Золотые ручки мам "Зимних дракончиков и змеят 2012-2013г"

Время для души, пообщаемся и похвастаемся

Модераторы: Trinity, Наталья, Шанталь

Аватара пользователя
VET
Уникум
Сообщений в теме: 131
Сообщения: 1867
На форуме с 12 янв 2010, 20:44
Реальное имя: Алла
Благодарил (а): 801 раз
Поблагодарили: 885 раз

Золотые ручки мам "Зимних дракончиков и змеят 2012-2013г"

Сообщение VET » 28 апр 2013, 18:26

Изображение


Девочки, выкладывайте фото своих работ. Желающие, что-то взять пишите тут или в личку автору.


Вяжем
Спицами

Крючком
Скрытый текст: Показать
ezikvjzcheslavovna - сандалики
VET - шапочка для мальчика с аппликацией "машинка"
Ledi Di - детский комплект (шапочка, носочки, варежки)
ezikvjzcheslavovna - слингобусики
Ledi Di - слингобусики
VET - шапочка для мальчика с аппликацией "самолетик"+ повязочка на ручку
ezikvjzcheslavovna - слингобусы "соска"
Ledi Di - "морские" слингобусы
Маринка 07 - летняя шапочка д\девочки
Ledi Di - слингобусы "бабочки"
ezikvjzcheslavovna - слингобусы "бабочки"
ЕН-ЕН - детский костюм
VET - шапочка для девочки
ezikvjzcheslavovna - кепка для мальчика
ezikvjzcheslavovna - летняя панамка
ezikvjzcheslavovna -летний комплект
VET - котик мяконький животик
ezikvjzcheslavovna - комплект: слингобусы с серьгами "Подхолнухи"
ezikvjzcheslavovna - синие слингобусы
VET - слингобусы "Цветочки"
VET - слингобусы "Утренняя роса"
ezikvjzcheslavovna - комплект "Радужка"
ezikvjzcheslavovna - слингобусы
ezikvjzcheslavovna - слингобусы
ezikvjzcheslavovna - слингобусы
kis-kis - слингобусы с соской
VET - слингобусы "Зеленый характер с оранжевым настроением"
VET - слингобусы "Лавандовое признание"
ezikvjzcheslavovna - босоножки для крошки
Ledi Di - слингобусики "ноги"
Ledi Di - слингобусики
Ledi Di - слингобусики
Ledi Di - слингобусики


Шьем и Вышиваем
Шьем

Вышиваем


Готовим
Напитки

Салаты

Выпечка
Скрытый текст: Показать
ezikvjzcheslavovna - Пирожки
Лира - Пасха творожная
kis-kis - Манник и сосиски в тесте
Иленка - Манные кексы
malend - Пирог из того что нашла в холодильнике
ирина1977 - Творожная запеканка
КиSонька - Рецепт Синнабончиков
malend - Насыпной яблочный пирог в мульте
malend - Кекс в мульте
Тарапунька - Чизкейк с песочным тестом
Ledi Di - Клубничный торт
Чирка - "Шарлотка" на сгущенном молоке
Куся_Ам - Тесто для торта\коржика\кексиков
Чирка - Кексики с изюмом
talenok - Торт "Хлопчик кучерявый"
kis-kis - Вишневый пирог в мульте.
Manana+ Tanuko - Запеканка творожная
NataM1975 - Тортик из покупных коржей
Тарапунька - Черемуховый кекс
Любашина мама - Пряники
Лямурчик - Шоколадные маффины


Горячие блюда


И много других интересных идей


Уроки, которыми вы воспользовались и интересные ссылки
Скрытый текст: Показать
http://www.knittingforbeginners.ru/viazanie-kruckom/ - видео уроки по вязанию крючком (я научилась!)
Последний раз редактировалось VET 23 сен 2013, 12:25, всего редактировалось 77 раз.
Аватара пользователя
kis-kis
Математическая натура
Сообщений в теме: 38
Сообщения: 3952
На форуме с 12 сен 2012, 12:12
Реальное имя: Ксения
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 1255 раз
Контактная информация:

Сообщение kis-kis » 24 авг 2013, 13:13

КиSонька, а материалы для коврика где брала? прям специальные для ковриков с рисунком? я тож такой хочу....
Аватара пользователя
КиSонька
Старожил
Сообщений в теме: 52
Сообщения: 862
На форуме с 11 дек 2012, 18:29
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 413 раз

