе не определен как сторона договора. забудьте о не вообще. отношениях вытекающих из договора купли продажи, в первые 2 года у Вас только одн сторона - Продавец. кроме того, нет такого требования как - диагностика, проверка качества. Проверка качества - это всего лишь право Продавца.
Согласно ст. 18 ЗоЗПП
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

следовательно, если гарантийный срок еще действует на Товар, Вам следует обращаться непосредственно только к Продавцу с требованием, но требование это будет только
безвозмездное устранение недостатков

основание п. 1 ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

понятие существенного недостатка дано в Преамбуле ЗоЗПП
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

так как телевизор входит в перечень ТСТ. согласно ПП РФ № 924
в свою очередь, согласно же этой статьи 18 ЗоЗПП
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж

http://www.zashita27.com
Аватара пользователя
Стрекоза
Я тут навеки
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 2596
На форуме с 05 фев 2010, 12:11
Реальное имя: Лена
Благодарил (а): 450 раз
Поблагодарили: 195 раз

Re: Сервисный центр утверждает об исправности телевизора

Сообщение Стрекоза » 22 июн 2013, 14:32

ЮРИСТ ОЗПП 27, спасибо вам большое за исчерпывающий ответ :flower: !
Я немного не правильно написала. Изначально мы привезли тв в магазин и они сами отправили его в СЦ. А мы уже потребовали, чтоб нас пригласили когда будет проводится проверка качества. Потому что в самом магазине при приеме, он работал :unknw
Мы писали заявляние о возврате ДС, на что в итоге получили отказ, в связи с тем, что поломки не выявлено.
Самое интересное, что с того момента как забрали тв, больше такого не выявлялось :unknw
Алексей, еще подскажите тогда пожалуйста. Я правильно понимаю, если товар больше 5 кг, то продавец обязан самостоятельно осуществлять вывоз товара до СЦ?
Изображение
Аватара пользователя
ЮРИСТ ОЗПП 27
Пользователь
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 180
На форуме с 20 июн 2013, 14:37
Реальное имя: Алексей
Поблагодарили: 37 раз

Re: Сервисный центр утверждает об исправности телевизора

Сообщение ЮРИСТ ОЗПП 27 » 22 июн 2013, 15:34

Елена, согласно ст. 19 ЗоЗПП
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

таким образом, Продавец обязан доставить Вам Товар, однако, Закон не дает четкого понятия, когда Товар должен быть доставлен.
Советую в таких случаях пользоваться ст. 22 ЗоЗПП.
Что касается изначального предъявления претензии о возврате ДС, данное требование было неправомерным, с точки зрения Закона.
как я уже указал в моем первом посте, телевизор является ТСТ и требование, которое Вы можете выдвинуть - безвозмездное устранение недостатков (если это не в первые 15 дней).
Когда Вы привезли в Магазин Товар вам надо было продемонстрировать недостаток Продавцу.
теперь, если в следующий раз Вы повезете Товар, лучше позвоните мне, помогу.
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж

http://www.zashita27.com




  • Реклама

Вернуться в «Защита прав потребителей»