Re: Золотые ручки мам "Зимних дракончиков и змеят 2012-2013г

Сообщение КиSонька » 24 авг 2013, 16:49

kis-kis, на ТАО :flower:
http://item.taobao.com/item.htm?spm=201 ... s&appId=13 воть
мне еще вот такой очень понравился, но семья решила по другому :mama http://item.taobao.com/item.htm?spm=201 ... 8054767734
Аватара пользователя
kis-kis
Математическая натура
Сообщений в теме: 38
Сообщения: 3952
На форуме с 12 сен 2012, 12:12
Реальное имя: Ксения
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 1255 раз
Контактная информация:

Сообщение kis-kis » 24 авг 2013, 20:42

КиSонька, спасибо! побежала заказывать....
Аватара пользователя
ирина1977
Я тут навеки
Сообщений в теме: 9
Сообщения: 2928
На форуме с 16 авг 2012, 20:03
Реальное имя: ирина
Благодарил (а): 706 раз
Поблагодарили: 1119 раз

Re: Золотые ручки мам "Зимних дракончиков и змеят 2012-2013г

Сообщение ирина1977 » 09 сен 2013, 09:37

Manana+ Tanuko, вчера делала по твоему рецепту запеканку, вкусная получилась :you_wlcm :flower:
Алла, кстати лазанья это не выпечка, а горячее блюдо :-?
Аватара пользователя
malend
Ударник форума
Сообщений в теме: 25
Сообщения: 1947
На форуме с 20 июл 2010, 10:08
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Золотые ручки мам "Зимних дракончиков и змеят 2012-2013г

Сообщение malend » 09 сен 2013, 09:51

VET писал(а):рамка
Изображение

:rat
Я тоже так хочу! Расскажи как делала :cheesy
Аватара пользователя
Куся_Ам
*Война войной – обед по расписанию*
Сообщений в теме: 37
Сообщения: 3733
На форуме с 17 июл 2012, 11:21
Реальное имя: Катюша
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 1126 раз

Re: Золотые ручки мам "Зимних дракончиков и змеят 2012-2013г

Сообщение Куся_Ам » 09 сен 2013, 11:11

ой, а можно я тоже поделюсь Лазаньей.
Итак....Лазанья мясная с соусом Бешамель
начинка
фарша 400 гр
1 луковица
2-3 помидора
грибы(по жланию.
соус
200 гр.сливочного масла
2 ст.л. муки
соль
щепотка мускатного ореха
листы для лазаньи
сыр

1. Обжарить лук,добавить фарш,добавить резаные помидоры и грибы,поперчить,посолить, вытушить жидкость.
2.Растопить слив.масло,добавить муку-мешать 1-2 минуты, влить горячее молоко.посолить, щепотка мускатного ореха.довести до консистенции манной каши. (это где то еще 2 -3 минуты)
3.Натереть пармезан и любой мягкий сыр(я брала гауду)
4.на дно формы лью чуток воды (2 мм) и подсолнечное масло . выкладываю: лист теста-фарш-соус бешамель-сыр и так дальше, пока есть начинка и листы.ВАЖНО!!!последний слой-соус Бешамель! сыпать сыр сейчас не надо и не надо накрывать листом! лучше закрыть крышкой или фольгой. и в духовку на 40 минут. после потыкать вилкой и если листы мягкие-посыпать сыром и печь еще 10 минут.ГОТОВО!
Вложения
Аватара пользователя
kis-kis
Математическая натура
Сообщений в теме: 38
Сообщения: 3952
На форуме с 12 сен 2012, 12:12
Реальное имя: Ксения
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 1255 раз
Контактная информация:

Сообщение kis-kis » 09 сен 2013, 14:44

Куся_Ам, я раньше тоже по такому рецепту готовила, но попробовала по Тарапунькиному, намного вкуснее! правда правда, рекомендую ;)
Аватара пользователя
Куся_Ам
*Война войной – обед по расписанию*
Сообщений в теме: 37
Сообщения: 3733
На форуме с 17 июл 2012, 11:21
Реальное имя: Катюша
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 1126 раз

Сообщение Куся_Ам » 09 сен 2013, 22:15

kis-kis, :-D а я наоборот раньше делала один в один как Тарапунька, а потом мне знакомый повар сказал что я не лазанью делаю,а запеканка и научил так ))) и мне вкатило. Вот лействительно-сколько людей,столько и вкусов ^_~
Аватара пользователя
Лямурчик
Старожил
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 658
На форуме с 22 окт 2009, 12:50
Реальное имя: ирина
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 210 раз

Re: Золотые ручки мам "Зимних дракончиков и змеят 2012-2013г

Сообщение Лямурчик » 17 сен 2013, 20:30

Девочки, обещанный рецептик шоколадных маффин
100 гр размягченного масла смешиваю со 100 гр сахара, дальше добавляю 3 яйца, все перемешиваю. Шоколадку 200 гр режу на кубики (я беру пористый воздушный шоколад молочный или темный), все перемешиваю, добавляю разрыхлитель 2 ч. ложки или 1 ч. ложку гашенной соды и 200 гр муки. Раскладываю в силиконовую форму и выпекаю 20-25 минут в разогретой до 180 градусов духовке.
Я обычно делаю двойную порцию. Пока первая партия готовится тесто ставлю в холодильник что бы шоколад не расстаял
NataM1975
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 439
На форуме с 23 май 2013, 16:29
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Золотые ручки мам "Зимних дракончиков и змеят 2012-2013г

Сообщение NataM1975 » 19 сен 2013, 11:13

Салат Польский, в гр на 1 кг:
капуста б/к-300
морковь св.-200
колбаса п/к - 200
майонез - 200
яйцо варёное - 100
соль, красный перец, чеснок (лучше сушёный) - по вкусу.

Овощи и колбасу нарезаем соломкой, перемешиваем со специями и майонезом, выкладываем в салатник и посыпаем тёртым яйцом.

Добавлено спустя 15 минут:
Re: Золотые ручки мам "Зимних дракончиков и змеят 2012-2013г"
капусту режем - ножом, морковь на тёрке корейской, яйцо на тёрке мелкой.
Если без весов, то примерно в равных пропорциях капусту, морковь и колбасу.
А яйцо сверху для красоты, немножко. 1 крупное яйцо в среднем 50г, т.е. 2 яйца - это 100 гр.))))
Аватара пользователя
VET
Уникум
Сообщений в теме: 131
Сообщения: 1867
На форуме с 12 янв 2010, 20:44
Реальное имя: Алла
Благодарил (а): 801 раз
Поблагодарили: 885 раз

Re: Золотые ручки мам "Зимних дракончиков и змеят 2012-2013г

Сообщение VET » 23 сен 2013, 10:55

ирина1977 писал(а):Алла, кстати лазанья это не выпечка, а горячее блюдо
:nos
malend писал(а):Я тоже так хочу! Расскажи как делала
что именно рассказать? какую часть?
Аватара пользователя
malend
Ударник форума
Сообщений в теме: 25
Сообщения: 1947
На форуме с 20 июл 2010, 10:08
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Золотые ручки мам "Зимних дракончиков и змеят 2012-2013г

Сообщение malend » 23 сен 2013, 11:02

VET, вкратце весь процесс пожалуйста, какие материалы, какой клей, чем нибудь покрывала сверху ракушечки?а вообще это конечно или дано или нет, делать из простого -красивое. Мне вот не дано :unknw а так блин хочется! :-)
Аватара пользователя
VET
Уникум
Сообщений в теме: 131
Сообщения: 1867
На форуме с 12 янв 2010, 20:44
Реальное имя: Алла
Благодарил (а): 801 раз
Поблагодарили: 885 раз

Re: Золотые ручки мам "Зимних дракончиков и змеят 2012-2013г

Сообщение VET » 23 сен 2013, 11:40

malend, чуть позже напишу

Добавлено спустя 36 минут 26 секунд:
Re: Золотые ручки мам "Зимних дракончиков и змеят 2012-2013г"
malend, воть
Аватара пользователя
ezikvjzcheslavovna
Ударник форума
Сообщений в теме: 114
Сообщения: 1713
На форуме с 18 окт 2012, 11:39
Реальное имя: Ксения
Благодарил (а): 485 раз
Поблагодарили: 891 раз

Re: Золотые ручки мам "Зимних дракончиков и змеят 2012-2013г

Сообщение ezikvjzcheslavovna » 24 сен 2013, 15:53

немножко с ума посходила
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ledi Di
*Самый лучший организатор 2016*
Сообщений в теме: 55
Сообщения: 19408
На форуме с 27 мар 2009, 19:50
Реальное имя: Татьяна
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 677 раз
Контактная информация:

Re: Золотые ручки мам "Зимних дракончиков и змеят 2012-2013г

Сообщение Ledi Di » 24 сен 2013, 16:06

ezikvjzcheslavovna, а говорила ему носить нечего! Вон какой парень! Обвязан с ног до головы! Круто!



Вернуться в «Хобби»